{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023»

4 апреля Медиалогия подвела итоги ежегодного исследования “Инфоповод года” на специальном офлайн-мероприятии, где победители конкурса поделились своими самыми успешными кейсами за 2023 год.

Информационными партнерами исследования стали Adindex, REPA и Банки.ру.

Итоги конкурса были подведены сразу в пяти номинациях: недвижимость, финансы, потребительские товары, ритейл, IT и телеком.

Оценка инфоповодов была проведена с помощью системы «Медиалогия», база которой включает более 92 тыс. СМИ. Ключевым критерием анализа является показатель эффективности PR - МедиаИндекс*, а также количество публикаций в СМИ.

Наибольший интерес СМИ вызвала новость МТС о ребрендинге, когда компания, в рамках создания нового бренда цифровой экосистемы, решила заменить яйцо на красный квадрат (МедиаИндекс - 21697).

Еще одним значимым событием стало заявление Gloria Jeans о том, что компания выплатит по 1 миллиону рублей всем своим сотрудникам, проработавшим дольше 10 лет, даже если они уже вышли на пенсию (МедиаИндекс - 5272).

Также внимание СМИ привлекли новости из сферы банковского сектора: Сбер запустил проект по возврату клиентам денег, переведенных мошенникам (МедиаИндекс - 4210), а ВТБ провели исследование и сообщили, что самым «безналичным» регионом страны в 2022 году стала Якутия (МедиаИндекс - 4063).

Полный список победителей конкурса «Инфоповод 2023»:

НЕДВИЖИМОСТЬ

Музей архитектуры им. А.В. Щусева, инфоповод - Выставку о стеклянном кирпиче фальконье посетили 60 тыс. Человек

Выступила Елизавета Баранова, руководитель отдела по связям с общественностью

Выступила Юлия Царева, руководитель пресс-службы

ФИНАНСЫ

Выступила Полина Тризонова, руководитель пресс-службы

Выступила Ольга Воробьева, руководитель проекта, департамент по работе со СМИ

Тинькофф Банк, инфоповод - Фабрика роботов против мошенников

Выступил Иван Пучков, пресс-секретарь

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ

Объединенные кондитеры, инфоповод - Шоколад «Аленка» официально признали халяльным

Выступила Юлия Тимофеева, пиар-директор Группы «ГУТА»

Выступила Наталья Зубкова, PR-менеджер

РИТЕЙЛ

Выступила Татьяна Хаустова, руководитель направления по связям с общественностью

Выступила Настасья Миронович, специалист по связям с общественностью

ВкусВилл, инфоповод - «Кабачкошеринг»

Выступила Анна Романенко, менеджер по спецпроектам

ИТ-ТЕЛЕКОМ

BitRiver, инфоповод - Россия намайнила серебро

Выступил Андреи Лобода, PR-директор

Выступила Ирина Дерюгина, пресс-секретарь

*МедиаИндекс - показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.

Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR.

Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.

Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда