«Яндекс» профинансирует новый сезон «Смешариков» в обмен на эксклюзивные права на онлайн-показ Статьи редакции

Компания также сможет использовать бренд в своих сервисах.

«Яндекс» профинансирует перезапуск мультсериала «Смешарики», который не выходил в оригинальном 2D-формате с 2010 года. В обмен компания получит эксклюзивные права на онлайн-показ нового сезона и право использовать бренд в своих сервисах. Об этом «Коммерсанту» рассказали представители «Яндекса» и группы «Рики», которой принадлежит бренд «Смешарики».

Новый сезон будет состоять из 52 серий и выйдет в 2020–2021 годах на «Кинопоиске» и в «Яндекс.Эфире». Кроме этого, компания планирует использовать бренд «Смешариков» в своих сервисах, включая «Алису», «Яндекс.Музыку», «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Такси». В рамках соглашения «Яндекс» и «Рики» будут получать совместный доход.

Это крупнейшая инвестиция «Яндекса» в области создания детской анимации и первый опыт экосистемного партнерства с брендом, которое не ограничивается онлайн-видео.

Ольга Филипук
, директор по контенту «Кинопоиска»

«Яндекс» профинансирует большую часть затрат на производство нового сезона. Сумму сделки стороны не раскрывают, но источник издания на рынке анимации оценивает инвестиции в размере до 100 млн рублей. По оценкам других участников рынка, производство одной серии может стоить около 2,5 млн рублей, а всего сезона — до 130 млн рублей.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
I SERJ

Будем смотреть на Смешариков, едущих на Я. такси под Я.музыку. С вопросом:
- Алиса сколько серий нам ещё ехать осталось  ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Просто добавят еще одного всезнающего смешарика - Алисыша

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Игнатенко

уже есть у них аналог Алисе - Ваш Лосяш

Ответить
Развернуть ветку
Женя Соха

Супер, старые Смешарики (а еще Маша и Медведь) - просто шедевры.

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Именно что СТАРЫЕ смешарики. Новые в 3D - уже совсем не то. Нет того фана, нет интересных сюжетов, нет остроумных находок. Тупо эксплуатация раскрученного брэнда.

Ответить
Развернуть ветку
Gottfried Lenz

Ну, мсье, старое лучше не потому, что старое, а потому, что тогда там было свободно, а теперь тем мпло и сюжетов, чттбы не повторить предыдущие трудно даже для детей с огромной фантазией.

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Ну вот не надо. При желании и умении, увлекательные драйвовые сюжеты всегда найдутся. Просто сценаристы и режиссеры в команде уже не те. Самый первый их полнометражный мультик, снятый в 3D, уже заставлял скучать, теперь и в серии.

Ответить
Развернуть ветку
I SERJ

Согласен. Раньше и колбаса вкуснее была, не то что сейчас)

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Мы «Пин-код» смотрим — вполне даже.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Крош устроится курьером в Яндекс.Еду, Карыч - водителем в Яндекс.Такси, Лосяш сделает себе умный дом с Яндекс.Станцией

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Кроша жалко

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Ну судя по истории их старых коллабораций - вполне возможно запилят и такую "спешлти"- серию. А вот конкретно Алису вполне возможно будут более часто юзать.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Если будет 2D и будут сценарии на уровне начала нулевых - огонь!!!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kowalski

Ура! Смешарики быть!

Ответить
Развернуть ветку
Петр Петров

Яндекс.Смешарики

Ответить
Развернуть ветку
Артур Задорин

Жду!

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Сазанова

Укуси меня пчела!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Гущин

«Смешарики» - бренд который продавал себя всем на каждом углу с момента появления. Пример того, как нужно монетизироваться и выжимать из проекта максимальное количество прибыли ...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Это вы видимо историю Hello Kitty плохо знаете.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Гущин

Я говорю про то, чью историю видел и наблюдал самолично. Все, что придумано «там» появляется «тут» - это вопрос времени и благоприятных обстоятельств.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Тихомиров

Только Бекмамбетову не давайте права на экранизацию Смешариков.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Так они (права) и так у него. На полный метр

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Крош, Лосяш и Волож

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Что теперь будет с мультиком? СмеЯндекс назовут наверно. А Яндекс.такси это по любому будет. Везде этот монополист. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Романов

А ведь когда-то с Яндекса и начиналась их популярность. Помню как они предлагали пользователям скачать новогоднюю серию. И это была первая серия, что я увидел.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Окунев

"перезапуск мультсериала «Смешарики», который не выходил в оригинальном 2D-формате с 2010 года." - а вот и ошибочка) Были серии в 2D новые, и не так уж и давно.

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Задолбали уже эти эксклюзивы. Ради этого надо иметь две консоли и быть подписанным на 10 стриминговых сервисов?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Нет, думаю как НХЛ. Вот что им реально не хватает, так это отдельного приложения Яндекс.Экран. Жду его

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда