Mediascope: телеканал СТС обогнал ТНТ по молодой аудитории впервые с 2011 года Материал редакции

Оба канала борются за зрителей до 45 лет — эта аудитория считается самой активной и платёжеспособной.

  • В 2019 году телеканал СТС (входит в холдинг «СТС Медиа», который контролируется «Национальной медиа группой») обогнал по молодой аудитории ТНТ («Газпром-медиа»), следует из данных аналитической компании Mediascope. ТНТ уступил лидерство конкуренту впервые с 2011 года, пишут «Ведомости».
  • В среднем в сутки СТС смотрели 9,36% зрителей в возрасте 14–44 лет или 9,45% в возрасте 10–45 лет. У ТНТ показатели составили 9,32% зрителей и 9% соответственно. Целевая аудитория СТС — зрители 10–45 лет, ТНТ — 14–44 лет. Эта аудитория считается наиболее активной и платёжеспособной и поэтому ценится у рекламодателей, отмечает издание.
  • В рейтинге каналов по всей телеаудитории России СТС и ТНТ занимают шестое и седьмое места соответственно. В первой пятёрке: «Россия 1» (ВГТРК), «Первый канал», НТВ («Газпром-медиа»), «Рен-ТВ» и «Пятый канал» (оба канала «Национальной медиа группы»).
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0441\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430"], "comments": 36, "likes": 7, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 98762, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 23 Dec 2019 21:52:20 +0300", "is_special": false }
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Всегда было интересно откуда они берут метрики для своей статистики

Ответить
1

На основе статистики (выборки) полученной от домохозяйств с пиплметрами (устройства замеряющие телесмотрение)

Ответить
2

и сколько таких устройств? пару тысяч?

Ответить
0

формально около 13к вроде

Ответить
10

Как по мне, всех уже тошнит от тв...

Ответить
15

Меня не тошнит. Не заглядывал туда года так с 2010 и отлично себя чувствую 

Ответить
–3

Не надо говорить за всех. Контент по ТВ намного качественнее, чем на Ютубе.

Ответить
3

Константин Эрнст залогиньтесь под своим именем

Ответить
1

как то краем глаза зацепил рен-тв Военная тайна. так у них вся передача состоит из скаченых роликов с ютуб. 

Ответить
0

Открой тренды Ютуба, всегда передача Соловьева висит. Больше всех подписчиков у каналов с мультиками типа Фиксиков. Ютуб это тв разбавленное блогами дошкольников

Ответить
1

Ну так если в тренды смотреть то может сложится такое впечатление. Но тренды подвержены манипуляциям и здравый человек туда заглядывать даже не будет. Ютуб даёт свободу смотреть что хочешь когда хочешь. Проблема только в том, что бы его найти. 

Ответить
–1

С ТВ тоже самое, смотришь, что хочешь, никто не заставляет и смотреть дом 2 или давай поженимся. Имея 200 каналов всегда можно найти что-нибудь интересное.

Ответить
0

Да, только смотреть придётся либо сейчас, либо на повторе.лиьо на повторе со смарт тв. На ютуб в вообще в любой момент можете просмотреть любой ролик. Не дожидаясь его по расписанию 

Ответить
0

Ну если только в техническом плане.

Ответить
1

в техническом все больше и больше проигрывают. Сейчас  как будто с улицу монтажеров и операторов берут

Ответить
0

Ну хз. Те же "Чудеса на поле" с моей точки зрения требуют несравненно больше технических усилий, чем интервью у Дудя: оборудование и поддержание студии, организационная работа со зрительным залом, подбор и закупка призов, БАРАБАН в конце концов должен крутиться!

Не затрагиваю содержание и не говорю, что у Дудя всё делается тяп-ляп, но масштабы всё-таки разные. Далеко не все из ютубо-топа могут позволить себе то, что может позволить себе Кубович и команда.

Ответить
0

Ну я вам так намекну что одними интервьюерами и влогерами со школьниками дело не ограничивается. Те-же ребята из labelcom совместно с medium quality делают годные шоу со зрителями. ЕСть куча ребят, чьи постоянные видео давно уже превзошли качество ТВ. 

Ответить
0

Что же тогда сказать про тытрубу?

Ответить
1

Ютаб - это в массе своей TV 2.0

Ответить
1

За Ютубом будущее.

Ответить
0

Про тытрубу можно сказать, что она не бесполезна тем что на этой платформе мы в праве выбирать то что на нравится смотреть и делиться контентом который возможно будет кому-то интересен. И его также будут смотреть потому что захотят, а не потому что "нельзя промотать"

Ответить
0

Да телек умирает, не...?

Ответить
9

"Скоро театров не будет, будет только телевидение" ©

Всегда будут люди, которым не хочется создавать себе повестку из передач. Им будет проще смотреть ТВ, где всё по графику и в хорошем качестве.

Ответить
2

Идет параллельное потребление, рост числа экранов

Ответить
0

и ютуб уже далеко не торт.

Ответить
2

Интересен не процент, а количество людей. Но увы, таких данных нет

Ответить
1

потому что молодая и платежеспособная аудитория тнт ушла на премьер?

Ответить
2

Бегун Петя обогнал бегуна Васю, придя к финишу на 4 сотые доли секунды раньше.

Комментатор в интернете: может потому, что Вася уже год бухает?

Ответить
1

Политика ТНТ больше ориентировала свою аудиторию идти к ним на сайт, там монетезировать проще. Отличный ход. Телек никуда не уйдёт, просто омниканальность добралась до ТВ в полной мере. Интересно наблюдать за миграцией хомячков.

Ответить
0

Потому что у руля СТС теперь бывший ТНТШник - Светлаков

Ответить
0

Новости из параллельной реальности

Ответить
0

Тнт это там где дом 2 идет? Так там аудитория уже состарилась а контент не меняется, зачем молодым смотреть это старпёрное говно. А что идет на стс не понятно, но вроде все что шло раньше закончилось а значит они хоть как-то меняют репертуар, но это чисто по ощущениям.

Ответить
0

Вроде тнт хочет освободиться от дом2 запустив созвучный отдельный канал

Ответить
0

Оу,  шоу Трумэна IRL. Хотя боольше похожее на Психи за стеклом

Ответить

Прямой эфир