Онлайн-кинотеатр Okko запустит платформу для просмотра фильмов и сериалов в вертикальном формате Статьи редакции
Сервис уже подготовил несколько проектов, среди них — сериал «Вампир Алёша» об упыре-пацифисте, который не хочет пить человеческую кровь.
Онлайн-кинотеатр Okko планирует запустить платформу Okko.Move для просмотра фильмов и сериалов, снятых в вертикальном формате. Сервис будет доступен только на смартфонах и планшетах, рассказал РБК представитель Okko. Сроки запуска платформы он не назвал.
Для Okko.Move компания снимет как эксклюзивные фильмы и сериалы, так и адаптирует проекты, снятые в горизонтальном формате. Впервые о планах инвестировать в производство сериалов в вертикальном формате в Okko рассказали в июне 2019 года.
По словам представителя Okko, десять проектов отсняты и находятся в стадии завершения монтажа, а более 50 эпизодов веб-сериалов готовы к выходу. Среди эксклюзивных проектов — «Вампир Алёша» об упыре-пацифисте, который не хочет пить человеческую кровь, «Секс-терапия» о том, как семейная пара преодолевает кризис отношений, и «Риелторка» — история о девушке-риелторе, которая сталкивается с неординарными клиентами.
Инвестиции в проект в компании не раскрыли. Близкий к Rambler Group (владелец Okko) источник рассказал, что производство одной серии продолжительностью не больше 15 минут обходится примерно в 10-16 млн рублей. Общие затраты составили 500-800 млн рублей.
Генпродюсер Okko Entertainment Софья Квашилава объяснила интерес онлайн-кинотеатра к вертикальному формату растущей популярностью таких видео, в том числе за счёт TikTok. По её словам, целевая аудитория таких проектов — зрители в возрасте от 14 до 20 лет, которые преимущественно смотрят видео на своих мобильных устройствах.
В сентябре 2019 года режиссёр Тимур Бекмамбетов выпустил хоррор-сериал для Snapchat в формате screenlife: все действия сняты с экрана телефона. Кинокомпания «Базелевс» назвала сериал первым в мире художественным многосерийным screenlife-проектом, сделанным в вертикальном формате.
Комментарий недоступен
ТикТок это даже не инфофастфуд, это фонтан нечистот
Комментарий недоступен
Смотреть кино не в кинотеатре - это трэш какой то.
Смотреть кино на ноутбуке - это трэш какой-то.
Можно до бесконечности продолжать. Но, похоже, за вертикалью будущее, как это ни прискорбно.
с этим можно поспорить. Вертикаль - издержки формфактора нынешнего телефона - самого регулярного девайса для просмотра видео такого плана, как в тикток. а если про анатомические особенности человека.. про юзабилити.. телефон сейчас - продолжение руки. рука идет в "длину" гаджет "поперек" меняет и механику движений и габариты.. С другой стороны человеческий глаз сфокусирован именно на горизонталь. у нас, наконец, два глаза по горизонтали а не по вертикали. я думаю, за вертикалью ближайшее настоящее для такого массконтента, как видео на тик-ток, где нет смысла в качестве и "объемном восприятии" как в горизонталках. и это пока мы пользуемся телефоном, который идет "в длину". когда видео мы будем просматривать в линзах, в ближайшем будущем - вертикаль вымрет в массах. останется, как "вариант"
Комментарий недоступен
Где-нибудь в паралл. вселенной глаза посажены квадратно-гнездовым способом. Там идеальный формат 4:3. :)
Есть проект 1968.Digital, они еще пару лет назад ролики в вертикальном формате снимали, специально для смартфонов. Но потом перестали. Ну правда неудобно.
А здесь скорее всего можно хайпануть немного, в нынешнее время - это инструмент, который действительно работает