Константин Эрнст: реклама вернётся из интернета на телевидение в течение двух лет Статьи редакции
Он также спрогнозировал изменение существующей формы телевидения.
Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст спрогнозировал возвращение рекламы на телевидение в течение двух лет, сообщает ТАСС. Эрнст привёл в пример американский рынок, где значительная часть рекламы вернулась из интернета на ТВ.
Он также спрогнозировал изменение существующей формы телевидения. Например, весь контент «Первого канала» будет поделён на три сектора, рассказал Эрнст.
По результатам 2018 года траты на рекламу в интернете в России впервые обогнали телевидение. Расходы рекламодателей в интернете выросли на 22% по сравнению с 2017 годом и достигли 203 млрд рублей. На рекламу на ТВ было потрачено 187 млрд рублей (рост на 9%).
0
показов
15K
открытий
Комментарий недоступен
Расслабьтесь, никто интернет не отберет.
Агрессивные попытки занять ниши и вытеснить с ру-рынка гигантов из Долины с помощью новых законов — безусловно. Но не более.
Никому не нужен был интернет, пока там не появились деньги.
Как будто россияне могут что-то сделать 😅 Что власть захочет то и сделает. Закон уже вступил в силу - легко могут отрубить весь интернет, и люди будут как миленькие смотреть ТВ.
А если выберут чтение книг вместо ТВ, то они рекламу в книги воткнут.
Бумажные книги будут печататься с баннерами в тексте или с вклеенными рекламными страницами через каждые 10-15 страниц текста книги.
Уже в практически всех журналах, газетах, сборниках сканвордов и т.д.
До рекламы в книгах осталось совсем немного
Хороший пример нативной рекламы, молодец Жюль Верн