Подкаст: интервью с главным редактором «КиноПоиска»
Продолжаю рассказывать о медиаменеджерах, которые делают свои подкасты. На этот раз с нами пообщалась Лиза Сурганова из «КиноПоиска».
На vc.ru я публикую интервью про работу медиа и контент-мейкеров. Чтобы быть в курсе апдейтов, жмите кнопку в профиле. Хайлайты:
- Про IT-редакцию (Алина Тестова, главная в Glyph media).
- Про работу главреда (Света Зыкова, главред в Rusbase/RB).
- Про подкаст «Норм» (Даша Черкудинова, шеф-прод. в The Bell).
В этом выпуске с нами поговорила Лиза Сурганова. Она возглавляет редакцию «КиноПоиска» и ведет подкаст «В предыдущих сериях».
Зачем «КиноПоиску» медиа
- Первым делом Алина спрашивает о том, чем занимается главред такой крупной площадки, где практически весь контент генерируют пользователи. Лиза говорит, что использует свой опыт работы в Lenta.ru, РБК, Forbes, но все-таки адаптирует его к «маленькому медиа при огромном бренде» и подчеркивает, что медиа «КиноПоиска» встроено в работу всей площадки.
- Такой подход выражен в мелочах, которые влияют как на работу привычной нам части сайта, так и медиа. В качестве примера Лиза приводит интеграцию редакционных материалов на странички кинокартин и персон. И рассказывает об объектных карточках в виде справок о фильме или человеке, принявшем в нем участие, которые встраивают уже в тематические статьи.
- Объектные карточки — это сервисная часть площадки. Из материала о новом фильме можно сразу перейти к просмотру онлайн или покупке билетов. «КиноПоиск» будет делать больше таких сервисов и планирует охватить все, что связано с кино.
- Лиза говорит, что медиа «КиноПоиска» дополняет UGC-контент новостями и статьями, которые помогают лучше понять самое разное кино — от «Мстителяй» до фестивальных фильмов. Всем этим — от интеграции в работу основной площадки, до развития сервисной истории и подготовки тематических материалов — должен так или иначе заниматься главный редактор. Сюда входит отслеживание эффективности и актуальности контента.
- Сам контент тоже выполняет сервисные задачи. Часть их закрывает YouTube-канал площадки, где зрителями объясняют, как устроены те или иные элементы производства фильмов, какие дополнительные смыслы можно найти в знакомом кино, что нужно знать о карьере известных в индустрии личностей.
- Для работы над контентом редакция планирует задачи на месяц, но сотрудников в медийной части проекта пока не так много. На момент интервью их было 13, трое из них занимались видео.
Что с подкастами
- У «КиноПоиска» уже есть два подкаста, но к их текущим версиям пришли не сразу. Редакция уже пробовала делать передачу про старое кино, но по ходу производства решила переключить эту историю в текстовый формат. А потом Лиза объединила усилия с коллегой и стала записывать «В предыдущих сериях».
- Второй называется «Шум и яркость» — это один из самых крепких подкастов на русском. В нем музыкальный журналист Лев Ганкин рассказывает про звуковое оформление кино.
- Обе передачи редакция запустила самостоятельно, они сразу нашли отклик у слушателей, поэтому запись будут продолжать.
Заметки для этого выпуска:
- Аудио этой беседы в Telegram.
- Наш подкаст в Apple Podcasts.
Рассказываю про подкасты:
P.S. Спасибо, что подписываетесь в профиле. Это — кайф!
4
показа
2.1K
открытий
Слушала несколько подкастов КиноПоиска, очень даже зашло!
Когда все вокруг говорят о каких-то хайповых сериалах, удобно вместо просмотра послушать подкасты с теми, кто в них разбирается, и понять, о чем там идёт речь 🙃 Ну или потом после подкаста пойти смотреть (как это было с Эйфорией и Матрешкой).
👍🏻 Шум и яркость слушали?
Да, но, кажется, только пару выпусков про Линча и Соррентино :)
Хотела другие послушать позже, но совсем из головы вылетело. Спасибо, что напомнили!