«Яндекс» купил права на съёмки сериалов и фильмов по сценариям BBC Статьи редакции

И эксклюзивный показ контента британской студии в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск HD».

«Яндекс» заключил соглашение с британской BBC Studios, по которому сможет производить собственный контент на основе сценарных форматов студии. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Представитель «Кинопоиска» (принадлежит «Яндексу») уточнила в беседе с vc.ru, что пока «можно говорить только о намерениях» — конкретные форматы и подрядчика для производства сериалов и фильмов компания не выбрала. Сумму сделки и точные сроки партнёрства в компании не раскрывают, но отмечают, что это «долгосрочное соглашение».

Также с 2020 года онлайн-кинотеатр «Кинопоиск HD» получит права на эксклюзивный показ более 100 часов в год премьерного художественного контента BBC.

В частности, пользователи «Кинопоиска HD» смогут по подписке посмотреть все сезоны сериала «Доктор Кто» — в том числе новый сезон, который покажут в видеосервисе через день после премьеры на BBC 2 января 2020 года. «Яндекс» получит AVOD-права на более чем 150 эпизодов детских передач и мультфильмов BBC Studios.

О том, что «Яндекс» начал снимать оригинальные сериалы, в феврале 2019 года говорили источники «Ведомостей» в нескольких медиакомпаниях. По их словам, первые проекты компания может показать в начале 2020 года. В «Яндексе» подтвердили переговоры с компаниями о производстве фильмов, сериалов и шоу, но подробности не раскрыли.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Mister Original

Что за засилие яндексачпо всем фронтам. Законы лоббируют, права выкупают

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Они каждый день все больше уступают гуглу свой главный источник прибыли - поиск (реклама на нем). Поделать с этим они ничего не могут, поэтому пытаются всей своей мощью влезть всюду куда только смогут. 
Стратегия выживания понятна, если ручейков прибыли будет достаточно много, они смогут хоть как-то заменить большую реку денег от поиска. Так выжил yahoo и rambler, выживет и яндекс. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Ivanov

Уступает, ага-ага: https://radar.yandex.ru/search?device-category=2

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Ну а по факту - статистика такая штука - 
"Использование поисковых систем по данным яндекс.метрики" звучит конечно неплохо, и почти похоже на просто частоту использования поисковых систем.
Но по факту для тех кто ищет в гугле, это "количество переходов из результатов поиска на сайты, с установленной метрикой".
Если результат поиска - англоязычные ресурсы и ресурсы с гуглоаналитикой вместо яметрики - яндекс может зафиксировать сам факт поиска в яндексе, но не может никак трекнуть такой поиск в гугле. вопрос - учитываются ли эти данные.
Даже если они не учитываются, и для всех поисковиков результат считается одинаково - эти цифры можно трактовать лишь как "вот статистика использования поисковиков неизвестным процентом пользователей поисковиков"

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не даром говорят, есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика ))))

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда