Аудитория «Яндекс.Дзена» выросла с 35 млн до 60,4 млн пользователей в месяц за год Статьи редакции
За ноябрь 2019 года платформа выплатила авторам 100 млн рублей — вдвое больше, чем годом ранее.
Аудитория «Яндекс.Дзена» в ноябре 2019 года достигла 13,3 млн пользователей в день, сообщил vc.ru глава сервиса Виктор Ламбурт. За месяц платформу посетили 60,4 млн человек, свидетельствуют данные аналитического сервиса «Яндекс.Радар».
В ноябре 2018 года ежедневная аудитория сервиса достигала 8,7 млн пользователей в день, за месяц платформу посетили 35 млн человек.
В среднем один пользователь проводит в «Дзене» около 40 минут ежедневно. 41% времени пользователи читают и смотрят блогеров, 31% — листают ленту, 18% — переходят на сайты, и 9% — читают и пишут комментарии.
За ноябрь 2019 года «Яндекс.Дзен» выплатил авторам 100 млн рублей, в годовом выражении — больше 1 млрд рублей, отметил предствитель компании. В ноябре 2018 года платформа выплатила вдвое меньше — 50 млн рублей. Это деньги за размещение рекламных блоков в каналах, доход от нативных материалов в этой статистике не учитывается, объяснили в компании.
Монетизацию в «Яндекс.Дзене» может подключить автор, чьи публикации собирают не меньше 7 тысяч дочитываний на протяжении недели. Среднее время прочтения материала должно превышать 40 секунд. После подключения монетизации в блоге автоматически появится реклама.
Второй способ монетизации на платформе — нативная реклама. Пользователь может опубликовать в «Дзене» авторский материал при поддержке рекламодателя. Сервис рекомендует отмечать в «Настройках» такие публикации как «Партнёрский материал».
Яндекс.Яндекс
Яндекс.Банк
Яндекс.Самолет.
Яндекс.Отель.
Яндекс.Ритуал.
Яндекс.Секондхенд.
Яндекс.Ставки.
Яндекс.Огород.
Яндекс.Знакомства.
Яндекс.Институт.
Яндекс.Шиномонтаж.
Яндекс.Избирательный участок.
Яндекс.ЧОП.
Яндекс.Цветы.
Яндекс.Хостел.
Яндекс.Анализы.
Яндекс.Церковь.
Яндекс.Школа.
Яндекс.Мойка.
Яндекс.Страна.
Яндекс.Фитнес.
Яндекс.Кафе.
Яндекс.ЖК.
Яндекс.Страна - ведь интересный был бы вариант, согласны? )