{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Проект Политеха и «Яндекса» запустил просветительское медиа «Большой музей» Статьи редакции

Издание хочет привлечь внимание молодой аудитории к музеям с помощью современных медиаформатов.

На базе платформы «Большой музей», которую развивают «Яндекс» и Политехнический музей, начало работать просветительское медиа «Большой музей». Об этом vc.ru рассказал главный редактор издания Артём Галустян.

«Большой музей» посвящён культурному наследию России. На основе материалов из музейных и частных коллекций авторы рассказывают истории, упаковывая их в современные медиаформаты, привлекательные для молодой аудитории, рассказал Галустян.

В качестве примера он привёл публикации о том, каким природным приметам доверяли и продолжают доверять метеорологи, как цензоры в разные времена прикрывали произведения искусства и чем занимались следователи в годы Большого террора.

Мы не будем читать лекций, делать материалы с академическим уклоном, мы будем формировать повестку широкого интереса — этот проект о повседневности, и мы смотрим на неё через фильтры искусства, истории, науки, антропологии.

Артём Галустян
, главный редактор «Большого музея»

До «Большого музея» Галустян работал продюсером спецпроектов ИД «Коммерсантъ». Редакционным директором стал бывший главред Hopes&Fears и «Секрета фирмы» Николай Кононов, он помогает по стратегиям развития и занимается в том числе вопросами дистрибуции. Всего в редакции трудятся 15 человек — журналисты, дизайнеры, фоторедакторы из Arzamas, Esquire, «Медузы», «Таких дел» и других изданий.

«Яндекс» и Политехнический музей запустили платформу «Большой музей» в апреле 2018 года. С её помощью музеи могут создавать собственные сайты и мобильные приложения, публиковать коллекции в разных форматах и привлекать новую аудиторию. За управление проектом отвечает одноимённая некоммерческая организация (АНО).

Издание планирует создавать спецпроекты для музеев и других партнёров, но речи о коммерческой монетизации ради прибыли нет, отметил руководитель АНО «Большой музей» Дмитрий Гусев. Как и от самой платформы, основной доход от спецпроектов будет идти на поддержание платформы.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Anton Smets

Очень нравится шрифт NOSTRA!
P.S. Добавьте padding в description span

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Nikolaev

Спасибо! Многое из дизайна не реализовано, в том числе и упоминания. Пока  MVP

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сайк

Шрифт заголовок г@вно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Топчий

Вкус на шрифты у вас г@вно! Шрифт очень выразительный!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сайк

Не согласен. Выразителен, то выразителен, но почему он не читаем? Буквы испорчены фантазией дизайнера

Ответить
Развернуть ветку
Александр Топчий

🤦‍♂️ изучайте дизайн Павел, вас в Яндексе не хватает, учить там будете всех. И ещё шрифты изучите, чтобы научиться понимать что читаемо, а что нет. Хватит уже руководствоваться только своим нарциссичным эго, вы так считаете - ок, но вы не все, и по всей видимости данный ресурс рассчитан на ребят по сообразительнее вас.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сайк

А чего мне его изучать? Я на разработку дизайна потратил не одну тысячу часов в своей жизни. Есть просто упоротые дизайнеры и руководители без вкуса

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ежов

Идея очень классная. Давно напрашивалось нечто подобное

Ответить
Развернуть ветку
Sergio A-Rzhevskiy

лайк не глядя

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Illyn

В редакции БМ полтора десятка человек известных по работе над Esquire, Медузой, Arzamas. Выходцев из консервативных или реакционных изданий в редакции нет.

В «первом номере» БМ редакция определённо нашла в музейных фондах РФ подтверждения для либеральных представлений о прекрасном или антропологически примечательном. Это называется «поиск либеральной идеи» (в российском прочтении термина «либеральной»).

Правильное название сегодня вовсе не «Большой музей». Правильное название «либеральный зал Большого музея».

Ответить
Развернуть ветку
Igor

2019 сайт с картинками ПЕРДИТ как будто майнит ефериумы на моем железе БРАВО ЯНДЕКС

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Муратов

Политех до сих пор Феликс 27000руб не дал центральный вход инвалидами вам бить чем так зарабатывать деньги 
Желательно коляске инвалидной инвалид

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда