{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Онлайн-кинотеатр Okko запустит платформу для просмотра фильмов и сериалов в вертикальном формате Статьи редакции

Сервис уже подготовил несколько проектов, среди них — сериал «Вампир Алёша» об упыре-пацифисте, который не хочет пить человеческую кровь.

Онлайн-кинотеатр Okko планирует запустить платформу Okko.Move для просмотра фильмов и сериалов, снятых в вертикальном формате. Сервис будет доступен только на смартфонах и планшетах, рассказал РБК представитель Okko. Сроки запуска платформы он не назвал.

Для Okko.Move компания снимет как эксклюзивные фильмы и сериалы, так и адаптирует проекты, снятые в горизонтальном формате. Впервые о планах инвестировать в производство сериалов в вертикальном формате в Okko рассказали в июне 2019 года.

По словам представителя Okko, десять проектов отсняты и находятся в стадии завершения монтажа, а более 50 эпизодов веб-сериалов готовы к выходу. Среди эксклюзивных проектов — «Вампир Алёша» об упыре-пацифисте, который не хочет пить человеческую кровь, «Секс-терапия» о том, как семейная пара преодолевает кризис отношений, и «Риелторка» — история о девушке-риелторе, которая сталкивается с неординарными клиентами.

Инвестиции в проект в компании не раскрыли. Близкий к Rambler Group (владелец Okko) источник рассказал, что производство одной серии продолжительностью не больше 15 минут обходится примерно в 10-16 млн рублей. Общие затраты составили 500-800 млн рублей.

Генпродюсер Okko Entertainment Софья Квашилава объяснила интерес онлайн-кинотеатра к вертикальному формату растущей популярностью таких видео, в том числе за счёт TikTok. По её словам, целевая аудитория таких проектов — зрители в возрасте от 14 до 20 лет, которые преимущественно смотрят видео на своих мобильных устройствах.

В сентябре 2019 года режиссёр Тимур Бекмамбетов выпустил хоррор-сериал для Snapchat в формате screenlife: все действия сняты с экрана телефона. Кинокомпания «Базелевс» назвала сериал первым в мире художественным многосерийным screenlife-проектом, сделанным в вертикальном формате.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Lazarev

А Okko - это кинотеатр, который входит в Rambler Group, который отжимает nginx и подает в суд на twitch?

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Momonov

уже нет. не отжимает. а twitch - волшебники на которых запрещено в суды подавать?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Дарья Галиева

Okko - это структура Рамблера, которая внезапно публично выступила в поддержку Nginx и против своих же рукамиводителей, когда весь скандал разразился) Так что команда у них там, может, и вменяемая

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
okman

Бабло от ОККО идёт Мамуту.

Ответить
Развернуть ветку
Julia Pavlova
Ответить
Развернуть ветку
Селиверстов Александр

а ты хорош

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

ТикТок это даже не инфофастфуд, это фонтан нечистот

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Alex Potapov

Не тянет Боливар ОККО, не тянет

Врождённая проблема Рамблера это 90% тяжелобольных проектов, отсутсвие фокуса и вечный самообман про какую-то мантру в виде эко-системы и премиального недо-контента.

Вот и  с ОККО, вместо того чтобы долго и упорно двигаться в одном направлении, происходит рысканье в составе трёх партизанов, четырёх сух-пайков и низкого бюджета. Вертикальные форматы — это нишевая история и уход от отвественности и отказ от ответа на самый главный вопрос: какой есть конкурентный и/или зксклюзивный контент на платфторме и как конвертировать и удерживать неплатящего с LostFilm в платящего. 

С 14 по 20 лет за контент почти не платят, даже если он вертикальный

Нетфликс взлетел за счёт удивительного чутья на контент, баланса на старые/новые titles от majors и, конечно же neflix originals. И это, благодаря почти одному человеку — Теду Сарандосу и строил он контентную историю почти 20 лет изо дня в день.

А здесь хрясь/мясь/карабась, вертикальный экран и в суд на твич бась. 

Рамблер патологически не может строить долгострой и как только это поймёт Сбер, я думаю начнутся тёрки как выкупить оставшуюся долю задёшево или забрать пару работающих историй.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

На месте всех Алёшек я бы напрягся. Ведь Рамблер может подать в суд за использование их бренда.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Вертикальных Алёшек

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Антохи

"Лучше бы"...
"Возьмите и сделайте!"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artemy

Это посильнее квадратного видео в Однокоассниках

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Есть более гуманные способы слить бюджет

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

реклама вконтакте например:)

Ответить
Развернуть ветку
Марк Цукор

15 мин _ 10 миллионов 

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Э, нет. Никаких проектов рамблера, уж тем более вертикальных.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Журавлева

OKKO правильно решила, что идиотов становится все больше и больше. Но будет ли толк от них.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

Какой смысл в вертикальном видео, дети же не смогут смотреть сериал и параллельно сидеть в соцсетях/мессенджерах.
Квадратное надо делать.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Погораев

Вот именно нужно делать квадрат. В мобилке он смотрится хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

Онлайн кинотеатр Kokoko

Ответить
Развернуть ветку
Алексей В

Очень странная затея делать сериал для не сильно платежеспособной аудитории. Я не думаю что за такой контент молодежь будет и способна отдавать минимум по 400 рублей в месяц. Раньше когда я был в таком возрасте никогда бы не стал покупать подписку за 400 потратил бы на что-то другое.я не думаю что аудитория тиктока сильно платежеспособна

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

Зачем вставлять рекламу, можно в самом сериале рассказать детям, что надо у родителей просить.
15 минут на эпизод слишком много, будут запускать сразу 15 сериалов с эпизодами по 1 минуте.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 Я человек в кинопроизводстве несведущий, но, блин, почему так дорого для такого формата?

Это не дорого вобщем, и да, можно дешевле. Но если есть 16 лямов, зачем снимать, к примеру, за 6?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Владислав Богатов

Упырь Алеша. Упырь, мать его, Алеша)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Bineckii

Тупость

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Полнейшая тупость. И почему кто-то думает что это прибыльно? Да детки категории 16+ это что-то страшное. Себя вспоминал, но мы были еще одуванчиками. Тик Ток это ад. 

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Хоть бы показали, как это выглядит. А то пока не понятно, чем это отличается от простой растяжки в любой экран

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kovalenko

Вертикальный сериал был в амедиатеке - 1968, его делал Зыгарь с Акоповым. Нормальная документалка, для мобильного телефона самое оно.
А тут минута сериала стоит миллион - охренеть. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ushkevich

Rambler пытается выехать на г*овно-контенте. Мёртвый номер, репутацию не вернёшь, еще и с таким шлаком

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Boyarkin

Ради интереса зашел в стор и посмотрел отзывы ТикТока. Куча негатива на рекламу, иногда с припиской, типа «хоть подписку покупай». То есть, окко со своим конским ценником хочет окучить аудиторию, которая любит халяву. Как интересно?)

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Окко явно не туда движется. Для начала надо навести порядок с качеством приложения и оценками на него. Сейчас у них сильные проблемы с этим качеством, ux и ui. Так же перестать ТК нарушать.
Не понятно, зачем что то новое придумывать, если это можно тупо использовать как фичу уже у существующего приложения.  Пахент больше искуственными освоением бабла.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

А почему вампир "Алёша", если упыря зовут Саша?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Судя по новосятм такое впечатление что дочки рамблера всем хотят показать какие они хорошие и чтобы поскорее забыли про nginx

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Теперь понятно почему подписку на okko на 30 дней с пирожком в переходе дают. Деньги просраны 15 мин = 10 лямов) Названия явно придумывали в Рамблере.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда