«Хабр» объединил «Мой круг», «Фрилансим» и «Тостер» в одну систему Материал редакции

Компания планирует вывести все свои сервисы на международный рынок.

В закладки

«Хабр» объединил свои проекты «Мой круг», «Фрилансим» и «Тостер» в одну систему. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Год назад мы начали перестраиваться на сервисную модель, и ребрендинг всех проектов — важный шаг на этом пути.

Денис Крючков
генеральный директор компании

По словам Крючкова, в 2018 году «Хабр» решил выйти на международный рынок. По собственным данным, сейчас англоязычная аудитория площадки достигает 400 тысяч пользователей в месяц. В будущем компания планирует вывести на международный рынок и другие сервисы, но развивать четыре разных бренда было бы тяжело, пишет Крючков.

Линейка продуктов пополнится новыми сервисами в сфере образования и карьеры, рассказали в компании. Теперь экосистема «Хабра» включает в себя:

  • «Хабр» — платформу, помогающую ИТ-специалистам делиться своим опытом и получать новые знания.
  • «Хабр Q&A» («Тостер») — сервис вопросов и ответов, касающиеся технологий.
  • «Хабр Карьера» («Мой круг») — сервис для поиска работы и построения карьеры.
  • «Хабр Фриланс» («Фрилансим») — сервис для проектной работы.
Сайт «Хабр»

По собственным данным, общая аудитория сервисов «Хабра» составляет более 10 млн специалистов в сфере ИТ. Компания рассчитывает, что объединение проектов поможет расширить сообщество и выйти на новые рынки. Сейчас «Хабр» работает над созданием общей системы регистрации для всех своих сервисов, рассказал Крючков.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0445\u0430\u0431\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 78, "likes": 52, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 97055, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 12 Dec 2019 15:45:28 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97055, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97055\/get","add":"\/comments\/97055\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97055"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "last_count_and_date": null }
78 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
52

Интересные они, конечно.

Уже столько раз разделяли и заново собирали проект по кусочкам, и опять все повторяется

Ответить
18

Мир глобализируется. Пикабу переехал на Реддит, Вконтакте в Инстаграм. На мой глупый взгляд, Хабру нужно было бы двигать в сторону образования, имея одну из лучших технических вики-баз в рунете. Школы там, сертификаты, учителей привлекать и работодателей. Но они все в IT-бизнес хотят, ну нет там места локальным сервисам.

Ответить
1

Вконтакте в Инстаграм

чо?

Ответить
5

Пикабу переехал на Реддит, Вконтакте в Инстаграм.

Ответить
10

А. Не расслышал. Спасибо

Ответить
0

Еще году-так в 2016-17-м.

Ответить
8

Может разработчикам хабра надо как-то оправдывать свою зарплату. Ведь если нечего делать - могут и уволить :)

Ответить
6

ну нужно же чем-то заниматься ребятам 8)

Ответить
1

Это да, сначала искать преимущества в разделении, а потом в объединении. Тяжелая у них работа.

Ответить
0

1 раз разделяли. 1 раз собрали назад. Откуда «столько раз»? 

Ответить
6

1 раз разделяли - это когда выделили мегамозг, geektimes, потом собрали их обратно.

Потом создали отдельные  тостер, фрилансим и мой круг, а теперь собрали в одну кучу.

Ответить
0

Они просто комьюнити чистят)

 Гиков без потерь на рекламе на другие ресурсы свои уводят.

Ответить
0

Нет же. Тостеры и фрилансимы ушли тогда же, когда и гиктаймз. После возвращения гиктаймза они уже давно были снаружи. 

Ответить
2

Типа CustDev проводят... это можно делать бесконечно. Но эффективнее конечно просто нанять качественного Продакта

Ответить
0

Они делили из тех соображений, что будут на совокупности отдельных кусков поднимать больше рекламы.

Ответить
0

Какая странная логика. Если аудиторию поделить - больше она не станет.

Ответить
2

да, но страничек будут открывать больше...

Ответить
1

Качество аудитории лучше и это дороже.

Программистам одно, а гикам айти другое.

Ответить
0

Совсе не странная. Если уадиторию поделить, аудиторий станет много. Но маленьких:)

Ответить
0

Вывод: разделять никогда не надо. Тоже самое было с Афишей, например.

Ответить
1

Успешные зонтичные бренды это большая редкость.

Ответить
36

У Хабра есть глобальная проблема, которую вкратце можно описать как «хабр уже не торт». Из-за убогой системы кармы он теряет хороших авторов, а с ними и хорошие материалы, из-за чего их средний уровень падает. Раньше там были реально интересные дискуссии, сейчас напоминает пресный VC, без мата и острых комментариев. Тот же Максимов там бы не выжил и дня.

Ответить
19

Соглашусь, лет 5-6 назад было действительно интересно вести дискуссии и читать. Сейчас даже заходить смысла нет.
Хороший пример, как любая толпа вроде бы даже образованных людей готова заткнуть любое мнение, которое ей не понравилось.
Ну а вообще, система кармы там просто убийственна. Несколько человек просто из-за личной неприязни способны забанить пользователя, даже если с ним соглашаются сотни.

Ответить
6

Так и есть, за один пост можно слить весь тамошний рейтинг и карму и получить ограничения на комментирование и новые посты.

Ответить
0

Надо как на лепре: менять президента и правительство каждую неделю!

Ответить
6

Я удалился с хабра лет семь назад и удалил весь свой контент из-за мудацкой политики модерации и хамоватого стиля общения модераторов. Алчность + синдром вахтёра = уже не торт. С тех пор туда не захожу никогда.

Ответить
3

сейчас напоминает пресный VC, без мата и острых комментариев.

Про хабр согласен, а про vc.ru не соглашусь: шило, мыло, хуй, поручик Ленс.

Ответить
5

Угу, тут только так банят и удаляют острые комментарии. Причём, если на всру банят, то удаляют ВООБЩЕ ВСЁ что писал ранее - и хорошее и плохое. Здесь и пресно, и тухло порой, к слову.

Ответить
1

Ну хз чё тут надо писать, чтоб попасть под вайп. Сам регулярно в бане парюсь, но понимаю за что :)

Ответить
1

За такой комментарий на Хабре Вас бы наградили минусами по самое небалуйся. А минусовые там имеют серьезные ограничения на комментирование. Это их и губит.

Ответить
4

Хабр культивирует фашизм.

ЗЫ: "вас" - с маленькой

Ответить
0

Почему с маленькой, когда это единственное число?

Ответить
0

Потому что гладиолус

Ответить
1

Это хабр губит фашисткая политика

Ответить
3

Есть же там мат

Ответить
1

"Из-за убогой системы кармы он теряет хороших авторов"

Они теряют хороших авторов, поскольку хорошие авторы небесплатны.

А вся бизнес-модель хабра построена на том, что авторы бесплатны для хабра.

Можно провести аналогии с другими сайтами. Но не буду.

Ответить
1

Раньше писали и бесплатно и весьма прилично. А потом Хабр даже платил авторам. Как щас - не знаю.

Ответить
0

И это тоже, но мне кажется, основная причина в появлении конкурентов, где общаться можно куда более свободно.

Ответить
1

Самая большая проблема хабра — у него какой-то оптимальный формат, для себя я аналогов не нашёл даже на английском. Условные rsdn, ixbt, тематические сабреддиты, slashdot и hackernews — это всё не то.

Ответить
1

Полностью согласен. 

Есть довольно много толковых статей на медиуме, но я на них только через поиск попадаю.

Ответить
–5

"Мой круг" мертв. Я сто лет туда не заходила...

Ответить
34

Вы не заходили сто лет на мой сайт тоже, но это не значит, что он мертв

Ответить
–1

Если бы я была пользователем Вашего сайта и перестала на него заходить и если так поступили бы большинство пользователей, то возможно, это являлось бы признаком смерти вообще любого сайта

Ответить
9

Вы говорите от своего имени за всех пользователей сайта "мой круг"?

Ответить
5

Уважаемые пользователи, мы закрываем "Мой круг", так как нам вдруг стало известно, что Марина Арестова уже сто лет на него не заходила. Приносим свои извинения

Ответить
9

Крайне репрезентативная выборка из 1 человека. По факту, за последние 4 года только мой круг давал хороший отклик на вакансии разработчиков с лучшей конверсией же в сотрудники. Закрывал вакансии в офисе в регионе, и удаленные. А вот все остальные площадки на порядок хуже. 

Ответить
2

Согласен, чаще вакансии разработчиков именно в Мой круге закрываю. 

Ответить
0

А LinkedIn? 

Ответить
2

Прекрасно работает, но не на российском рынке. 

Ответить
0

HH хуже?

Ответить
1

На моей практике, однозначно да. Для Краснодарского края откликов было в 3 раза меньше. Для удаленных позиций зарубежной компании чуть получше, но все равно в 2 раза меньше

Ответить
0

Не пойду я на Ваш круг со своими резюме. Пока лидером был HH и оставался, а эти социалки хипстерские для молодняка.

Ответить
2

Не знаю как сейчас, но в 2018 году через него людей хайрили.

Ответить
1

Поцоны, Марина Арестова давно не заходит на Мой круг, можете гасить серваки!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

6

 в 2018 году «Хабр» решил выйти на международный рынок. По собственным данным, сейчас англоязычная аудитория площадки достигает 400 тысяч пользователей в месяц.

Смешно: http://habr.com/en/

Ответить
1

Надо в фильтре нажать Year, но да - все равно смешно получилось с двумя постами :)

Ответить
1

 англоязычная аудитория площадки достигает 400 тысяч пользователей в месяц

Меня тоже это смутило. Ведь многие русскоговорящие пользователи сидят с английским интерфейсом.

Ответить
4

Все равно до сих пор не могу найти для себя альтернативу хабру по контенту

Ответить
2

ой, а я подпишусь и послушаю, может кто альтернатив покидает

Ответить
0

Хз, я на хабр сто лет не заходил уже, смысл? Если есть медиум с громадным числом постом, а ты на выходе получаешь ленту чисто по твоим интересам.

Ответить
3

Опять?)))

Ответить
3

Хабр уже не торт...

Ответить
0

Хорошо пусть хабр тогда шашлык ;)

Ответить
1

Жаль что tmfeed убили удобная была штука, тока заголовок и все!

Ответить
2

В чем проблема использовать m.habr.com? 

Ответить
1

А я для себя агрегатор http://BringReader.com запилил. Можете тоже пользоваться и даже комменты писать, а если дойдет дело до 400 тыс. пользователей, то я добавлю возможность регистрироваться ;)

Ответить
2

Ничего не хочу сказать, но по-моему Хабру уже ничего не поможет

Ответить
1

Хабр - торт!

Ответить
0

Ой не люблю я сладкое...

Ответить
0

Меня слава Богу забанили навечно на Тостере. Увы и ах, модерация абсолютно безмозглая, нахлынувшие вайтишники генерируют снежный ком новых вопросов, при этом жестко огрызаясь на совет сначала поискать в гугле... А что нужно администрации? Правильно, снежный ком новых вопросов, ведь один вопрос - это одна новая страница. А человек, у которого решением отмечено более 2500 вопросов, им не нужен, он ничего не генерирует, а лишь немного поругивает новичков, ну зачем  это администрации ?)))
В общем, еще один филиал гугла. Туды ему и дорога)))

Ответить
1

Придумал образ Крючкову на хэллоуин.

Ответить
1

Хабр - это замечательная платформа, наполненная непонятно чем.

Ответить
0

Ну так конечно, ряд продуктов создавался явно как зарубежные аналоги, тот же QA. Если вылезут на международный рынок, то продукты будут явно конкурировать со своими прообразами и перевес явно будет не в сторону наших. Их просто сожрут.

Думаю, вполне логичный шаг, но как именно эта идея будет реализована - большой вопрос .

Ответить
0

разделяй и властвуй!

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "3af10a6e" } { "page_type": "default" }