Медиа
Андрей Фролов

СМИ: Гендиректор НТВ Владимир Кулистиков уходит из компании, продюсером «Матч ТВ» станет Тина Канделаки Статьи редакции

Гендиректор НТВ Владимир Кулистиков, работающий на телеканале с 2004 года, принял решение покинуть компанию. Об этом сообщают «Коммерсант» и «Ведомости» со ссылкой на собственные источники.

Это не единственная значимая перестановка, которая ждёт «Газпром-Медиа» — одним из топ-менеджеров холдинга станет телеведущая и владелица «Апостол Медиа» Тина Канделаки.

По данным «Коммерсанта», Кулистиков решил не продлевать контракт, который истекает 1 января 2016 года, по состоянию здоровья. Собеседники «Ведомостей» указывают, что глава телекомпании решил уйти из-за финансовых проблем НТВ.

Владимир Кулистиков

В частности, Кулистикова возмутило сокращение бюджета на производство новых сериалов и шоу, пишет газета. По словам одного из собеседников издания, холдинг «Газпром-Медиа», в которой входит НТВ, решил изменить программную политику телеканала.

Сейчас контент НТВ ориентирован на не слишком состоятельную мужскую возрастную аудиторию, а контакты с такими зрителями плохо покупаются рекламодателями, пишут «Ведомости». «Как показала практика, зрители устают от бесконечных скандалов и расследований», — добавил собеседник издания.

По данным «Ведомостей», в первые три месяца 2015 года падение продаж рекламы на НТВ составило 30% (выручка всего «Газпром-Медиа» сократилась только на 11%). Аудитория телеканала по данным TNS в начале 2015 года сократилась до 10,7% зрителей старше 18 лет в городах с населением больше 100 000 человек (с 12,6% годом ранее).

Кулистиков не стал комментировать ситуацию «Ведомостям», его знакомый сообщил, что все комментарии будут после «официального заявления». В «Газпром-Медиа» сообщили, что не знают от уходе Кулистикова, представитель НТВ отказался отт комментариев газете.

Кандидатура нового гендиректора пока обсуждается, отмечает «Коммерсант». По данным издания, самого Кулистикова ждёт почетная должность в «Газпром-Медиа» или в другом крупном холдинге «за его заслуги в управлении телеканалом и перед государством».

Тина Канделаки

Помимо ухода гендиректора НТВ, канал ждёт еще одна значимая перестановка. В частности, телеведущая и продюсер, владелица коммуникационного агентства «Апостол Медиа» Тина Канделаки займет пост генерального продюсера и заместителя гендиректора объединенной спортивной редакции нового субхолдинга, в который войдет общедоступный телеканал «Матч ТВ», сообщили «Коммерсанту» в «Газпром-Медиа».

Владимир Кулистиков руководит НТВ с июля 2004 года. После его назначения сетка вещания канала была существенно изменена — из эфира исчезли многие информационные программы, зато появился ряд программ криминальной тематики с высокими рейтингами («Чистосердечное признание», «Чрезвычайное происшествие», «Профессия – репортёр», «Программа максимум»).

В апреле 2014 года Кулистиков получил орден «За заслуги перед Отечеством» второй степени. Он вошел в список российских журналистов, отмеченных «за объективность при освещении событий в Крыму».

Обновлено. Источник «Интерфакса» на медиарынке сообщил, что Кулистиков может покинуть свой пост уже 1 сентября 2015 года, не дожидаясь окончания действия контракта. По его словам, у гендиректора НТВ возникли серьезные проблемы со зрением, которые,«не позволяют ему полноценно выполнять свои обязанности».

«Не исключено, что соответствующее решение может быть оформлено уже в ближайшие дни», — уточнил источник «Интерфакса».

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Сенсация!

Ген. директор НТВ покидает компанию чтобы переехать в Луганск к своему любовнику-сатанисту, раненому в *опу украинскими войсками во время концерта Макаревича, исполнявшего песни Земфиры в футболке с надписью "Брат Навального".

Продолжение сюжета после рекламы новой девятилитровой бутылки "Балтика Отливное".
Оставайтесь с нами!

16

У меня вопрос, после ухода сериалы в стиле "Ментовские войны-8" останутся?

6

Благодаря Рэнди Маршу нам известно, что киноэпопеи про обитателей подворотен достигают своей кульминации к девятой части их похождений, так что за, как минимум, ещё один сезон можно не беспокоиться.

2

Скандалы, интриги, расследования. Всё как обычно

2

Скандалы, интриги, расследования, тендеры. Тина Канделаки

1

Комментарий удален

Так это же стартап, только по телеку. Завтра будет какая нибудь новость про Малахова, а потом аншлаг начнут постить.

0

> Кулистикова возмутило сокращение бюджета на производство новых сериалов и шоу

Этого персонажа, что-то может возмутить помимо его зарплаты?! Таки не смешите мои тапочки! Нанятый рулевой, которого даже доходы компании не волновали.

И вот интересно, а качество контента его до этого устраивало?

Знакомые телевезионщики рассказывали - если видишь пьяного и самого опустившегося мена в телецентре - точно НТВшник.

0

Фотка Канделаки отпад

0
Читать все 8 комментариев
Как мы организовали коллективное обучение в айти и почему оно лучше обычных курсов

Мы уже обучили и трудоустроили 47 отличных frontend-специалистов и не собираемся на этом останавливаться.

Что на самом деле приводит мир в движение: история инструментов бухгалтерского учёта

От засечек на палках до специальных программ

UNIVAC I.
Мой дорогой EdTech: как исследовать ожидания студентов и управлять ими

Привет, я — Анна Письменная. Я влюблена в мозг и образование. Именно поэтому я связала свою жизнь с нейромаркетингом, написала диссертацию и являюсь автором курса нейромаркетинга в Высшей школе бизнеса, ВШЭ. И мне как преподавателю очень важно понимать ожидания студентов от моего курса, что довольно непростое занятие. Поэтому я сформировала…

Как мы провели расследование, распрощались с подрядчиком и сэкономили рекламный бюджет на 50%

Что делать, если агентство контекстной рекламы показывает в отчетах красивые цифры, но с реальностью они не сходятся? Вооружиться данными аналитики и провести собственное расследование! PPC-специалист хостинга Fozzy Яна Склярова собрала улики, распутала несостыковки и рассказала читателям Vc.ru этот увлекательный детектив.

Топ-5 EdTech стартапов, которые сделают ваше обучение проще и интереснее

Осенью в нашей стране традиционно начинается учебный год. Тысячи школьников и студентов отныне делятся на два лагеря: одни ищут пути быстрее и с наименьшими потерями покончить с учёбой, другие — с радостью спешат на лекции и уроки. Есть ещё и родители, и преподаватели с собственными проблемами и потребностями. Мы отобрали 5 образовательных…

«Когда геоданные попадают на рынок, их можно перепродавать бесконечно»: как устроен рынок сведений о местоположении Статьи редакции

Издание The Markup изучило 47 фирм, которые собирают данные о геолокации пользователей, и рассказало, как информация попадает в сеть, где она продаётся и кто её покупает.

Unsplash
Как сотрудники Tele2 стали лицами бренда

Кто сказал, что сниматься для рекламы могут только профессиональные модели? В компании Tele2 лицами для внутренних и внешних рекламных кампаний становятся даже собственные сотрудники! Мы собрали истории коллег, которые подали заявки на конкурс и приняли участие в профессиональной фотосессии, а теперь их портреты украшают фотобанк оператора.

Спасти еду: экологичное ИТ-решение помогает ресторанам справляться с перепроизводством блюд

Каждый год в России выбрасывают около 17 млн тонн продуктов на 1,6 трлн рублей.

«Альфа-банк» отключил части клиентов бесплатные push-уведомления о покупках Статьи редакции

Бесплатные push-уведомления останутся только для подтверждения операций.

«Там считают, если взял выходной — не любишь свою работу»: музыканты из Кирова зарабатывают в Китае $1500 в месяц Статьи редакции

Дорогу, миграционные документы и проживание оплачивали работодатели, а кавер-группа выступала каждый день.

Кейс «Силовых машин»: как бизнесу в разы быстрее нанимать персонал

Таргетированная мобильная реклама до сих пор считается нестандартным каналом для найма. Но кейсы клиентов Stream Target показывают, что рассылки успешно привлекают соискателей как рабочих специальностей, так и сотрудников с высокой квалификацией.

null