{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии

В сложных для всех обстоятельствах бизнесу важно оказать поддержку людям, а также проявить взаимовыручку. Одни компании жертвуют деньги на борьбу с вирусом, другие перепрофилируют свои производства на нужды борьбы с коронавирусом, третьи предоставляют скидки или бесплатный доступ к своим сервисам.

С помощью Медиалогия для SMM проанализировали самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний.

Яндекс запустил «Индекс самоизоляции» на основе анализа работы своих сервисов, показывающий, как жители российских городов соблюдают режим самоизоляции. Также компания выделила 1,5 млрд руб. на поддержку борьбы с вирусом.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Сбербанк запустил бесплатную линию психологической поддержки совместно с Doc Doc. Любой желающий может позвонить и проконсультироваться с профессиональными психологами.

Косметическая компания Faberlic перепрофилировала свое производство и стала производить санитайзеры.

Крупный бизнес выделил деньги на борьбу с вирусом. Алишер Усманов пожертвовал 2 млрд руб. на борьбу с коронавирусной инфекцией, Фонд Владимира Потанина пожертвовал 1 млрд руб. на поддержку некоммерческого сектора в условиях глобальной нестабильности.

Компания Фосагро начала спонсировать поставку оборудования и средств защиты в больницы.

Яндекс.Такси организовал доставку товаров, в том числе стало возможным оформить заказ из «Детского мира».

Магнит объявил о готовности трудоустроить сотрудников общепита, временно оставшихся без работы.

Игроки, тренер и руководство питерского ФК «Зенит» в рамках проекта «Вместе победим!» сделали пожертвование для больниц, а также доставляют продукты ветеранам спортивного клуба.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Продуктовые ритейлеры были вынуждены переориентировать свою работу. К примеру, магазин ВкусВилл запустил быструю доставку по Москве и Петербургу, стал переводить некоторые магазины на режим «самовывоз», а также анонсировал установку автоматов с продуктами в подъездах многоквартирных домов.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Онлайн кинотеатры Кинопоиск, Okko и Ivi одни из первых отреагировали на введение режима самоизоляции и на этот период предложили открыть доступ к своим ресурсам бесплатно или за символический 1 рубль. Также Okko совместно со Сбербанком показывают выступления российских исполнителей в рамках проекта «Шоу ON!».

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

В середине марта был введен запрет на массовые мероприятия. Теперь сходить в театр или в музей стало возможно только виртуально. Третьяковская галерея запустила онлайн экскурсии по музею.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Большой театр и Мариинский театр запустили онлайн показ своих лучших спектаклей.

Novikov Group открыл доступ к бесплатным кулинарным урокам.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Arzamas и Литрес открыли бесплатную подписку.

Методика:

  • Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.
  • Рейтинг построен по СМ Индекс.
  • Период исследования: 01.04 – 11.04.2020.

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.

0
1 комментарий
Grigory Zarudaev

этот ссано\сраный сБэрБэнг опять занимается чем угодно он только не своими прямыми обязанностями. Чат в приложении не работает. На заявки по отсрочке выплат кредитов хер навален. Показуха одна. 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда