Константин Эрнст: реклама вернётся из интернета на телевидение в течение двух лет Статьи редакции
Он также спрогнозировал изменение существующей формы телевидения.
Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст спрогнозировал возвращение рекламы на телевидение в течение двух лет, сообщает ТАСС. Эрнст привёл в пример американский рынок, где значительная часть рекламы вернулась из интернета на ТВ.
Он также спрогнозировал изменение существующей формы телевидения. Например, весь контент «Первого канала» будет поделён на три сектора, рассказал Эрнст.
По результатам 2018 года траты на рекламу в интернете в России впервые обогнали телевидение. Расходы рекламодателей в интернете выросли на 22% по сравнению с 2017 годом и достигли 203 млрд рублей. На рекламу на ТВ было потрачено 187 млрд рублей (рост на 9%).
0
показов
15K
открытий
Сделают таргетирование рекламных блоков - вообще никакой разницы с ютубом не будет. А у кого слишком умный адблокер - тем приложение смарт-тв будет гнать дефолтную.
Недавно только хотели сделать единый плеер для всего видеоконтента. Дети думают - чтобы цензурить, а на самом деле - для продажи рекламы.
Комментарий недоступен
Как?
Модифицировать видео контент перед отдачей конкретного ролика конкретному Greakly
И почему эту модифицированную версию мой адблок уже не сможет отсечь?
Потому что реклама будет встроена в само видео, полагаю
Так я и спрашивал, КАК это можно сделать? Технически.
Добавляем ещё один рендер при загрузке и вывод видео, при этом нагрузив вычислительный центры в сотни раз
Ничего не нагрузит по сути это как переключение видео на следующее