Онлайн-кинотеатр Okko запустит платформу для просмотра фильмов и сериалов в вертикальном формате Материал редакции

Сервис уже подготовил несколько проектов, среди них — сериал «Вампир Алёша» об упыре-пацифисте, который не хочет пить человеческую кровь.

В закладки

Онлайн-кинотеатр Okko планирует запустить платформу Okko.Move для просмотра фильмов и сериалов, снятых в вертикальном формате. Сервис будет доступен только на смартфонах и планшетах, рассказал РБК представитель Okko. Сроки запуска платформы он не назвал.

Для Okko.Move компания снимет как эксклюзивные фильмы и сериалы, так и адаптирует проекты, снятые в горизонтальном формате. Впервые о планах инвестировать в производство сериалов в вертикальном формате в Okko рассказали в июне 2019 года.

По словам представителя Okko, десять проектов отсняты и находятся в стадии завершения монтажа, а более 50 эпизодов веб-сериалов готовы к выходу. Среди эксклюзивных проектов — «Вампир Алёша» об упыре-пацифисте, который не хочет пить человеческую кровь, «Секс-терапия» о том, как семейная пара преодолевает кризис отношений, и «Риелторка» — история о девушке-риелторе, которая сталкивается с неординарными клиентами.

Инвестиции в проект в компании не раскрыли. Близкий к Rambler Group (владелец Okko) источник рассказал, что производство одной серии продолжительностью не больше 15 минут обходится примерно в 10-16 млн рублей. Общие затраты составили 500-800 млн рублей.

Генпродюсер Okko Entertainment Софья Квашилава объяснила интерес онлайн-кинотеатра к вертикальному формату растущей популярностью таких видео, в том числе за счёт TikTok. По её словам, целевая аудитория таких проектов — зрители в возрасте от 14 до 20 лет, которые преимущественно смотрят видео на своих мобильных устройствах.

В сентябре 2019 года режиссёр Тимур Бекмамбетов выпустил хоррор-сериал для Snapchat в формате screenlife: все действия сняты с экрана телефона. Кинокомпания «Базелевс» назвала сериал первым в мире художественным многосерийным screenlife-проектом, сделанным в вертикальном формате.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","okko"], "comments": 70, "likes": 1, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 98463, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 22 Dec 2019 11:44:22 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Вебинар: что делать бизнесу в эпоху вируса
2 апреля Онлайн Бесплатно
0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
53

А Okko - это кинотеатр, который входит в Rambler Group, который отжимает nginx и подает в суд на twitch?

Ответить
–27

уже нет. не отжимает. а twitch - волшебники на которых запрещено в суды подавать?

Ответить
33

Отжимают, дело никто не закрывал, от претензий никто не отказывался. Просто понизили градус. 

Нахер Рамблер. Нахер okko. 

Ответить
0

зато многие поняли: на каждого прогера у нас свой мутный мамут найдется...

Ответить
0

Можно пруфов, что уже не отжимают?

Ответить
5

Там совет директоров распорядился, чтобы менеджмент отозвал заявление в органы и отжимал nginx более цивилизованным путём через суды.

Ответить
2

1) всего лишь порекомендовал
2) дело относится к публичным обвинениям. По решению заявителя прекращено быть не может

Ответить
0

Понятно, получается, Рамблер необратимо обосрался.

Ответить
0

При всем моем отношении к этой ситуации, нужно все таки учесть, что дело как возбуждалось отнюдь не из-за заявления, так и прекратится может в силу тех же причин. 

Ответить
3

по законодательству РФ дрючить будет уже прокуратура, даже если стороны помирились. 

Ответить
1

В РФ нет никакого «законодательства», есть дышло, которое вертят как хотят.

Ответить
0

Это вроде не по всем статьям такие правила, точно в данном случае нельзя примириться?

Ответить
0

В случае уголовки — по всем. Читайте, что такое уголовное право. Там по определению защищается не пострадавший, а общественный порядок, представляет который прокуратура. Потому мнение пострадавшего может игнорироваться.

Ответить
1

не по всем.

уголовные статьи делятся на три типа (по типу обвинения). Публичного, частно-публичного и частного обвинения.

Если дело относится к частному обвинению, оно может быть закрыто за примирением сторон. 

Ответить
0

Так там уголовка, да еще и в особо крупном размере. На зад не сдашь. 

Ответить
0

Тут либо Nginx будет полность обелен, либо Игорь и Ко (в составе преступной группы) идут в тюрму на дцать лет.

Либо сценарий Голунова: дело засекретили, не закрыли, притормазили. Но в любой момент могутдать ход. 

Ответить
2

Okko - это структура Рамблера, которая внезапно публично выступила в поддержку Nginx и против своих же рукамиводителей, когда весь скандал разразился) Так что команда у них там, может, и вменяемая

Ответить
3

Ложечки то мы нашли, но осадочек остался. 

К команде претензий нет, не завидное положение. 

Но Рубль в карман Okko - это пол рубля в карман рейдера Мамута. Такие дела. 

Ответить
1

позиция инженерной команды не есть позиция компании. 

Хотя, вероятно, через юристов проходило. И тогда странно...

Ответить
0

Скорее всего, прошло без юристов из соображений «всех не уволите». Да и позиция, если что, довольно мягкая, а формулировки обтекаемые.

Ответить
2

Бабло от ОККО идёт Мамуту.

Ответить
18

Вертикаль безусловно богомерзкий формат, ассоциируется с инфофастфудом вроде ТикТока

Ответить
13

ТикТок это даже не инфофастфуд, это фонтан нечистот

Ответить
0

А мне нравится иногда потупить там. Вопрос что смотреть кино в вертикали это уже трэш какой-то

Ответить
3

Смотреть кино не в кинотеатре - это трэш какой то. 
Смотреть кино на ноутбуке - это трэш какой-то. 
Можно до бесконечности продолжать. Но, похоже, за вертикалью будущее, как это ни прискорбно. 

Ответить
1

с этим можно поспорить. Вертикаль - издержки формфактора нынешнего телефона  - самого регулярного девайса для просмотра видео такого плана, как в тикток. а если про анатомические особенности человека.. про юзабилити.. телефон сейчас - продолжение руки. рука идет в "длину" гаджет "поперек" меняет и механику движений и габариты.. С другой стороны человеческий глаз сфокусирован именно на горизонталь. у нас, наконец, два глаза по горизонтали а не по вертикали. я думаю, за вертикалью ближайшее настоящее для такого массконтента, как видео на тик-ток, где нет смысла в качестве и "объемном восприятии" как в горизонталках. и это пока мы пользуемся телефоном, который идет "в длину". когда видео мы будем просматривать в линзах, в ближайшем будущем - вертикаль вымрет в массах. останется, как "вариант"

Ответить
0

Не случайно 16:9 формат прижился - ибо подходит для просмотра идеально

Ответить
0

Где-нибудь в паралл. вселенной глаза посажены квадратно-гнездовым способом. Там идеальный формат 4:3. :)

Ответить
1

Есть проект 1968.Digital, они еще пару лет назад ролики в вертикальном формате снимали, специально для смартфонов. Но потом перестали. Ну правда неудобно. 
А здесь скорее всего можно хайпануть немного, в нынешнее время - это инструмент, который действительно работает 

Ответить
21

Не тянет Боливар ОККО, не тянет

Врождённая проблема Рамблера это 90% тяжелобольных проектов, отсутсвие фокуса и вечный самообман про какую-то мантру в виде эко-системы и премиального недо-контента.

Вот и  с ОККО, вместо того чтобы долго и упорно двигаться в одном направлении, происходит рысканье в составе трёх партизанов, четырёх сух-пайков и низкого бюджета. Вертикальные форматы — это нишевая история и уход от отвественности и отказ от ответа на самый главный вопрос: какой есть конкурентный и/или зксклюзивный контент на платфторме и как конвертировать и удерживать неплатящего с LostFilm в платящего. 

С 14 по 20 лет за контент почти не платят, даже если он вертикальный

Нетфликс взлетел за счёт удивительного чутья на контент, баланса на старые/новые titles от majors и, конечно же neflix originals. И это, благодаря почти одному человеку — Теду Сарандосу и строил он контентную историю почти 20 лет изо дня в день.

А здесь хрясь/мясь/карабась, вертикальный экран и в суд на твич бась. 

Рамблер патологически не может строить долгострой и как только это поймёт Сбер, я думаю начнутся тёрки как выкупить оставшуюся долю задёшево или забрать пару работающих историй.

Ответить
12

На месте всех Алёшек я бы напрягся. Ведь Рамблер может подать в суд за использование их бренда.

Ответить
0

Вертикальных Алёшек

Ответить
4

вампир-пацифист

Как свежо и оригинально, этого же не было везде от Мира Маскарада до Ведьмака. 
Лучше бы какого-нибудь нашего автора экранизировали, достойные варианты вполне есть 

Ответить
2

"Лучше бы"...
"Возьмите и сделайте!"

Ответить
6

добейся сам

BRUH

Ответить
3

Это посильнее квадратного видео в Однокоассниках

Ответить
2

Есть более гуманные способы слить бюджет

Ответить
0

реклама вконтакте например:)

Ответить
1

15 мин _ 10 миллионов 

Ответить
1

Э, нет. Никаких проектов рамблера, уж тем более вертикальных.

Ответить
1

OKKO правильно решила, что идиотов становится все больше и больше. Но будет ли толк от них.

Ответить
1

Какой смысл в вертикальном видео, дети же не смогут смотреть сериал и параллельно сидеть в соцсетях/мессенджерах.
Квадратное надо делать.

Ответить
0

Вот именно нужно делать квадрат. В мобилке он смотрится хорошо.

Ответить
1

Онлайн кинотеатр Kokoko

Ответить
1

Очень странная затея делать сериал для не сильно платежеспособной аудитории. Я не думаю что за такой контент молодежь будет и способна отдавать минимум по 400 рублей в месяц. Раньше когда я был в таком возрасте никогда бы не стал покупать подписку за 400 потратил бы на что-то другое.я не думаю что аудитория тиктока сильно платежеспособна

Ответить
0

"производство одной серии продолжительностью не больше 15 минут обходится примерно в 10-16 млн рублей"

1) Я человек в кинопроизводстве несведущий, но, блин, почему так дорого для такого формата?

2) как они собираются это окупать? аудитория TikTok, про которую они говорят (подростки, уж пардон, не самые умные), платить не будет, а рекламы запихать в 15 минут если, то тоже оттолкнет. Да и будут ли подростки смотреть 10-15 минут вот такого формата, если все эти ролики, к которым они привыкли,  максимум минута?

Ответить
1

Зачем вставлять рекламу, можно в самом сериале рассказать детям, что надо у родителей просить.
15 минут на эпизод слишком много, будут запускать сразу 15 сериалов с эпизодами по 1 минуте.

Ответить
0

 Я человек в кинопроизводстве несведущий, но, блин, почему так дорого для такого формата?

Это не дорого вобщем, и да, можно дешевле. Но если есть 16 лямов, зачем снимать, к примеру, за 6?

Ответить
0

Вас, как налогоплательщика :), больше должно интересновать, почему почти ни один фильм у минкульта не отбился по бабкам, и зачем снимать г-но...

как впрочем и в других сферах, например спонсировать предприятия, созданные по ельцинским схемам, у которых цель банкротиться для слива госбюджета, а не производства...

Ответить
1

Причем тут минкульт?
Okko на частные деньги живет, могут тратить их как им вздумается, мы с свободной пока стране живем.

Ответить
0

я про око и не писал, я его игнорю в принципе, за связь с рамблером, но если Вы на стороне зла, чтож это Ваш выбор...

Ответить
–1

Как вы любите везде налоги свои приплетать, ужас. Особенно те, кто меньше всего их платит. На налоги среднестатистического поситителя vc.ru можно только  асфальта положить 15 метров около дома.

Ответить
0

так ведь со смайлом ведь :) 

Ответить
0

"На налоги среднестатистического"

Пока нельзя. Поскольку налоги деперсонализированы в момент выплаты или несколько позже.

Один из возможных путей развития - перевод деятельности государства на микроконтракты. Утром оплатил микроконтракт на 15 метров асфальта - вечером положили.

Ответить
0

Упырь Алеша. Упырь, мать его, Алеша)

Ответить
0

Кто-то ведь смотрит.

Ответить
0

да, Мамут звучало бы в тему, хотя он же не пацифист..ж.

Ответить
0

Тупость

Ответить
0

Полнейшая тупость. И почему кто-то думает что это прибыльно? Да детки категории 16+ это что-то страшное. Себя вспоминал, но мы были еще одуванчиками. Тик Ток это ад. 

Ответить
0

Хоть бы показали, как это выглядит. А то пока не понятно, чем это отличается от простой растяжки в любой экран

Ответить
0

Вертикальный сериал был в амедиатеке - 1968, его делал Зыгарь с Акоповым. Нормальная документалка, для мобильного телефона самое оно.
А тут минута сериала стоит миллион - охренеть. 

Ответить
0

Rambler пытается выехать на г*овно-контенте. Мёртвый номер, репутацию не вернёшь, еще и с таким шлаком

Ответить
0

слово "шняга" наш министр правильно упомянул, только надо было применительно отечественному кинопрому... особенно в отношении таких шедевров, как Алеша.

«Я в последнее время с грустью смотрю на кассовые сборы отдельных голливудских фильмов. Есть великое кино, американское, европейское, которое вне сомнения является сложно достижимым образцом таланта. Но есть такая откровенная дешевая шняга, прямо стыдно бывает 10 минут на это потратить. А денег собирает, молодежь идет… У нас сборов нет», — сказал министр культуры.

Ответить
0

Ради интереса зашел в стор и посмотрел отзывы ТикТока. Куча негатива на рекламу, иногда с припиской, типа «хоть подписку покупай». То есть, окко со своим конским ценником хочет окучить аудиторию, которая любит халяву. Как интересно?)

Ответить
0

Окко явно не туда движется. Для начала надо навести порядок с качеством приложения и оценками на него. Сейчас у них сильные проблемы с этим качеством, ux и ui. Так же перестать ТК нарушать.
Не понятно, зачем что то новое придумывать, если это можно тупо использовать как фичу уже у существующего приложения.  Пахент больше искуственными освоением бабла.

Ответить

Комментарий удален

0

Судя по новосятм такое впечатление что дочки рамблера всем хотят показать какие они хорошие и чтобы поскорее забыли про nginx

Ответить
0

Теперь понятно почему подписку на okko на 30 дней с пирожком в переходе дают. Деньги просраны 15 мин = 10 лямов) Названия явно придумывали в Рамблере.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Прямой эфир