Константин Эрнст: реклама вернётся из интернета на телевидение в течение двух лет Статьи редакции

Он также спрогнозировал изменение существующей формы телевидения.

Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст спрогнозировал возвращение рекламы на телевидение в течение двух лет, сообщает ТАСС. Эрнст привёл в пример американский рынок, где значительная часть рекламы вернулась из интернета на ТВ.

Интернет отнял у телевидения значительную часть рекламы. В течение двух лет часть рекламы из интернета вернётся. Для контекстной рекламы, безусловно, интернет — лучший носитель, а для очень многих других типов рекламы интернет — бессмысленный носитель.

Константин Эрнст, гендиректор «Первого канала»

Он также спрогнозировал изменение существующей формы телевидения. Например, весь контент «Первого канала» будет поделён на три сектора, рассказал Эрнст.

Телевидение будет телевидением, да, наверное, со стареющей аудиторией. Более пожилая, более спокойная аудитория будет смотреть классическое телевидение, и контент будет выстраиваться под них. Второй тип продукта — когда будет сниматься продукт довольно радикальный, иногда с насилием, более откровенным сексом, на который будет делаться версия для классического телевидения за счёт монтажа. Третий продукт будет делаться директно версией «Первого канала» для интернета.

Константин Эрнст, гендиректор «Первого канала»

По результатам 2018 года траты на рекламу в интернете в России впервые обогнали телевидение. Расходы рекламодателей в интернете выросли на 22% по сравнению с 2017 годом и достигли 203 млрд рублей. На рекламу на ТВ было потрачено 187 млрд рублей (рост на 9%).

#новость #цитата #мнение #константинэрнст

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Useforlogin

Расслабьтесь, никто интернет не отберет. 

Агрессивные попытки занять ниши и вытеснить с ру-рынка  гигантов из Долины с помощью новых законов — безусловно. Но не более. 

Никому не нужен был интернет, пока там не появились деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Нераскин
Расслабьтесь

Как будто россияне могут что-то сделать 😅 Что власть захочет то и сделает. Закон уже вступил в силу - легко могут отрубить весь интернет, и люди будут как миленькие смотреть ТВ.

Ответить
Развернуть ветку
Bacceti Sphodromantis

А если выберут чтение книг вместо ТВ, то они рекламу в книги воткнут. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Бумажные книги будут печататься с баннерами в тексте или с вклеенными рекламными страницами через каждые 10-15 страниц текста книги.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Уже в практически всех журналах, газетах, сборниках сканвордов и т.д.
До рекламы в книгах осталось совсем немного

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun
В 1882 году Жюль Верн использовал скрытую рекламу в романе «Вокруг света за 80 дней». Упоминания о транспортных компаниях, которыми пользовался главный герой, были оплачены.
Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Хороший пример нативной рекламы, молодец Жюль Верн

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда