Онлайн-кинотеатр ivi инвестирует до 1,5 млрд рублей в производство сериалов от студии Carbon Production Тины Канделаки Материал редакции

Канделаки не будет работать с другими видеосервисами, в том числе прекратит сотрудничество с «Амедиатекой».

В закладки

Онлайн-кинотеатр ivi совместно с генпродюсером телеканала «Матч-ТВ» Тиной Канделаки запускают студию Carbon Production, которая займётся производством фильмов и сериалов для видеосервиса. Об этом vc.ru сообщили представители ivi и Тины Канделаки.

По условиям соглашения Carbon Production должна будет произвести от 10 до 20 проектов: сериалы и фильмы в разных жанрах, в том числе «премиальной линейки» — большие сериалы с участием знаменитых актёров. Несколько проектов уже находятся в работе, уточнили партнёры. Премьеры запланированы на сентябрь 2020 года.

У ivi будет миноритарная доля в компании с возможностью получения контроля. Видеосервис планирует инвестировать в производимые Carbon Production проекты до 1,5 млрд рублей в течение двух лет, уточняют «Ведомости». На время соглашения Канделаки не будет сотрудничать с другими видеосервисами, уточнила она газете.

В мае 2019 года «Амедиатека» сообщила, что заказала Тине Канделаки съёмки пилотных эпизодов двух сериалов. Производством занимается компания Goose Goose Films. Представитель Тины Канделаки сообщил vc.ru, что её сотрудничество с «Амедиатекой» прекратится.

По данным «Контур.Фокус», ООО «Карбон продакшн» зарегистрировано в сентябре 2019 года. Сейчас 50% компании принадлежит генпродюсеру ivi Давиду Кочарову, ещё 50% — Тине Канделаки.

ivi запустил ivi Originals в мае 2019 года. Для создания собственного контента подразделение будет в том числе создавать партнёрства с производственными компаниями, студиями, продюсерами. Соглашение с Carbon Production — первое такое партнёрство, уточнили в компании.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ivi"], "comments": 58, "likes": 0, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 96129, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Dec 2019 12:49:09 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
Как мы купили пост в ЖЖ Лебедева за 250 000 рублей: шквал заявок и вирусный эффект
250 тысяч рублей за размещение, 161 заявка за 3 дня и 1 подписанный контракт на 150 т.р. на момент написания статьи…
0
{ "id": 96129, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96129\/get","add":"\/comments\/96129\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96129"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "last_count_and_date": null }
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
43

1,5 млрд

То есть все собранные (через слезы, суды и обещания развития индустрии) деньги с "лицензионных" зрителей будут потрачены не на талантливых режиссеров/актеров, которые в минкульт за субсидированием пробиться не могут, а будут "инвестированы" в канделаки? Хмм, пойду-ка я НЕ продлю свою подписку (хотя я ivi не пользовался никогда...)

Ответить
5

Такие новости вызывают оторопь . И очень сильное разочарование .

Ответить
5

ivi, Канделаки, Матч-ТВ - лично для меня на другой планете. Никаких эмоций.

Ответить
2

Вообще, справедливости ради, стоит отметить, что российский кинематограф на данный момент (это, правда, со слов представителей киностудий) испытывает нехватку не режиссеров и актеров, а сильных сценаристов и качественного продюсирования. Жалуются на низкое качество и вторичность основной массы сценарного материала, так же как и на неумение создать среду для творческого процесса (читай — спродюсировать создание фильма), в которой могли бы работать те, кто за этот процесс отвечает, то есть те самые режиссеры и актеры.
Это, так сказать, альтернативная проекция, взгляд с другой точки зрения.
И ivi, конечно, можно понять: их бизнес, в конце концов, это организация кинопоказа онлайн, а не продакшн. Вот они и ищут партнеров для организации собственного производства. Деньги-то, в общем, частные, их собственные.
Другой вопрос: а есть ли в России компании и люди с мощной экспертизой и репутацией, которых можно было бы сделать такими партнерами и чтобы это была не Канделаки сотоварищи? 

Ответить
3

испытывает нехватку

Ну сценаристов и в голливуде (игроиндустрии, книгах) не хватает, другой вопрос, что у нас им и взяться-то неоткуда, если всякий проходнях за дохера денег гонят. Это ж не быстрый процесс, где им? условно, руку набивать?

А у нас как обычно, "ну если вотпрямщас не получится - то и хер с ним"

Ответить
1

Провести конкурс среди независимых студий?

Ответить
0

А почему бы им просто не заключить договор с западными стриминг сервисами которых нет в России и выпускать их популярный контент в тот же день что и на западе только с русской озвучкой (или английской на выбор)?

Сильные стороны - хорошее качество, удобство поиска и отсутствие рекламы. Возможно, те кто сейчас смотрит Seasonovar перешли бы на IVI за Х EUR/мес. 

Обрасти жирком и двигаться дальше: как Яндекс, заключить договор все с теми же студиями на использования уже сценария и снимать уже в России локализованные серии по западному сценарию.

Ответить
0

А кто смотреть будет "талантливых режиссеров"?
Люди массовый продукт делают, крутое кино в массах не заходит, если это не блокбастеры типа Титаника. А тут речь про сериалы тем более, нужен конвейер и отработанные сборки.

Ответить
3

Этот тот массовый продукт вроде "Викинга" и "Притяжения", где лярд бюджетных денег, рекламная бомбардировка в СМИ и массовый сгон школьников и солдат - и все равно всем на них похер?

Ответить
2

Сериалы HBO тоже массовый продукт. Ничо, зашло. 

Выше товарищ правильно же все написал. У нас проблемы даже не с отсутствием интересных историй, а с их подачей. Получается то скучно, то на уровне, на котором уже лет 10 не снимают. 

Но по части production вы однозначно правы. Конвейер и отлаженный механизм создания сериала оч важны. Не так важны, как для "мыла", но все равно важны. 

Ответить
0

Ну вообще, смотрели же массовые, но неплохие фильмы. Легенда 17 или Движение Вверх, День радио, День выборов, Каникулы строгого режима, О чем говорят мужчины. Не то, чтобы вершина кинематографа, но неплохо ведь.
Из сериалов - Школа очень даже норм получилась.

Ответить
1

Ну, неплохие они по сравнению с ёлками и бабушкой строгого режима, тут не поспоришь. Но по сравнению с бойцовским клубом, форестом гампом. Да даже с теми же джентельменами удачи...

Ответить
23

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Может ход конем, а может и нет, но Баженов уже подписал контракт с ivi до Канделаки))

Ответить
12

Господи, кроме Канделаки  больше чтоли нет никого?

Ответить
9

Точно также как с аскерзаде 

Ответить
0

Аскерзаде всю жизнь в СМИ работала начиная с ВУЗа, какие к ней претензии? 

Ответить
27

Многомиллиардные 

Ответить
0

А по существу, чем сделка плоха?

Ответить
1

халтурят они с рождения
https://tjournal.ru/flood/56455-kandelaki-free-pattern

Ответить
0

Люк как люк, у заказчика претензий нет.
Это ж не рокет сайнс, там времени столько же, что на адаптацию, что на разработку, не в арт галерею работу делали.

Ответить
–1

По существу для Канделички очень хорошая

Ответить
1

Опять российское кино....

Ответить
1

Российское кино одно из лучших на мой личный вкус.
Просто качественного очень мало, впрочем как и во всем мире.
Есть топовые ленты, есть и были и будут.

Ответить
13

 Российское кино одно из лучших на мой личный вкус.

и
 Просто качественного очень мало

как бы взаимоисключающие утверждения, потому как любой ярлык/группировка подразумевает указание на признаки, свойственные большинству вошедших в группу объектов.
Да, в России действительно снимают прекрасные фильмы, но их слишком мало в общем потоке выпускаемого мусора.

Ответить
0

Какие фильмы вы считаете хорошими за последние лет 5?

Ответить
3

Я так себе советчик, так что отправлю вас в этот камент https://vc.ru/media/96129-onlayn-kinoteatr-ivi-investiruet-do-1-5-mlrd-rubley-v-proizvodstvo-serialov-ot-studii-carbon-production-tiny-kandelaki?comment=1541023
От себя добавил бы Пыль, ДаунХаус, Изображая Жертву - но они сильно старше 5 лет.

Ответить
3

Список оттуда, чтобы далеко не ходить:
Аритмия
14+
как витька чеснок
шапито-шоу
неадекватные люди
класс коррекции
лето
тряпичный союз
рассказы
русалка
страна оз
гуляй, вася
географ глобус пропил 
Дурак
Горько
Неадекватные люди
Груз200
Искушение

Честно говоря, хайпа по Аритмии, Витьке-Чесноку и Неадекватным людям я не понял. Неплохие фильмы, возможно, и правда одни из лучших среди современных российских, но до хорошего кино, которое бы вспоминалось, когда просят посоветовать фильм, сильно не дотягивают. Им делают скидку, что снимались молодыми режиссерами, оттого завышены оценки.
Вот Дурак да, хороший фильм. "Географ глобус пропил" тоже зашел. Из более-менее популярных Легенда 17 и Движение вверх неплохие.
Но остальное что-то очень среднее. Но выглядит глотком свежего воздуха среди всех эти Крымских мостов.

Ответить
0

А, ну если этот вот список - хорошие фильмы... 

Ответить
0

Перечисленные в списке фильмы, ничто иное как обычная чернуха.
Называть лучшими российскими фильмами - обычную чернуху, это расписаться в некомпетенции и незнании кинематографа.

Ответить
0

Я просто собрал фильмы из комментов, я и половины не смотрел из списка.
Есть альтернативный список современного кино, но без чернухи?

Ответить
0

Хороший вопрос. А вот кстати и нет такого чтобы без чернухи. 

Есть лишь наиболее удачное кино, за которое не стыдно, и можно назвать по пальцам, это пожалуй: Неадекватные люди, Небесный суд, Обычная женщина и Домашний арест. Хотя и в них не обошлось без чернухи в том или ином виде.

Остальное же всё, просто лютый пиздец.

Получается что в русском кинематографе обречённость сквозит буквально в каждом проекте.

"Великое русское кино" осталось там, вместе с гардемаринами. Русский кинематограф кончился с распадом советского союза, когда некому стало учить, и не на что стало учить. А самобытность убила качество и высокую марку.

Ответить
2

Хммм...
BadComedian жалуется что в получает фильмы в достойном качестве только после проката в кинотеатрах и офрелиза в магазинах
ivi сотрудничает с BadComedian
ivi инвестирует в Канделаки

Кажется мы наконец-то будем получать обзоры раньше чем выходят фильмы ))

Ответить
1

BadComedian выстраивает свою критику на том, что за деньги налогоплательщиков снимают плохое кино. А тут частные деньги. А значит могут хоть жопы показывать на экранах: не нравится не смотрите.

Ответить
2

Во-первых - нет. Да, при условии поддержки Фондом Кино, это конечно упоминается, но это скорее как дополнительный фактор, ну и есть обзоры на фильмы снятые без господдрежки.
А во-вторых - $20млн на 10-20 проектов - тут без доп инвестиций точно не обойдется - так что не будем вычеркивать ФК из списка раньше времени.

Ответить
0

Все же наибольший отклик у меня вызывают обзоры блокбастеров снятых за народные деньги. Если он возьмётся критиковать сериалы с ОРТ это будет выглядеть странно: зачем вообще обращать на это внимание?

Ответить
0

Не про сериалы речь. Те же фильмы Невского вроде как выпускаются без поддержки ФК, хотя обзоры на них выходят регулярно.
Тут в целом, как мне кажется, вопрос причины и следствия - большинство обзоров сделано на фильмы при поддержке ФК из-за факта поддержки ФК, или же чужие деньги проще спускать в унитаз, поэтому самый треш снимается при полном, безвозмездном госфинансировании, а те, кто снимает на свои, хоть что-то пытаются.

Ответить
2

Вот они там все в своем маленьком мире живут и перераспределяют между собой огромные деньги.  И ладно бы что-то хорошее делали - делают одно говно( А реально талантливым ребятам ничего не достается!

Ответить
1

Сложная какая-то схема. 
Сделала бы Канделаки контент на спортивную тему - и сама бы у себя руками МАТЧ ТВ выкупила бы. А то зачем-то IVI приплела, сторонний онлайн-кинотеатр развивает.

Ответить
0

Нормальная схема - русский Netflix

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Хорошая новость. Сам я этот трэш смотреть не стану и друзьям не посоветую. Но то что кто то готов тратить на российское кино свои деньги это хорошо. Может научатся и когда нибудь, в глубокой старости, и я посмотрю какой нибудь русский фильмец.

Ответить
0

Если бы вам был действительно интересен настоящий кинематограф, то вы бы и сейчас могли смотреть "русские фильмецы". 

Ответить
0

Какие, например? Я смог составить такой список хороших русских фильмов: филмы Звягинцева, Аритмия, 14+. Это все, что я смотрел не зря. Но этого мало  Что ещё мне посмотреть?

Ответить
5

"как витька чеснок", "шапито-шоу", "неадекватные люди", "класс коррекции", "лето", "тряпичный союз". это навскидку

Ответить
1

Я из этого смотрел только Витьку Чеснока. Хороший фильм, согласен. Спасибо. Попробую глянуть остальные.

Ответить
2

Что там хорошего-то, кроме депрессии и чернухи. Я тоже русский, вы не подумайте, вся эту чернуха мне заходит, все эти фильмы без положительных героев мне по душе. Но тут слабовато, из всего фильма только те бандиты из середины-конца были запоминающимися персонажами. И послевкусия нет.
На безрыбье и рак - рыба, но какой-нибудь Брат-Брат2 в разы проработаннее.
И получается, что Витька-Чеснок хорошо выглядит только на фоне всего этого мусора, которое выходит последние 20 лет.

Ответить
0

Справедливости ради скажу, что у американцев такое кино еще хуже получается. Три билборда, например. Никакой хтони, никакого надрыва. Очень средний фильм, просто мало такого выпускают на западе. С чего так по нему угорели, я не понял. Еще и на Оскар номинировали, кто-то реально фильмом года считал.

Ответить
0

Так я совершенно согласен. Российское кино в целом плохое. И такие редкие фильмы, как Витька Честнок кажутся на фоне всего нормальными. Сейчас когда все фильмы бесплатные, можно рискнуть и посмотреть что то российское. А в моем детстве, когда видеокассеты нужно было покупать, ни один мальчишка не купил бы русский фильм: это самый глупый поступок который можно совершить.

Ответить
0

В Аритмии есть положительные герои. 

Ответить
0

Ну разве что жена главного героя. И то очень сомнительный, такая стандартная русская женщина, которая терпит до последнего мужа-алкаша.

Ответить
0

туда же "рассказы" (и Сегал вообще), "русалка", "страна оз", "гуляй, вася", "географ глобус пропил"

Ответить
1

14+? Это же кино без четкого сценария, актеров, набранных с контактика. Точно это имели ввиду?

Ответить
0

Мне понравился. Я глубоко не копаю.

Ответить
0

Да и в чем там проблема с сценарием? Классическая история первой любви. Все происходит во дворах заставленных машинами, это выглядит правдиво. Есть сцена с гопниками, которые зажали главного героя в углу. В этот момент мне было страшно за парня. Может это и лучше, найти настоящего гопника, чем интеллегентного парня учить актерскому мастерству. Это не шедевр, но для кино на вечер вполне нормальный выбор. 

Ответить
0

Дурак, Географ глобус пропил, Горько, Неадекватные люди, Груз200, Искушение... да много можно перечислить с 2000-2019... А еще раньше так еще куча гениального кино.

Есть ленты на любителя, типа Каникулы строгого режима, такая попса, но достаточно лампово и можно смотреть, что-то рядом с Гайдаевским. А к примеру Самый лучший день я считаю арт-хаусом вообще.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }