Экс-директор по дизайну Mail.ru Group Юрий Ветров возглавил управление брендом «Райффайзенбанка» Статьи редакции

После восьми лет в интернет-компании дизайнер перешёл в банк.

Бывший директор по дизайну Mail.ru Group Юрий Ветров возглавил отдел управления брендом и цифровым клиентским взаимодействием «Райффайзенбанка». Об этом vc.ru сообщил представитель банка.

«Райффайзенбанк»

В новой должности Ветров будет отвечать за развитие и продвижение обновлённого бренда «Райффайзенбанка», а также за создание дизайна интерфейсов продуктов банка, говорит представитель компании.

В последние несколько лет мы видим, что клиенты все чаще отдают предпочтение цифровым каналам коммуникации с банком. Чтобы опыт взаимодействия через цифровые каналы был как минимум не хуже, чем с менеджерами в отделении, нужен качественно новый уровень UX/UI дизайна.

Иван Курочкин
руководитель управления развития клиентских отношений, сегментов и маркетинга «Райффайзенбанка»

Юрий Ветров занимается дизайном цифровых продуктов более 18 лет, рассказали в банке. Он покинул Mail.ru Group в сентябре 2019 года. Его заменил креативный директор компании Дмитрий Осадчук. С командой дизайнеров Ветров провёл ребрендинг Mail.ru Group, запустил обновлённую «Почту», голосовую помощницу «Марусю» и другие продукты.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0439\u0444\u0444\u0430\u0439\u0437\u0435\u043d\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 21, "likes": 18, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 95579, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 03 Dec 2019 15:21:53 +0300", "is_special": false }
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Очень хорошая новость ✊🏻

Ответить
2

Спасибо :) Буду стараться показать годноту.

Ответить
–1

Юрий, а что побудило перейти на новое место работы? Ну кроме денег.
Ведь в Мейле куда больше различных продуктов, где можно было бы проявить свою фантазию.
Если не удобно, можешь не отвечать. Пойму.

Ответить
4

Кешбэк на это и на то

Ответить
2

Синий вошёл в жёлтый

Ответить
5

%Шутка_про_зелёный% 

Ответить
2

Ждём ренейминг в «Райфф».

Ответить
–2

Интересно, понимают ли люди, которые из бизнеса переходят в банк, что им никто ничего это скорее всего не согласует, все их ,,новации,,, потому что явно там надо это все согласовывать с головным офисом, а там далеко не хипстеры работают...

Ответить
–3

Товарищи, вы когда минусуете аргументы приводите, с примерами, когда вам удавалось что-то поменять подобное, в транснациональной компании, тем более такой консервативной, как банк😆детский сад, честное слово. Вы ради любопытства сайт, инет банк посмотрите иностранного банка любого, потом сравните с осесетвенным, например его дочерним.
Тем более основную массу пассивов любого инобанка составляют клиенты с home market, средства крупнейших контрагентов - деньги предприятий (условный УВЗ), а им нравится стабильный менеджмент, стабильный дизайн, стабильный staff, стандартный продукт допиленный, а не абы что, но с удобной оболочкой. Любой банк в первую очередь про стабильность и предсказуемость, в последующие про технологичность и какой-то там дизайн.

Ответить
2

успехов Юрию на новом месте

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
1

"нужен качественно новый уровень UX/UI дизайна"
нужно пореже этот дизайн менять и не превращать приложения в пестрые маркет-плейсы, где с трудом могут разобраться большинство из тех, кто не входит в подростковые категории и не относит себя к гикам

Ответить
3

Возможно кстати истина как всегда где-то рядом. Для бумеров простое приложение с 3 табами и списками, для милениалов кешбеки и скидочки с промокодами, а для YZ встроенный тик-ток с возможностью донатов. Хорошая банковская такая линейка получается приложений.

Ответить
1

Похоже на пятничную корпоративную рассылку с назначениями :)

Ответить
1

Я уже хочу стать клиентом Райффайзена

Ответить
0

Угол наклона будет менять, тут большое поле для деятельности😁😁😁

Ответить
0

Самое простое и разумное решение, убрать эти типа серпы. Оставить желтый квадрат с черными линиями)

Ответить
2

Не, это тогда крестики-нолики будут какие-то, несолидно для серьезной организации😆

Ответить
0

это лошадки вообще-то

Ответить
0

Будем новшеств ждать, штош

Ответить
0

Юрий, я уверен за вами подтянуться сильные дизайнеры, что приведет любую компанию к желаемому результату. 

PS: Рад, — что это не Тинькофф 😆

Ответить

Комментарии

null