{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Аудитория «Яндекс.Дзена» выросла с 35 млн до 60,4 млн пользователей в месяц за год Статьи редакции

За ноябрь 2019 года платформа выплатила авторам 100 млн рублей — вдвое больше, чем годом ранее.

Аудитория «Яндекс.Дзена» в ноябре 2019 года достигла 13,3 млн пользователей в день, сообщил vc.ru глава сервиса Виктор Ламбурт. За месяц платформу посетили 60,4 млн человек, свидетельствуют данные аналитического сервиса «Яндекс.Радар».

В ноябре 2018 года ежедневная аудитория сервиса достигала 8,7 млн пользователей в день, за месяц платформу посетили 35 млн человек.

В среднем один пользователь проводит в «Дзене» около 40 минут ежедневно. 41% времени пользователи читают и смотрят блогеров, 31% — листают ленту, 18% — переходят на сайты, и 9% — читают и пишут комментарии.

За ноябрь 2019 года «Яндекс.Дзен» выплатил авторам 100 млн рублей, в годовом выражении — больше 1 млрд рублей, отметил предствитель компании. В ноябре 2018 года платформа выплатила вдвое меньше — 50 млн рублей. Это деньги за размещение рекламных блоков в каналах, доход от нативных материалов в этой статистике не учитывается, объяснили в компании.

В «Яндекс.Дзене» уже больше сотни блогеров с миллионной аудиторией. Блогеры-миллионники создают контент как на очень популярные темы, так и развивают нишевые. А наши пользователи все чаще выбирают авторский контент в лентах. Стало больше инструментов для творчества и общения блогеров со своей аудиторией. Так видео в «Дзене» уже стремительно набирает популярность.

Виктор Ламбурт, руководитель «Яндекс.Дзена»

Монетизацию в «Яндекс.Дзене» может подключить автор, чьи публикации собирают не меньше 7 тысяч дочитываний на протяжении недели. Среднее время прочтения материала должно превышать 40 секунд. После подключения монетизации в блоге автоматически появится реклама.

Второй способ монетизации на платформе — нативная реклама. Пользователь может опубликовать в «Дзене» авторский материал при поддержке рекламодателя. Сервис рекомендует отмечать в «Настройках» такие публикации как «Партнёрский материал».

0
133 комментария
Написать комментарий...
Александр Зиновьев

С конца лета я начал и веду свой дневник/блог на Дзене.
Сейчас у моего дневника около 30 тысяч аудитория, и 236 подписчиков.

Чем мне Дзен лучше, чем другие платформы:
1. Он довольно хорошо ищет целевую аудиторию. То есть, ситиэр в ленте у моих постов очень редко ниже 10, а дочитывания составляют около 90%.
2. Мне не надо тратиться на таргетированную рекламу, Дзен ищет бесплатно, и это очень здорово
——
Что мне НЕ нравится - невозможно связаться через личные сообщения с комментаторами, с которыми хочешь пообщаться приватно.
—-
Про деньги от Дзена - там копейки, проще о них не думать вообще
===========
А в общем и целом - мне очень нравится.
Может быть, кто-то тоже ведет свой блог на Дзене?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Амарантий

какая у вас тема?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зиновьев

это личный дневник, тема, наверное, про здоровье, и про медицину.
Я хочу попытаться изменить к лучшему нашу медицину)
Совместными усилиями. И считаю, что шансы есть, что кое-что, но получится.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Амарантий

ооо успеха вам!!! а нашу медицину - вы имеете ввиду глобально нашу, человеческую, или нашу советскую, госпитально-полевую?...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зиновьев

нашу, российскую)
спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда