{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Пятилетняя девочка из Краснодара вошла в тройку самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes Статьи редакции

Журнал оценил доход Насти Радзинской в $18 млн за год.

Американский журнал Forbes опубликовал рейтинг самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров в 2019 году. Третье место в списке заняла пятилетняя Настя Радзинская, которая родилась в Краснодаре и в 2018 году переехала с семьёй во Флориду.

Forbes оценил доходы каналов Радзинской в $18 млн за год. У Радзинской несколько каналов, на которые в сумме подписаны 107 млн пользователей. Среди них, например, Like Nastya Vlog (42,3 млн подписчиков) и Like Nastya (15,2 млн подписчиков). Ролики с Радзинской посмотрели 42 млрд раз.

При рождении врачи диагностировали Радзинской детский церебральный паралич (ДЦП) и говорили, что девочка не сможет ходить и разговаривать. Родители бросили все силы на лечение , и через несколько лет признаки болезни исчезли, писал российский Forbes. Одним из методов терапии была работа на камеру: так родители учили Настю взаимодействовать с окружающим миром.

Видео связаны с обыденной жизнью Радзинской: на них девочка собирается на учёбу, играет с отцом и друзьями, ходит в зоопарк, прыгает на батуте и так далее. Сейчас ролики с Настей выходят на семи языках, а такие бренды, как Legoland и Dannon, «тратят миллионы» на сотрудничество с блогером, пишет Forbes. В 2018 году семья переехала из Краснодара в город Бока-Ратон, штат Флорида.

Первое место в рейтинге тоже занял ребёнок — восьмилетний мальчик Райан Каджи, который возглавлял список в 2018 году. Forbes оценил его доход в $26 млн. На его каналы с видеозаписями распаковки игрушек и других развлечений подписаны почти 23 млн пользователей. У Райана есть контракты с торговыми сетями Walmart и Target, а также телеканалом Nickelodeon и стриминговым сервисом Hulu.

Forbes оценивал доходы YouTube-блогеров за период с 1 июня 2018 года по 1 июня 2019 года, основываясь на данных компаний Captiv8, SocialBlade и Pollstar, которые занимаются аналитикой социальных платформ, а также на информации от инсайдеров отрасли. Размер доходов указан без учёта налогов, выплат агентам, менеджерам и юристам.

Десять самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes:

  1. Райан Каджи — 23 млн подписчиков, $26 млн за год.
  2. Dude Perfect — 47,7 млн подписчиков, $20 млн за год.
  3. Анастасия Радзинская — 107 млн подписчиков, $18 млн за год.
  4. Rhett and Link — 4,56 млн подписчиков, $17,5 млн за год.
  5. Джеффри Стар — 16,8 млн подписчиков, $17 млн за год.
  6. Preston — 10,9 млн подписчиков, $14 млн за год.
  7. PewDiePie — 102 млн подписчиков, $13 млн за год.
  8. Markiplier — 24,6 млн подписчиков, $13 млн за год.
  9. DanTDM — 22,2 млн подписчиков, $12 млн за год.
  10. VanossGaming — 24,8 млн подписчиков, $11,5 млн за год.
0
179 комментариев
Написать комментарий...
Nomad from Mordor

заценил только что блог от Анастасия Радзинская, жесть, и ведь кто-то эту дичь смотрит. А всякие научные каналы на ютубе с разной полезной инфой не пользуются такой популярностью, если и зарабатывают, то в десятки или сотни раз меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Malyshev

Это, по всей видимости, одна из причин недавних изменений ютуба в плане монетизации каналов для детей, подростков и взрослых, с принудительным выбором к какой категории относится канал. 

Видео включают с аккаунтов родителей, а раз видео будет помечено для детей, то реклама может резко сократиться или исчезнуть вовсе. Скорее всего это рекламодатели и форсили. Они ведь тоже это всё видят и понимают, что такие ролики с огромной вероятностью включают детям, они ничего не купят, могут скликивать рекламу (за что они ещё больше теряют), это просто деньги на ветер. Как минимум смогут показывать целевую рекламу с игрушками. Но это уже более узкий рынок, когда раньше ребёнку могли в рекламе показывать авито, теле2 и прочие, т.е. совершенно нерелевантную. 

Любопытно как эти цифры изменятся через год-два. 

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда