«Яндекс» профинансирует новый сезон «Смешариков» в обмен на эксклюзивные права на онлайн-показ Материал редакции

Компания также сможет использовать бренд в своих сервисах.

В закладки

«Яндекс» профинансирует перезапуск мультсериала «Смешарики», который не выходил в оригинальном 2D-формате с 2010 года. В обмен компания получит эксклюзивные права на онлайн-показ нового сезона и право использовать бренд в своих сервисах. Об этом «Коммерсанту» рассказали представители «Яндекса» и группы «Рики», которой принадлежит бренд «Смешарики».

Новый сезон будет состоять из 52 серий и выйдет в 2020–2021 годах на «Кинопоиске» и в «Яндекс.Эфире». Кроме этого, компания планирует использовать бренд «Смешариков» в своих сервисах, включая «Алису», «Яндекс.Музыку», «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Такси». В рамках соглашения «Яндекс» и «Рики» будут получать совместный доход.

Это крупнейшая инвестиция «Яндекса» в области создания детской анимации и первый опыт экосистемного партнерства с брендом, которое не ограничивается онлайн-видео.

Ольга Филипук
директор по контенту «Кинопоиска»

«Яндекс» профинансирует большую часть затрат на производство нового сезона. Сумму сделки стороны не раскрывают, но источник издания на рынке анимации оценивает инвестиции в размере до 100 млн рублей. По оценкам других участников рынка, производство одной серии может стоить около 2,5 млн рублей, а всего сезона — до 130 млн рублей.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0441\u043c\u0435\u0448\u0430\u0440\u0438\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 27, "likes": 39, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 93855, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Nov 2019 07:46:21 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Маркетинг
16 пунктов, на которые стоит обратить внимание, если вы замышляете масштабный ивент
22 октября 2019 года мы провели большую конференцию про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику Callday 2019. На 3000…
0
{ "id": 93855, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93855\/get","add":"\/comments\/93855\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93855"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "last_count_and_date": null }
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Будем смотреть на Смешариков, едущих на Я. такси под Я.музыку. С вопросом:
- Алиса сколько серий нам ещё ехать осталось  ?

Ответить
5

Просто добавят еще одного всезнающего смешарика - Алисыша

Ответить
6

Супер, старые Смешарики (а еще Маша и Медведь) - просто шедевры.

Ответить
13

Именно что СТАРЫЕ смешарики. Новые в 3D - уже совсем не то. Нет того фана, нет интересных сюжетов, нет остроумных находок. Тупо эксплуатация раскрученного брэнда.

Ответить
4

Ну, мсье, старое лучше не потому, что старое, а потому, что тогда там было свободно, а теперь тем мпло и сюжетов, чттбы не повторить предыдущие трудно даже для детей с огромной фантазией.

Ответить
0

Ну вот не надо. При желании и умении, увлекательные драйвовые сюжеты всегда найдутся. Просто сценаристы и режиссеры в команде уже не те. Самый первый их полнометражный мультик, снятый в 3D, уже заставлял скучать, теперь и в серии.

Ответить
1

Согласен. Раньше и колбаса вкуснее была, не то что сейчас)

Ответить
1

Мы «Пин-код» смотрим — вполне даже.

Ответить
7

Крош устроится курьером в Яндекс.Еду, Карыч - водителем в Яндекс.Такси, Лосяш сделает себе умный дом с Яндекс.Станцией

Ответить
1

Кроша жалко

Ответить
0

Ну судя по истории их старых коллабораций - вполне возможно запилят и такую "спешлти"- серию. А вот конкретно Алису вполне возможно будут более часто юзать.

Ответить
7

Если будет 2D и будут сценарии на уровне начала нулевых - огонь!!!

Ответить
6

Ура! Смешарики быть!

Ответить
5

Яндекс.Смешарики

Ответить
3

Укуси меня пчела!

Ответить
2

«Смешарики» - бренд который продавал себя всем на каждом углу с момента появления. Пример того, как нужно монетизироваться и выжимать из проекта максимальное количество прибыли ...

Ответить
1

Это вы видимо историю Hello Kitty плохо знаете.

Ответить
0

Я говорю про то, чью историю видел и наблюдал самолично. Все, что придумано «там» появляется «тут» - это вопрос времени и благоприятных обстоятельств.

Ответить
2

Только Бекмамбетову не давайте права на экранизацию Смешариков.

Ответить
0

Так они (права) и так у него. На полный метр

Ответить
1

Крош, Лосяш и Волож

Ответить
1

Что теперь будет с мультиком? СмеЯндекс назовут наверно. А Яндекс.такси это по любому будет. Везде этот монополист. 

Ответить
0

А ведь когда-то с Яндекса и начиналась их популярность. Помню как они предлагали пользователям скачать новогоднюю серию. И это была первая серия, что я увидел.

Ответить
0

"перезапуск мультсериала «Смешарики», который не выходил в оригинальном 2D-формате с 2010 года." - а вот и ошибочка) Были серии в 2D новые, и не так уж и давно.

Ответить
–1

Задолбали уже эти эксклюзивы. Ради этого надо иметь две консоли и быть подписанным на 10 стриминговых сервисов?

Ответить
0

Нет, думаю как НХЛ. Вот что им реально не хватает, так это отдельного приложения Яндекс.Экран. Жду его

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }