{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Медиа
Dmitry Kabanov

Подкаст: интервью с главным редактором «КиноПоиска»

Продолжаю рассказывать о медиаменеджерах, которые делают свои подкасты. На этот раз с нами пообщалась Лиза Сурганова из «КиноПоиска».

​Лиза Сурганова, главный редактор КиноПоиска и ведущая подкаста «В предыдущих сериях»

На vc.ru я публикую интервью про работу медиа и контент-мейкеров. Чтобы быть в курсе апдейтов, жмите кнопку в профиле. Хайлайты:

В этом выпуске с нами поговорила Лиза Сурганова. Она возглавляет редакцию «КиноПоиска» и ведет подкаст «В предыдущих сериях».

Зачем «КиноПоиску» медиа

  • Первым делом Алина спрашивает о том, чем занимается главред такой крупной площадки, где практически весь контент генерируют пользователи. Лиза говорит, что использует свой опыт работы в Lenta.ru, РБК, Forbes, но все-таки адаптирует его к «маленькому медиа при огромном бренде» и подчеркивает, что медиа «КиноПоиска» встроено в работу всей площадки.
  • Такой подход выражен в мелочах, которые влияют как на работу привычной нам части сайта, так и медиа. В качестве примера Лиза приводит интеграцию редакционных материалов на странички кинокартин и персон. И рассказывает об объектных карточках в виде справок о фильме или человеке, принявшем в нем участие, которые встраивают уже в тематические статьи.
  • Объектные карточки — это сервисная часть площадки. Из материала о новом фильме можно сразу перейти к просмотру онлайн или покупке билетов. «КиноПоиск» будет делать больше таких сервисов и планирует охватить все, что связано с кино.

Зачем «КиноПоиску» медиа? Вообще, действительно, очень многие немедийные бренды сейчас в это идут. И это важный знак того, что они понимают, что им нужны лицо и голос. Обычно этим голосом становится именно медиа, редакция.

Помимо медиа, в « КиноПоиске» есть ещё афиша с продажей билетов и онлайн-кинотеатр. Это всё — постепенное развитие бренда. Мы хотим покрывать все интересы людей, связанные с кино.

Если тебе нужна конкретная информация про фильм, ты приходишь на страницу фильма. Если тебе интересно почитать чуть подробнее или первым узнать какие-то новости о фильме — для тебя есть медиа. Ты покупаешь там же билеты, добавляешь фильм в ожидания, ставишь оценку, пишешь рецензию. Ты смотришь фильм онлайн там же.

Лиза Сурганова
Главный редактор КиноПоиска
  • Лиза говорит, что медиа «КиноПоиска» дополняет UGC-контент новостями и статьями, которые помогают лучше понять самое разное кино — от «Мстителяй» до фестивальных фильмов. Всем этим — от интеграции в работу основной площадки, до развития сервисной истории и подготовки тематических материалов — должен так или иначе заниматься главный редактор. Сюда входит отслеживание эффективности и актуальности контента.
  • Сам контент тоже выполняет сервисные задачи. Часть их закрывает YouTube-канал площадки, где зрителями объясняют, как устроены те или иные элементы производства фильмов, какие дополнительные смыслы можно найти в знакомом кино, что нужно знать о карьере известных в индустрии личностей.

Практически любое медиа сейчас пишет о кинопремьерах недели. Это в большей степени сервисная штука. Ты человеку предлагаешь выбор. Рассказываешь о своей точке зрения, на что ему больше стоит обратить внимание, но в целом это афиша, расписание фильмов.

Та же «Медуза» делает карточки, но они не столько про обычную журналистику, сколько про помощь людям.

Лиза Сурганова
Главный редактор КиноПоиска
  • Для работы над контентом редакция планирует задачи на месяц, но сотрудников в медийной части проекта пока не так много. На момент интервью их было 13, трое из них занимались видео.

Что с подкастами

  • У «КиноПоиска» уже есть два подкаста, но к их текущим версиям пришли не сразу. Редакция уже пробовала делать передачу про старое кино, но по ходу производства решила переключить эту историю в текстовый формат. А потом Лиза объединила усилия с коллегой и стала записывать «В предыдущих сериях».
  • Второй называется «Шум и яркость» — это один из самых крепких подкастов на русском. В нем музыкальный журналист Лев Ганкин рассказывает про звуковое оформление кино.
  • Обе передачи редакция запустила самостоятельно, они сразу нашли отклик у слушателей, поэтому запись будут продолжать.

Если даже я как главный редактор придумаю классную идею и предложу её своим ребятам, а им она не будет нравиться, скорее всего, из этого ничего не выйдет. Это редко когда хорошо получается по указке. Но когда это всерьез тебе нравится, все удается.

Лиза Сурганова
Главный редактор КиноПоиска

Заметки для этого выпуска:

Рассказываю про подкасты:

P.S. Спасибо, что подписываетесь в профиле. Это — кайф!

{ "author_name": "Dmitry Kabanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442\u044b","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u043a\u0438\u043d\u043e\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a","glphmedia"], "comments": 3, "likes": 7, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 93029, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Nov 2019 00:29:19 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
1

Слушала несколько подкастов КиноПоиска, очень даже зашло!

Когда все вокруг говорят о каких-то хайповых сериалах, удобно вместо просмотра послушать подкасты с теми, кто в них разбирается, и понять, о чем там идёт речь 🙃 Ну или потом после подкаста пойти смотреть (как это было с Эйфорией и Матрешкой).

Ответить
1

👍🏻 Шум и яркость слушали?

Ответить
1

Да, но, кажется, только пару выпусков про Линча и Соррентино :)
Хотела другие послушать позже, но совсем из головы вылетело. Спасибо, что напомнили!

Ответить
Читать все 3 комментария
Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Hyundai после покупки Boston Dynamics начала использовать роботов на своём заводе вместо охранников Статьи редакции

Factory Safety Service Robot способен определять людей, измерять температуру в помещении и распознавать опасные ситуации.

Робот Factory Safety Service Robot во время патрулирования завода Kia Фото Hyundai Motor Group
Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Экипаж первой гражданской космической миссии опубликовал фотографии с орбиты Статьи редакции

Отдых за пределами Земли.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Telegram ограничит функционирование ботов, связанных с предвыборной агитацией в России

Дуров в своём посте об ограничении ботов с «предвыборной агитацией» отметил, что Apple и Google «находятся на вершине пищевой цепи» и «могут диктовать правила игры разработчикам вроде нас».

Студенты из Нидерландов разработали электрический дом на колёсах, работающий на солнечной энергии Статьи редакции

Чтобы протестировать электромобиль, они отправятся в путешествие на 3000 км.

Электромобиль Stella Vita Ars Technica
Как Qiwi «легально» списали с моих кошельков 200 тысяч рублей

Всем привет. Поведаю вам историю о том, как в 2021 году один из крупнейших банков России может "легально" ограбить ваши кошельки, используя "подвох" в публичной оферте и умышленную блокировку ваших кошельков.

Как наша проблема стала нашим хобби, профессией и источником заработка

Начну записывать нашу историю о том, как офисная работа в IT и финансах была заменена собственным делом и как мы за год после уволнения сделали чистую прибыль вдвое больше нашей суммарной зарплаты. В первой части напишу историю до момента "ушли с работы", а потом поглядим.

null