Смотреть
30 дней бесплатно
Смотреть
30 дней бесплатно
Условия просмотра: clck.ru/h7Vx2
18+
УЖЕ В ПОДПИСКЕ
Медиа
Victor Stepanov

Московское УФАС оштрафовало журнал Cosmopolitan за статью о такси-сервисе Gett без пометки «реклама»

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) оштрафовало издателей российской версии журнала Cosmopolitan за редакционный материал о сервисе заказа такси Gett (GetTaxi), опубликованный без пометки «реклама». Как говорится в сообщении на сайте ведомства, штрафы на общую сумму в 1,6 млн рублей также получили родственные издания Cosmopolitan — журналы Esquire, «Популярная механика» и другие.

Чиновники ФАС вынесли 15 постановлений по фактам нарушения закона «О рекламе» в СМИ, входящих в издательский дом «Фешн Пресс» (принадлежит финскому медиахолдингу Sanoma). 13 из них связаны с размещением на страницах различных журналов издательства рекламы без соответствующей маркировки.

В российской версии Cosmopolitan претензии со стороны надзорного ведомства вызвала статья о сервисе для заказа такси Gett (бывший GetTaxi). По словам представителей ФАС, текст материала был опубликован в журнале «для привлечения внимания читателей к сервису», однако не содержал пометки «на правах рекламы».

В журнале Esquire чиновники обнаружили выполненную с нарушениями рекламу мобильного приложения спортивного сайта Sports.ru. Программа рекламировалась изданием без указания минимального возрастного ограничения, требующегося по закону.

Среди других нарушений — размещение на страницах Harper's Bazaar рекламных макетов часов, косметологических сывороток, ювелирных издений, блесков для губ и кремов для загара.

В УФАС не раскрыли суммы отдельных штрафов по каждому нарушению, отметив лишь, что в общей сложности ООО «Фешн Пресс» должно выплатить около 1,6 млн рублей. По закону, штраф за одно подобное нарушение может составлять от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

5 августа штраф от московского УФАС получило издание Sports.ru. Администрацию ресурса обязали выплатить 150 тысяч рублей за баннер с рекламой собственного приложения Scores&Videos. Баннер не содержал отметок о возрастных категориях пользователей, на которых рассчитана программа.

0
4 комментария
Михаил Mikeles

Так то все правильно. Но если бы это был постоянный контроль. А так получается некий пиар УФАС.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Mikeles

УФАС это коммерческая организация?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null