Число подписчиков «Яндекс.Музыки» выросло в три раза за полтора года и достигло 3 млн Статьи редакции

Пользователи в среднем слушают музыку 90 минут в день.

  • Количество подписчиков сервиса «Яндекс.Музыка» достигло 3 млн пользователей, рассказал vc.ru представитель компании. Сервис доступен в 12 странах, включая Россию, страны СНГ, Грузию и Израиль.
  • По собственным данным, библиотека сервиса включает более 60 млн треков и 90 тысяч подкастов. «Музыка» доступна в веб-версии, на приложениях для Android и iOS, в колонках «Станция», каршеринге «Драйв» и бортовых системах «Яндекс.Авто».
  • Показателя в 1 млн подписчиков сервис достиг в июне 2018 года. В мае 2019 года глава «Яндекса» Аркадий Волож рассказал, что за подписку платят около 2 млн пользователей.
  • «Яндекс» не раскрывает, сколько из 3 млн ещё не платили за подписку, а пользуются сервисом первый месяц бесплатно. Также в компании не раскрывают, как распределяются подписчики между «Музыкой» и партнёрскими сервисами (например, «МТС Музыкой»).
  • Подписка на «Музыку» стоит 169 рублей в месяц. При оформлении пользователи автоматически получают подписку на «Яндекс.Плюс», в который входят «Музыка», онлайн-кинотеатр «Кинопоиска», скидки на «Яндекс.Такси» и другие сервисы «Яндекса».
  • На июль 2019 года число подписчиков музыкальных сервисов «ВКонтакте» и Boom составляло 2,5 млн пользователей. Более актуальные данные представители соцсети не называют.
0
100 комментариев
Написать комментарий...
Андрей

Spotify придет в Россию и у Яндекс Музыки цифры обратно пойдут

Ответить
Развернуть ветку
Applied Spaceman

Про Убер что-то подобное от экспердов я тоже когда-то читал

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

это не релевантное сравнение. У ЯМузыки шире база в русской музыке, у спотифая абсолют в мировой. Убер и Яндекс, по сути, предлагали один формат. Тогда уместнее сравнивать Гетт и Ятакси, последний прямо сейчас проигрывает корпоративный сегмент первому. Да и когда пришел Убер, то на темпах роста и затратах это сказалось, причем настолько сильно, что Яндекс не пожалел отдать 40 % акций в своем самом быстрорастущем сегменте, с точки зрения выручки, Уберу

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Гринченко

зарубежная музыка в России регулируется местными лицензиями, дизер как то так пришел и у него музыки было на равне с россервисами. так что не ожидаю от спотифая в первые месяцы прорыва по базе и тп

Ответить
Развернуть ветку
Tural M

нужно делать акцент на то, что куча людей и так слушают спотифай с випиен, так что он не с нуля придет. Но, чтобы догнать, Яндекс, придется что-то уникальное дать, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Гринченко

не думаю, что такая же куча, как я.музыку

Ответить
Развернуть ветку
Tural M

а какая куча была у яндекс.музыки до запуска?

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда