{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Медиа
Dmitry Kabanov

Подкаст: интервью с директором по коммуникациям БВШД — про работу и независимый подкаст с папой

Продолжаю рассказывать о контент-мейкерах. Сегодня — интервью с Ириной Сергеевой про Британскую высшую школу дизайна и подкаст «Ну, па-ап!».

Ирина Сергеева, директор по коммуникациям Британской высшей школы дизайна, ментор в проекте Google Launchpad и автор независимого подкаста «Ну, па-ап!».

На vc.ru я опубликовал тринадцать интервью по теме контент-маркетинга, подкастинга и работы медиа. Если сходите в мой профиль и нажмете кнопку, я порадуюсь. Хайлайты выпусков:

В 14-м выпуске в нам присоединилась Ирина Сергеева, директор по коммуникациям Британской высшей школы дизайна, ментор в проекте Google Launchpad и автор подкаста «Ну, па-ап!».

Британка

  • Ирина считает, что ей повезло работать в коммуникациях БВШД. Это — нестандартный вуз, отличающийся от условного МГУ, при всей любви к альма-матер, в которой она училась и писала диссертацию. Если ты работаешь в Британке, то становишься product owner'ом, но развиваешь образовательные «продукты» не с классическим «вузовским» подходом, а внедряешь новое.
  • Она говорит, что в центре всех процессов — студент, а не какая-то методичка из 90-х, и главное — качество образовательного опыта, который получает человек. Поэтому тут есть элективы, программы по выбору, модульная система, reading weeks, когда нужно изучить какой-то материал самостоятельно, и так далее.
  • «Отрази правильно, без искажений, в медийной экосистеме, кто ты» — одно из ключевых правил, которому стоит следовать в работе над коммуникациями. Ирина говорит, что «продавать» образование просто, все-таки это — важная и нужная вещь в жизни любого специалиста, но главное — быть честным с твоей аудиторией и потенциальными потребителями твоего продукта.
  • У БВШД есть достаточно разнообразная продуктовая линейка — от британского бакалавриата и более коротких форматов на год или два до сжатых курсов на три месяца и интенсивов в N дней. Обо всем этом нужно рассказывать потенциальным студентам и уметь донести информацию в том числе и до их родителей.

Контент-маркетинг

  • Ирина преподает на двух больших программах «Маркетинг и бренд-менеджмент» плюс «Медиа-дизайн», и в какой-то момент она поняла, что сможет что-то сделать и по контент-маркетингу. Это направление как раз опробовали в рамках интерсивов по 4-8 дней, которых в Британке проходит порядка восьмидесяти в год.

«Контент-маркетинг» прекрасно встал между маркетингом и медиа-дизайном. Это две моих больших жизненных страсти. У меня медийный бэкграунд, я раньше работала журналистом.

Мы попробовали однажды инкорпорировать эту штуку в корпоративную программу. Я провела там небольшой блок, и это получилось настолько хорошо с точки зрения принятия аудитории, что теперь раз в сезон, 40 академических часов я отдаю всю себя, чтобы научить людей делать контент и правильно его «считать», руководствуясь тем, что у меня получается делать в Британке с моей прекрасной командой коммуникаций.

Ирина Сергеева
Директор по коммуникациям БВШД и автор независимого подкаста «Ну, па-ап!»
  • Ирина говорит, что сейчас мы отстаём от глобальных трендов в индустрии контент-маркетинга. Самое главное, что есть там, это стремление освободиться от рекламной коммуникации. А у нас люди пока не могут обойтись без того, чтобы добавить ссылочку на продукт, баннер или что-то еще кликабельное в свой контент.
  • Поэтому стоит делать контент, исходя из человекоцентричного подхода. Думать, что читают и смотрят люди, что им нравится или не нравится, как они на это реагируют и оценивают.

Конечно, надо ориентироваться на рыночные реалии. У нас они отличны от того, что происходит на Западе, но мы все-таки мало смотрим на их примеры.

И студенты, изучающие действительно клевые кейсы, говорят: «Ну это же не наше». Я говорю: «Друзья мои, нам надо смотреть абсолютно на всё». Иначе это узконаправленное мышление, а потом получается история «сделайте мне, как у того-то». Это — недалёкая стратегия.

Ирина Сергеева
Директор по коммуникациям БВШД и автор независимого подкаста «Ну, па-ап!»

Подкасты

  • Ирина начала слушать подкасты с момента появления «Serial» и выхода передач у крупных изданий вроде «Медузы». Для нее это — «сильный инструмент сторителлинга и передачи эмоций».
  • С другой стороны, формат моноподкастов (с одним ведущим) ей не был особо близок, и она решила делать передачу с папой. Когда они поехали с семьей на серьезную операцию, Ирина предложила ему такую идею, а он — проявил «дикий» энтузиазм.

Мне ужасно интересна история про поколенческую разницу. Что такое поколение X, Y, сейчас Z — какой-то публичный разговор об этом ведётся постоянно. И получилось так, что темы контент-маркетинга и поколений удачно удалось соединить в одном подкасте.

Ирина Сергеева
Директор по коммуникациям БВШД и автор независимого подкаста «Ну, па-ап!»
  • Ирина говорит, что каждый выпуск — маленькое минное поле, не знаешь, на какой теме застрянешь. Но за время записи передачи они с папой обсудили приличное количество направлений — от профилей в соц.сетях и воронки продаж до ASMR. Она признается, что запись подкаста несет для нее образовательную нагрузку, но все-таки «обоюдная образовательная миссия».

Заметки:

Еще про подкасты:

P.S. Ребят, спасибо, что подписываетесь в профиле. Это ценно!

{ "author_name": "Dmitry Kabanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0432\u0448\u0434","glphmedia"], "comments": 6, "likes": 9, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 92850, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Nov 2019 17:02:04 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ну, во-первых, я что-то не увидел, кто у него там стоял с пистолетом за спиной и заставлял учиться. А во-вторых, уже на этапе рассказа про вокзал все становится плюс-минус ясно любому, кто с восточного направления ездит в Москву годами.

Мне какое дело, но у чуви скорее всего бомбануло под конец учебы по какой-то причине, ну и вот вам карательный пост на лопате. Хотя конкретики там найти — нужно постараться. Раз спросили мое мнение.

0

Музыка в интро громкая на фоне.
Зачем было добавлять эффект эхо голосу во время интервью?

0

Да, есть над чем поработать. Это отражения от стен, потому что не в радиостудии пишем, а там, где есть возможность.

0

А у Ирины есть соц.сети? Если бы кто поделился, был бы очень благодарен.

0
Читать все 6 комментариев
Успешное представление интересов энергетической компании

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы крупной энергетической компании – заявителя в судебном процессе в Арбитражном суде Тюменской области, по делу об оспаривании ненормативного правового акта регионального управления Росприроднадзора об отказе в возврате переплаты за негативное воздействие на окружающую…

М.Видео-Эльдорадо получила две награды престижной HR-премии «Хрустальная пирамида»
«Тинькофф» обещает набор сервисов для онлайн-продавцов: глава проекта объясняет, зачем они нужны Статьи редакции

Илья Кретов собирается конкурировать с другими проектами своей экосистемой и говорит, что в России торговать в интернете сложнее, чем в США или Китае, потому что очень много площадок.

Как привлечь внимание журналистов: 6 простых правил написания комментария для СМИ

Как правильно общаться с журналистами и давать комментарии, которые помогут продвижению компании? Узнала мнения экспертов по маркетингу и пиару и разобралась в основных правилах общения со СМИ.

Сделай сам: умная камера для наблюдения за питомцами

Обучаем нейросеть на котиках.

Как следить за американскими дивидендами: удобный календарь

Инвестору для «охоты» за дивидендами требуется постоянно следить за датами и анализировать цифры. Теперь это гораздо проще — мы сделали удобный Дивидендный календарь по акциям США.

Sports.ru снял документальный фильм про «Зенит»-2008

В центре внимания — «золотое поколение» футбольного клуба, завоевавшее Кубок и Суперкубок УЕФА в 2008 году.

Трейлер фильма «Зенит-2008. Победная песня»
Руководство по использованию отзывов и рейтингов на сайте для увеличения продаж

9 из 10 покупок в интернете совершается с использованием отзывов. Это веская причина, чтобы применять их для роста онлайн-продаж. В данной статье на примерах крупных брендов разберем стратегии работы с отзывами и рейтингами для повышения конверсии сайта

МТС запустила сервис помесячной аренды смартфонов Статьи редакции

Пока можно арендовать только iPhone XR, 11, 12 и 13 в разных комплектациях.

Инженеры сами не знали, что умеет программа, а пользователи просили её упростить: так Microsoft создавала Office в 90-х Статьи редакции

Компания училась работать с корпорациями, которые превращали Word в блокнот, демонтировали дисководы, заливали смолой USB-порты и говорили, что компьютеры дорого стоят и только отвлекают, — об этом вспоминает бывший вице-президент Windows Стивен Синофски.

Синофски и члены ОАС Стивен Синофски
null