Экс-директор по дизайну Mail.ru Group Юрий Ветров возглавил управление брендом «Райффайзенбанка» Статьи редакции
После восьми лет в интернет-компании дизайнер перешёл в банк.
Бывший директор по дизайну Mail.ru Group Юрий Ветров возглавил отдел управления брендом и цифровым клиентским взаимодействием «Райффайзенбанка». Об этом vc.ru сообщил представитель банка.
В новой должности Ветров будет отвечать за развитие и продвижение обновлённого бренда «Райффайзенбанка», а также за создание дизайна интерфейсов продуктов банка, говорит представитель компании.
Юрий Ветров занимается дизайном цифровых продуктов более 18 лет, рассказали в банке. Он покинул Mail.ru Group в сентябре 2019 года. Его заменил креативный директор компании Дмитрий Осадчук. С командой дизайнеров Ветров провёл ребрендинг Mail.ru Group, запустил обновлённую «Почту», голосовую помощницу «Марусю» и другие продукты.
Очень хорошая новость ✊🏻
Спасибо :) Буду стараться показать годноту.
Юрий, а что побудило перейти на новое место работы? Ну кроме денег.
Ведь в Мейле куда больше различных продуктов, где можно было бы проявить свою фантазию.
Если не удобно, можешь не отвечать. Пойму.
Кешбэк на это и на то
Синий вошёл в жёлтый
%Шутка_про_зелёный%
Комментарий недоступен
Интересно, понимают ли люди, которые из бизнеса переходят в банк, что им никто ничего это скорее всего не согласует, все их ,,новации,,, потому что явно там надо это все согласовывать с головным офисом, а там далеко не хипстеры работают...
Товарищи, вы когда минусуете аргументы приводите, с примерами, когда вам удавалось что-то поменять подобное, в транснациональной компании, тем более такой консервативной, как банк😆детский сад, честное слово. Вы ради любопытства сайт, инет банк посмотрите иностранного банка любого, потом сравните с осесетвенным, например его дочерним.
Тем более основную массу пассивов любого инобанка составляют клиенты с home market, средства крупнейших контрагентов - деньги предприятий (условный УВЗ), а им нравится стабильный менеджмент, стабильный дизайн, стабильный staff, стандартный продукт допиленный, а не абы что, но с удобной оболочкой. Любой банк в первую очередь про стабильность и предсказуемость, в последующие про технологичность и какой-то там дизайн.
успехов Юрию на новом месте
Спасибо!
"нужен качественно новый уровень UX/UI дизайна"
нужно пореже этот дизайн менять и не превращать приложения в пестрые маркет-плейсы, где с трудом могут разобраться большинство из тех, кто не входит в подростковые категории и не относит себя к гикам
Возможно кстати истина как всегда где-то рядом. Для бумеров простое приложение с 3 табами и списками, для милениалов кешбеки и скидочки с промокодами, а для YZ встроенный тик-ток с возможностью донатов. Хорошая банковская такая линейка получается приложений.
Похоже на пятничную корпоративную рассылку с назначениями :)
Я уже хочу стать клиентом Райффайзена
Угол наклона будет менять, тут большое поле для деятельности😁😁😁
Самое простое и разумное решение, убрать эти типа серпы. Оставить желтый квадрат с черными линиями)
Не, это тогда крестики-нолики будут какие-то, несолидно для серьезной организации😆
это лошадки вообще-то
Будем новшеств ждать, штош
Юрий, я уверен за вами подтянуться сильные дизайнеры, что приведет любую компанию к желаемому результату.
PS: Рад, — что это не Тинькофф 😆