Mediascope: телеканал СТС обогнал ТНТ по молодой аудитории впервые с 2011 года Статьи редакции

Оба канала борются за зрителей до 45 лет — эта аудитория считается самой активной и платёжеспособной.

  • В 2019 году телеканал СТС (входит в холдинг «СТС Медиа», который контролируется «Национальной медиа группой») обогнал по молодой аудитории ТНТ («Газпром-медиа»), следует из данных аналитической компании Mediascope. ТНТ уступил лидерство конкуренту впервые с 2011 года, пишут «Ведомости».
  • В среднем в сутки СТС смотрели 9,36% зрителей в возрасте 14–44 лет или 9,45% в возрасте 10–45 лет. У ТНТ показатели составили 9,32% зрителей и 9% соответственно. Целевая аудитория СТС — зрители 10–45 лет, ТНТ — 14–44 лет. Эта аудитория считается наиболее активной и платёжеспособной и поэтому ценится у рекламодателей, отмечает издание.
  • В рейтинге каналов по всей телеаудитории России СТС и ТНТ занимают шестое и седьмое места соответственно. В первой пятёрке: «Россия 1» (ВГТРК), «Первый канал», НТВ («Газпром-медиа»), «Рен-ТВ» и «Пятый канал» (оба канала «Национальной медиа группы»).
0
36 комментариев
Написать комментарий...
Николай Носов

Всегда было интересно откуда они берут метрики для своей статистики

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Limonada Jo

На основе статистики (выборки) полученной от домохозяйств с пиплметрами (устройства замеряющие телесмотрение)

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

и сколько таких устройств? пару тысяч?

Ответить
Развернуть ветку
Limonada Jo

формально около 13к вроде

Ответить
Развернуть ветку
Никита Семёнов

Как по мне, всех уже тошнит от тв...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Меня не тошнит. Не заглядывал туда года так с 2010 и отлично себя чувствую 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

Не надо говорить за всех. Контент по ТВ намного качественнее, чем на Ютубе.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony
Ответить
Развернуть ветку
Ол Б

Константин Эрнст залогиньтесь под своим именем

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

как то краем глаза зацепил рен-тв Военная тайна. так у них вся передача состоит из скаченых роликов с ютуб. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

Открой тренды Ютуба, всегда передача Соловьева висит. Больше всех подписчиков у каналов с мультиками типа Фиксиков. Ютуб это тв разбавленное блогами дошкольников

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

Ну так если в тренды смотреть то может сложится такое впечатление. Но тренды подвержены манипуляциям и здравый человек туда заглядывать даже не будет. Ютуб даёт свободу смотреть что хочешь когда хочешь. Проблема только в том, что бы его найти. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

С ТВ тоже самое, смотришь, что хочешь, никто не заставляет и смотреть дом 2 или давай поженимся. Имея 200 каналов всегда можно найти что-нибудь интересное.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

Да, только смотреть придётся либо сейчас, либо на повторе.лиьо на повторе со смарт тв. На ютуб в вообще в любой момент можете просмотреть любой ролик. Не дожидаясь его по расписанию 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

в техническом все больше и больше проигрывают. Сейчас  как будто с улицу монтажеров и операторов берут

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

Ну я вам так намекну что одними интервьюерами и влогерами со школьниками дело не ограничивается. Те-же ребята из labelcom совместно с medium quality делают годные шоу со зрителями. ЕСть куча ребят, чьи постоянные видео давно уже превзошли качество ТВ. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Что же тогда сказать про тытрубу?

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Ютаб - это в массе своей TV 2.0

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

За Ютубом будущее.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Семёнов

Про тытрубу можно сказать, что она не бесполезна тем что на этой платформе мы в праве выбирать то что на нравится смотреть и делиться контентом который возможно будет кому-то интересен. И его также будут смотреть потому что захотят, а не потому что "нельзя промотать"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Да телек умирает, не...?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Galimov

"Скоро театров не будет, будет только телевидение" ©

Всегда будут люди, которым не хочется создавать себе повестку из передач. Им будет проще смотреть ТВ, где всё по графику и в хорошем качестве.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Идет параллельное потребление, рост числа экранов

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

и ютуб уже далеко не торт.

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Интересен не процент, а количество людей. Но увы, таких данных нет

Ответить
Развернуть ветку
Marow from Neverland

потому что молодая и платежеспособная аудитория тнт ушла на премьер?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Бегун Петя обогнал бегуна Васю, придя к финишу на 4 сотые доли секунды раньше.

Комментатор в интернете: может потому, что Вася уже год бухает?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Grigoriev

Политика ТНТ больше ориентировала свою аудиторию идти к ним на сайт, там монетезировать проще. Отличный ход. Телек никуда не уйдёт, просто омниканальность добралась до ТВ в полной мере. Интересно наблюдать за миграцией хомячков.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Tsurkan

Потому что у руля СТС теперь бывший ТНТШник - Светлаков

Ответить
Развернуть ветку
Хуго Зайферт

Новости из параллельной реальности

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Тнт это там где дом 2 идет? Так там аудитория уже состарилась а контент не меняется, зачем молодым смотреть это старпёрное говно. А что идет на стс не понятно, но вроде все что шло раньше закончилось а значит они хоть как-то меняют репертуар, но это чисто по ощущениям.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Трубецкой

Вроде тнт хочет освободиться от дом2 запустив созвучный отдельный канал

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

Оу,  шоу Трумэна IRL. Хотя боольше похожее на Психи за стеклом

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда