Константин Эрнст: реклама вернётся из интернета на телевидение в течение двух лет Статьи редакции
Он также спрогнозировал изменение существующей формы телевидения.
Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст спрогнозировал возвращение рекламы на телевидение в течение двух лет, сообщает ТАСС. Эрнст привёл в пример американский рынок, где значительная часть рекламы вернулась из интернета на ТВ.
Он также спрогнозировал изменение существующей формы телевидения. Например, весь контент «Первого канала» будет поделён на три сектора, рассказал Эрнст.
По результатам 2018 года траты на рекламу в интернете в России впервые обогнали телевидение. Расходы рекламодателей в интернете выросли на 22% по сравнению с 2017 годом и достигли 203 млрд рублей. На рекламу на ТВ было потрачено 187 млрд рублей (рост на 9%).
0
показов
15K
открытий
"а для очень многих других типов рекламы интернет — бессмысленный носитель"
Если ца как он говорит - бабушки с дедушками, то он прав. Но с чего вдруг рекламодатели через 2 года выстроятся в очередь к телеканалам - неясно. Их ца только уменьшается и платежеспособность там невысокая.
У первого канала уже есть онлайн платформа, я думаю он имел ввиду её. Рекламодатели вернутся с youtube к телеканалам, а точнее к тому онлайн-контенту, что он они выпускают.
Ну даже не знаю. Это ж надо убедить рекламодателей продавать рекламу под их контент. Суть проблемы-то именно в контенте. Он ущербный и устаревший. Как сам Эрнст.
Рекламодателей не нужно убеждать. Если есть аудитория, то будет реклама. Онлайн платформа позволит делать первому каналу контент нацеленный на более узкие группы людей.
На тему устаревшего контента я бы с вами поспорил. Что-то, а Эрнст хорошо понимает что нужно аудитории его канала. Другое дело, что мы с вами к этой аудитории не относимся.
Если сказать точнее то просто его аудитория становится меньше, а притока новой нет и врядли будет.
Камон, немало продукции, к которой приложил руку Эрнст, скачивается с торрентов или смотрится на пиратских ресурсах.