{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Хабр» объединил «Мой круг», «Фрилансим» и «Тостер» в одну систему Статьи редакции

Компания планирует вывести все свои сервисы на международный рынок.

«Хабр» объединил свои проекты «Мой круг», «Фрилансим» и «Тостер» в одну систему. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Год назад мы начали перестраиваться на сервисную модель, и ребрендинг всех проектов — важный шаг на этом пути.

Денис Крючков, генеральный директор компании

По словам Крючкова, в 2018 году «Хабр» решил выйти на международный рынок. По собственным данным, сейчас англоязычная аудитория площадки достигает 400 тысяч пользователей в месяц. В будущем компания планирует вывести на международный рынок и другие сервисы, но развивать четыре разных бренда было бы тяжело, пишет Крючков.

Линейка продуктов пополнится новыми сервисами в сфере образования и карьеры, рассказали в компании. Теперь экосистема «Хабра» включает в себя:

  • «Хабр» — платформу, помогающую ИТ-специалистам делиться своим опытом и получать новые знания.
  • «Хабр Q&A» («Тостер») — сервис вопросов и ответов, касающиеся технологий.
  • «Хабр Карьера» («Мой круг») — сервис для поиска работы и построения карьеры.
  • «Хабр Фриланс» («Фрилансим») — сервис для проектной работы.
Сайт «Хабр»

По собственным данным, общая аудитория сервисов «Хабра» составляет более 10 млн специалистов в сфере ИТ. Компания рассчитывает, что объединение проектов поможет расширить сообщество и выйти на новые рынки. Сейчас «Хабр» работает над созданием общей системы регистрации для всех своих сервисов, рассказал Крючков.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

У Хабра есть глобальная проблема, которую вкратце можно описать как «хабр уже не торт». Из-за убогой системы кармы он теряет хороших авторов, а с ними и хорошие материалы, из-за чего их средний уровень падает. Раньше там были реально интересные дискуссии, сейчас напоминает пресный VC, без мата и острых комментариев. Тот же Максимов там бы не выжил и дня.

Ответить
Развернуть ветку
Ботовод

Самая большая проблема хабра — у него какой-то оптимальный формат, для себя я аналогов не нашёл даже на английском. Условные rsdn, ixbt, тематические сабреддиты, slashdot и hackernews — это всё не то.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Полностью согласен. 

Есть довольно много толковых статей на медиуме, но я на них только через поиск попадаю.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда