Онлайн-кинотеатр Okko запустит платформу для просмотра фильмов и сериалов в вертикальном формате Статьи редакции

Сервис уже подготовил несколько проектов, среди них — сериал «Вампир Алёша» об упыре-пацифисте, который не хочет пить человеческую кровь.

Онлайн-кинотеатр Okko планирует запустить платформу Okko.Move для просмотра фильмов и сериалов, снятых в вертикальном формате. Сервис будет доступен только на смартфонах и планшетах, рассказал РБК представитель Okko. Сроки запуска платформы он не назвал.

Для Okko.Move компания снимет как эксклюзивные фильмы и сериалы, так и адаптирует проекты, снятые в горизонтальном формате. Впервые о планах инвестировать в производство сериалов в вертикальном формате в Okko рассказали в июне 2019 года.

По словам представителя Okko, десять проектов отсняты и находятся в стадии завершения монтажа, а более 50 эпизодов веб-сериалов готовы к выходу. Среди эксклюзивных проектов — «Вампир Алёша» об упыре-пацифисте, который не хочет пить человеческую кровь, «Секс-терапия» о том, как семейная пара преодолевает кризис отношений, и «Риелторка» — история о девушке-риелторе, которая сталкивается с неординарными клиентами.

Инвестиции в проект в компании не раскрыли. Близкий к Rambler Group (владелец Okko) источник рассказал, что производство одной серии продолжительностью не больше 15 минут обходится примерно в 10-16 млн рублей. Общие затраты составили 500-800 млн рублей.

Генпродюсер Okko Entertainment Софья Квашилава объяснила интерес онлайн-кинотеатра к вертикальному формату растущей популярностью таких видео, в том числе за счёт TikTok. По её словам, целевая аудитория таких проектов — зрители в возрасте от 14 до 20 лет, которые преимущественно смотрят видео на своих мобильных устройствах.

В сентябре 2019 года режиссёр Тимур Бекмамбетов выпустил хоррор-сериал для Snapchat в формате screenlife: все действия сняты с экрана телефона. Кинокомпания «Базелевс» назвала сериал первым в мире художественным многосерийным screenlife-проектом, сделанным в вертикальном формате.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

ТикТок это даже не инфофастфуд, это фонтан нечистот

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Смотреть кино не в кинотеатре - это трэш какой то. 
Смотреть кино на ноутбуке - это трэш какой-то. 
Можно до бесконечности продолжать. Но, похоже, за вертикалью будущее, как это ни прискорбно. 

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Mikaelyan

с этим можно поспорить. Вертикаль - издержки формфактора нынешнего телефона  - самого регулярного девайса для просмотра видео такого плана, как в тикток. а если про анатомические особенности человека.. про юзабилити.. телефон сейчас - продолжение руки. рука идет в "длину" гаджет "поперек" меняет и механику движений и габариты.. С другой стороны человеческий глаз сфокусирован именно на горизонталь. у нас, наконец, два глаза по горизонтали а не по вертикали. я думаю, за вертикалью ближайшее настоящее для такого массконтента, как видео на тик-ток, где нет смысла в качестве и "объемном восприятии" как в горизонталках. и это пока мы пользуемся телефоном, который идет "в длину". когда видео мы будем просматривать в линзах, в ближайшем будущем - вертикаль вымрет в массах. останется, как "вариант"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Где-нибудь в паралл. вселенной глаза посажены квадратно-гнездовым способом. Там идеальный формат 4:3. :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Викторович

Есть проект 1968.Digital, они еще пару лет назад ролики в вертикальном формате снимали, специально для смартфонов. Но потом перестали. Ну правда неудобно. 
А здесь скорее всего можно хайпануть немного, в нынешнее время - это инструмент, который действительно работает 

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда