Как хайпятся на хайпах?

В закладки

Все уже слышали про нашумевший случай про Рамблер и nginx, о том, как автор nginx, работая в Рамблер, начал разрабатывать nginx, а Рамблер узнав об этом, сказали ему, "Дай, мое".

Это событие разрослось в некий хайп, СМИ подхватили историю и начали раздувать ее. Но кто еще успевает поймать хайпа и пропиарить свои истории?

Начнем с не очень стандартных решений. HR-ы компаний.

Например:

​Скриншот поста в Facebook ​Anon

На скриншоте текст вакансии, в которой явно обыгрывается хайп на рамблер. (Полная ссылка на пост ниже)

Подобную технику пиара еще называют newsjacking (ньюсджекинг), дословно угон новостей. Берутся новости и обыгрываются вокруг своей компании/блога/продукта и т.д.

За рубежом такая техника применяется достаточно часто и аж с 2011 года, но в России такое юзают по большей части только блоггеры и реже компании и продукты.

Более избитый пример:

Тут я думаю все ясно, мемчик на ветрине, отличный ход. Маркетологам на заметку!

Некоторые блоггеры сделали из этого целый жанр.

Оставлю тут еще несколько примеров, как угоняют компании:

Оставляйте в комментах свои примеры ньюсджекинга!

{ "author_name": "Сергей Горилов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 97424, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 15 Dec 2019 16:10:00 +0300", "is_special": false }
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир