«Яндекс» профинансирует новый сезон «Смешариков» в обмен на эксклюзивные права на онлайн-показ Статьи редакции
Компания также сможет использовать бренд в своих сервисах.
«Яндекс» профинансирует перезапуск мультсериала «Смешарики», который не выходил в оригинальном 2D-формате с 2010 года. В обмен компания получит эксклюзивные права на онлайн-показ нового сезона и право использовать бренд в своих сервисах. Об этом «Коммерсанту» рассказали представители «Яндекса» и группы «Рики», которой принадлежит бренд «Смешарики».
Новый сезон будет состоять из 52 серий и выйдет в 2020–2021 годах на «Кинопоиске» и в «Яндекс.Эфире». Кроме этого, компания планирует использовать бренд «Смешариков» в своих сервисах, включая «Алису», «Яндекс.Музыку», «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Такси». В рамках соглашения «Яндекс» и «Рики» будут получать совместный доход.
Это крупнейшая инвестиция «Яндекса» в области создания детской анимации и первый опыт экосистемного партнерства с брендом, которое не ограничивается онлайн-видео.
«Яндекс» профинансирует большую часть затрат на производство нового сезона. Сумму сделки стороны не раскрывают, но источник издания на рынке анимации оценивает инвестиции в размере до 100 млн рублей. По оценкам других участников рынка, производство одной серии может стоить около 2,5 млн рублей, а всего сезона — до 130 млн рублей.
Будем смотреть на Смешариков, едущих на Я. такси под Я.музыку. С вопросом:
- Алиса сколько серий нам ещё ехать осталось ?
Именно что СТАРЫЕ смешарики. Новые в 3D - уже совсем не то. Нет того фана, нет интересных сюжетов, нет остроумных находок. Тупо эксплуатация раскрученного брэнда.
Ну, мсье, старое лучше не потому, что старое, а потому, что тогда там было свободно, а теперь тем мпло и сюжетов, чттбы не повторить предыдущие трудно даже для детей с огромной фантазией.
Ну вот не надо. При желании и умении, увлекательные драйвовые сюжеты всегда найдутся. Просто сценаристы и режиссеры в команде уже не те. Самый первый их полнометражный мультик, снятый в 3D, уже заставлял скучать, теперь и в серии.
Крош устроится курьером в Яндекс.Еду, Карыч - водителем в Яндекс.Такси, Лосяш сделает себе умный дом с Яндекс.Станцией
«Смешарики» - бренд который продавал себя всем на каждом углу с момента появления. Пример того, как нужно монетизироваться и выжимать из проекта максимальное количество прибыли ...
Я говорю про то, чью историю видел и наблюдал самолично. Все, что придумано «там» появляется «тут» - это вопрос времени и благоприятных обстоятельств.
Что теперь будет с мультиком? СмеЯндекс назовут наверно. А Яндекс.такси это по любому будет. Везде этот монополист.
А ведь когда-то с Яндекса и начиналась их популярность. Помню как они предлагали пользователям скачать новогоднюю серию. И это была первая серия, что я увидел.
"перезапуск мультсериала «Смешарики», который не выходил в оригинальном 2D-формате с 2010 года." - а вот и ошибочка) Были серии в 2D новые, и не так уж и давно.
Задолбали уже эти эксклюзивы. Ради этого надо иметь две консоли и быть подписанным на 10 стриминговых сервисов?
Нет, думаю как НХЛ. Вот что им реально не хватает, так это отдельного приложения Яндекс.Экран. Жду его