«Яндекс» купил права на съёмки сериалов и фильмов по сценариям BBC Статьи редакции
И эксклюзивный показ контента британской студии в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск HD».
«Яндекс» заключил соглашение с британской BBC Studios, по которому сможет производить собственный контент на основе сценарных форматов студии. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Представитель «Кинопоиска» (принадлежит «Яндексу») уточнила в беседе с vc.ru, что пока «можно говорить только о намерениях» — конкретные форматы и подрядчика для производства сериалов и фильмов компания не выбрала. Сумму сделки и точные сроки партнёрства в компании не раскрывают, но отмечают, что это «долгосрочное соглашение».
Также с 2020 года онлайн-кинотеатр «Кинопоиск HD» получит права на эксклюзивный показ более 100 часов в год премьерного художественного контента BBC.
В частности, пользователи «Кинопоиска HD» смогут по подписке посмотреть все сезоны сериала «Доктор Кто» — в том числе новый сезон, который покажут в видеосервисе через день после премьеры на BBC 2 января 2020 года. «Яндекс» получит AVOD-права на более чем 150 эпизодов детских передач и мультфильмов BBC Studios.
О том, что «Яндекс» начал снимать оригинальные сериалы, в феврале 2019 года говорили источники «Ведомостей» в нескольких медиакомпаниях. По их словам, первые проекты компания может показать в начале 2020 года. В «Яндексе» подтвердили переговоры с компаниями о производстве фильмов, сериалов и шоу, но подробности не раскрыли.
Что за засилие яндексачпо всем фронтам. Законы лоббируют, права выкупают
Они каждый день все больше уступают гуглу свой главный источник прибыли - поиск (реклама на нем). Поделать с этим они ничего не могут, поэтому пытаются всей своей мощью влезть всюду куда только смогут.
Стратегия выживания понятна, если ручейков прибыли будет достаточно много, они смогут хоть как-то заменить большую реку денег от поиска. Так выжил yahoo и rambler, выживет и яндекс.
Уступает, ага-ага: https://radar.yandex.ru/search?device-category=2
Ну а по факту - статистика такая штука -
"Использование поисковых систем по данным яндекс.метрики" звучит конечно неплохо, и почти похоже на просто частоту использования поисковых систем.
Но по факту для тех кто ищет в гугле, это "количество переходов из результатов поиска на сайты, с установленной метрикой".
Если результат поиска - англоязычные ресурсы и ресурсы с гуглоаналитикой вместо яметрики - яндекс может зафиксировать сам факт поиска в яндексе, но не может никак трекнуть такой поиск в гугле. вопрос - учитываются ли эти данные.
Даже если они не учитываются, и для всех поисковиков результат считается одинаково - эти цифры можно трактовать лишь как "вот статистика использования поисковиков неизвестным процентом пользователей поисковиков"
Не даром говорят, есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика ))))