{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Аудитория «Яндекс.Дзена» выросла с 35 млн до 60,4 млн пользователей в месяц за год Статьи редакции

За ноябрь 2019 года платформа выплатила авторам 100 млн рублей — вдвое больше, чем годом ранее.

Аудитория «Яндекс.Дзена» в ноябре 2019 года достигла 13,3 млн пользователей в день, сообщил vc.ru глава сервиса Виктор Ламбурт. За месяц платформу посетили 60,4 млн человек, свидетельствуют данные аналитического сервиса «Яндекс.Радар».

В ноябре 2018 года ежедневная аудитория сервиса достигала 8,7 млн пользователей в день, за месяц платформу посетили 35 млн человек.

В среднем один пользователь проводит в «Дзене» около 40 минут ежедневно. 41% времени пользователи читают и смотрят блогеров, 31% — листают ленту, 18% — переходят на сайты, и 9% — читают и пишут комментарии.

За ноябрь 2019 года «Яндекс.Дзен» выплатил авторам 100 млн рублей, в годовом выражении — больше 1 млрд рублей, отметил предствитель компании. В ноябре 2018 года платформа выплатила вдвое меньше — 50 млн рублей. Это деньги за размещение рекламных блоков в каналах, доход от нативных материалов в этой статистике не учитывается, объяснили в компании.

В «Яндекс.Дзене» уже больше сотни блогеров с миллионной аудиторией. Блогеры-миллионники создают контент как на очень популярные темы, так и развивают нишевые. А наши пользователи все чаще выбирают авторский контент в лентах. Стало больше инструментов для творчества и общения блогеров со своей аудиторией. Так видео в «Дзене» уже стремительно набирает популярность.

Виктор Ламбурт, руководитель «Яндекс.Дзена»

Монетизацию в «Яндекс.Дзене» может подключить автор, чьи публикации собирают не меньше 7 тысяч дочитываний на протяжении недели. Среднее время прочтения материала должно превышать 40 секунд. После подключения монетизации в блоге автоматически появится реклама.

Второй способ монетизации на платформе — нативная реклама. Пользователь может опубликовать в «Дзене» авторский материал при поддержке рекламодателя. Сервис рекомендует отмечать в «Настройках» такие публикации как «Партнёрский материал».

0
133 комментария
Написать комментарий...
Oleg Dergilev

Они врут. Ни один из знакомых владельцев канала не видит ни роста охвата, ни роста доходов. В том числе и я сам.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Туда подтянулись известные в узких кругах блогеры из жж и некоторые сетевые издания - привели за собой аудиторию. Заслуга яндекса тут лишь в том, что денежку чуть больше платит, чем они раньше получали от рекламы. Ну, может быть, 10 тысяч в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Меньше, в Дзене есть авторский канал, там многие пишут что при более 200 рублей в день просто режут показы, а 80% зарабатывает 30-50 рублей, что смешно. Хотя и контент соответствующий

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"30-50 рублей" - Даже и не знаю, что ниже днища. 50 рублей от яндекса или у прохожих "настрелять".

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда