«Яндекс» купил права на съёмки сериалов и фильмов по сценариям BBC Материал редакции

И эксклюзивный показ контента британской студии в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск HD».

В закладки

«Яндекс» заключил соглашение с британской BBC Studios, по которому сможет производить собственный контент на основе сценарных форматов студии. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Представитель «Кинопоиска» (принадлежит «Яндексу») уточнила в беседе с vc.ru, что пока «можно говорить только о намерениях» — конкретные форматы и подрядчика для производства сериалов и фильмов компания не выбрала. Сумму сделки и точные сроки партнёрства в компании не раскрывают, но отмечают, что это «долгосрочное соглашение».

Также с 2020 года онлайн-кинотеатр «Кинопоиск HD» получит права на эксклюзивный показ более 100 часов в год премьерного художественного контента BBC.

В частности, пользователи «Кинопоиска HD» смогут по подписке посмотреть все сезоны сериала «Доктор Кто» — в том числе новый сезон, который покажут в видеосервисе через день после премьеры на BBC 2 января 2020 года. «Яндекс» получит AVOD-права на более чем 150 эпизодов детских передач и мультфильмов BBC Studios.

О том, что «Яндекс» начал снимать оригинальные сериалы, в феврале 2019 года говорили источники «Ведомостей» в нескольких медиакомпаниях. По их словам, первые проекты компания может показать в начале 2020 года. В «Яндексе» подтвердили переговоры с компаниями о производстве фильмов, сериалов и шоу, но подробности не раскрыли.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0438\u043d\u043e\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a"], "comments": 64, "likes": 11, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 96150, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Dec 2019 14:11:52 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
0
{ "id": 96150, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96150\/get","add":"\/comments\/96150\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96150"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "last_count_and_date": null }
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Перспективы одиночных игроков типа ivi все печальнее. На рынке наступает время серьезных компаний с огромными бюджетами/трафиком/компетенциями. Так или иначе за одного потребителя соревнуются МТС, Газпроммедиа со своим ТНТ-премьер, Рамблеровский Okko с деньгами Сбербанка, Yandex c Кинопоиском и целой экосистемой вокруг, Амедиа и наверняка это не полный список. 
По опыту других индустрий  - каким-бы крутым не был продукт, ему будет крайне трудно удержаться на рынке.

Ответить
1

Также стоит отметить, что Яндекс первые (Тинькофф тоже молодцом!), кто начал официально работать со студиями «фанатской» озвучки, вроде Кубик в Кубе. 

А это, между прочим, реальные, мать вашу, киты охуенной, блять, озвучки! /*Говорит голосом Руслана Габидулина*/

Если добавят еще озвучку от Кураж Бамбей, то это будет просто праздник какой-то! /*Говорит голосом Дениса Колесникова*/

Ответить
1

Так уже есть несколько сериалов на КиноПоиске с ним, например Чудотворцы

Ответить
1

Это правда. Ivi c самого начала, сказать по правде, не внушало доверия, и даже привлечение Жени Бэдкомидиана, на плавном затухании сервиса ничем не вспомогло. 

Ответить
0

Что за засилие яндексачпо всем фронтам. Законы лоббируют, права выкупают

Ответить
7

Они каждый день все больше уступают гуглу свой главный источник прибыли - поиск (реклама на нем). Поделать с этим они ничего не могут, поэтому пытаются всей своей мощью влезть всюду куда только смогут. 
Стратегия выживания понятна, если ручейков прибыли будет достаточно много, они смогут хоть как-то заменить большую реку денег от поиска. Так выжил yahoo и rambler, выживет и яндекс. 

Ответить
5

Неудивительно. Я вот пользовался поиском Яндекса, а потом захожу однажды на свою чистую главную страницу с набором полезных мне виджетов, а там виджетов нет и куча говна, которое нельзя убрать (пробки, дзен, эфир, район и бла-бла). Я им в техподдержку с возмущениями, а они мол вот будет теперь так — привыкайте. Ну ок, минус пользователь у поиска.

Ответить
2

хотя бы ya.ru пока еще есть

Ответить
1

М - монетизация любой ценой, даже ценой своего будущего...

Ответить
1

В Яндексе нет дураков и это факт, поэтому есть опасения, что про будущее они знают больше нашего и в этом будущем нет западных конкурентов в изолированном рунете. А внутри страны у Яндекса нет конкурентов сильнее его.

Ответить
2

Олигархи не рискнут всерьез рунет изолировать, так как молодежь может играючи снести этот трухлявый режим.

Ответить
0

Одними мемасиками и данейтами алешки при том.

Ответить
0

алешка свой парень, гнев с олигархов перенаправляет на чинушей, на которых максимум 10% общих благ приходится, а чинуши расходник, если что, можно и Путина поменять как Ельцина.

Ответить
0

Это можно убрать в настройках главной страницы

Ответить
0

Можно свернуть виджеты, но убрать их нельзя.

Ответить
–1

Уступает, ага-ага: https://radar.yandex.ru/search?device-category=2

Ответить
2

Ну а по факту - статистика такая штука - 
"Использование поисковых систем по данным яндекс.метрики" звучит конечно неплохо, и почти похоже на просто частоту использования поисковых систем.
Но по факту для тех кто ищет в гугле, это "количество переходов из результатов поиска на сайты, с установленной метрикой".
Если результат поиска - англоязычные ресурсы и ресурсы с гуглоаналитикой вместо яметрики - яндекс может зафиксировать сам факт поиска в яндексе, но не может никак трекнуть такой поиск в гугле. вопрос - учитываются ли эти данные.
Даже если они не учитываются, и для всех поисковиков результат считается одинаково - эти цифры можно трактовать лишь как "вот статистика использования поисковиков неизвестным процентом пользователей поисковиков"

Ответить
2

Не даром говорят, есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика ))))

Ответить
1

потому и уступают )))

Ответить
0

Щас бы смотреть статистику по поисковикам от яндекса.

Ответить
0

Прикольно, сами посчитали, сами себя лидером назначили...
А главное, какая уверенность, что яндекс.метрика стоит везде, яндекс браузером пользуются все )))))))
Но главное даже не это, у яндекса не получилось международной экспансии, остался только российский рынок (минус Украина), т.е. вопрос времени, когда гугл его окончательно добьет на поиске в РФ.

Ответить
–1

А яху чем занимается сейчас?

Ответить
0

Новости, медиа, спорт и еще там что-то.

Ответить
3

Сочетание сильных мозгов и мощного административного ресурса творит чудеса.

Ответить
0

И инвестиций

Ответить
0

Сочетание мозгов и ресурса ключевое. Когда оно в наличии инвестиции сами придут. А вот инвестиции с мозгами без ресурса обречены (я про рф), так же как и инвестиции с ресурсом без мозгов (вспоминаем Спутник).

Ответить
3

Смерть Сталина будет?

Ответить
0

Типичный сериал от Яндекса: Все ездит на Яндекс.Такси, пользуются сервисами Яндекса, каждый вечер заказывают Яндекс.Еду, слушают Яндекс.Станцию, болтают с Алисой. Волож по сюжету стал президентом России.

Ответить
6

Волож по сюжету стал президентом России

Но золотая акция у Путина ))

Ответить
1

А почему надо покупать сериалы у бездуховных англичан??

Вот же можем снимать свои сериалы типа Дом 2 и пр.

Свое уникальное надо снимать.

Никто не хочет как в свое время Шукшин снимать про деревню.

Или там про работников российского металлургического комбината какого то.

Всем же будет интересно.

Ответить
1

Нет уже людей, которые умели бы снимать производственные кинороманы аля Хейли.

"Охота на Изюбря" хороший пример посредственной постановки сериала по отличному бестселлеру. 

Ответить
1

100 часов Доктора Кто - вот радость то

Ответить
0

В том, что сейчас уже есть, пропущены некоторые спецвыпуски. Например, между 10 и 11 сезонами - так что переход от 12-го к 13-й хромает..

Ответить
–5

Скоро Яндекс станет российским Netflix

Ответить
2

Если Яндекс станет нетфликсом, то его купит Герман Оскарович.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

2019
Нетфликс - $305
Газпром - $7

Ответить
0

для этого надо заблокировать в Рунете все зарубежные онлайн-кинотеатры. 

Ответить
0

Зачем их блокировать? Их доля до сих пор мизерная и сильно не вырастет.
Среднестатистический пользователь рунета не далеко ушел от зрителя ТВ в своих запросах к контенту, российские сериалы смотрятся аж за ушами трещит.

Ответить
0

так и у кинопоисковского кинотеатра не ахти сколько пользователей

Ответить
0

Откуда данные? Не уверен, что были официальные цифры.
По Similarweb сайт kinopoisk.ru сильно впереди ivi.ru.

Ответить
2

Так это за счет фильмографических справок и рецензий, а не коммерческий просмотр видео. 

Ответить
0

Обратите внимание, я написал про кинопоисковский кинотеатр, а не про кинопоиск в целом. 

Ответить
0

Как будто в этом есть проблема :) Скажут, что пора - в один день заблокируют.

Ответить
0

Ура! Будем смотреть 👍

Ответить
0

Кто застримит документальные передачи BBC аутсайд юкей, будет просто супер пупсик🤟🏼 Столько всего в закладках сохранено, а не посмотреть легально 😔

Ответить
0

Это будет платно.

Ответить
1

Вообще не против, только бы была возможность смотреть, без впн.

Ответить
–2

VPN тоже платный. Какая разница? Разве что перевод, если кому актуально.

Ответить
2

Большая. Плата идёт впн-сервису или ббс, который контент производит.
Я хочу чтобы моя денежка ушла тому, кто передачи снимает. А просмотры - конкретной передаче и ведущим. Продолжение на след.сезон очень зависит от популярности, просмотров. 

Ответить
0

"тому, кто передачи снимает" - Им BBC уже заплатило. Независимо от того, лично Вы заплатите или нет.

Ответить
0

Яндекс.Живаяприрода

Ответить
0

Любопытно будет посмотреть.

Ответить
0

Пустые хлопоты. КинопоискHD безуспешно пытается запрыгнуть в последний вагон онлайн-кинотеатров. Неа, поезд уже ушёл. 

Ответить
0

Неа, поезд уже ушёл

Был бы продукт и ресурсы на маркетинг, а поезд никогда не уходит.
Сегодня есть Нетфликс, а завтра его нет, уже тысячи раз это проходили.

Ответить
0

Это иллюзия, что с большими деньгами на маркетинг можно стать в любом сегменте "кока-колой".  Это не так. 

Ответить
0

Согласен

Ответить
0

Поезд только-только разгоняется. Рынок онлайн кинотеатров растёт. Над контентом люди работают.
Пока в зарубежных не появился русский язык, конкурентов мало.

Ответить
0

У каждого большого интернет-провайдера свой кинозал, у сотовиков федеральной четверки свои онлайн-кинотеатры с бесплатным трафиком. Ну и Иви, Окко, Мегого и Ютуб. 

Ответить
0

По мне так, яндекс все что начинает, потом бросает) ждём, пока появятся хорошие стартапы, и смогут нормально за финансы Яндекса сделать норм вещи)))

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "2d6e45de" } { "page_type": "default" }