{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Бренды и пользователи соцсетей делятся рецептами фирменных блюд и напитков во время самоизоляции

Во время самоизоляции компании привлекли внимание своих клиентов оригинальным способом. IKEA рассекретила рецепт своих фирменных фрикаделек, а сеть отелей DoubleTree by Hilton поделилась оригинальным рецептом печенья с кусочками шоколада. Также в соцсетях стал популярен рецепт Дальгона-кофе, который опубликовали пользователи.

С помощью Медиалогия для SMM проанализировали, что пишут пользователи о своих кулинарных экспериментах.

Фрикадельки от IKEA

IKEA в Facebook опубликовала пост с рецептом приготовления своих фирменных фрикаделек.

Фирменные фрикадельки от IKEA набрали 84,1 тыс. СМ Индекса за неделю с 20.04 по 26.04.2020

Пользователи активно начали участвовать в конкурсе на сайте компании, готовить фирменное блюдо IKEA и выкладывать результаты кулинарного творчества в социальные сети.

Однако, некоторые усомнились в том, что IKEA раскрыла все секретные ингредиенты, поскольку опубликованный рецепт достаточно прост и ничего «фирменного», по мнению пользователей, в нем нет.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

А создатели русской версии новостного портала Delfi посчитали, что это даже круче, чем бесплатный доступ к онлайн-кинотеатрам.

Печенье с кусочками шоколада от гостиничной сети DoubleTree by Hilton

Гостиничная сеть DoubleTree by Hilton решила, что ограничения в перелетах по миру не повод забывать о любимых местах, и раскрыла свой фирменный рецепт печенья с кусочками шоколада. Традиционно печеньем угощают на ресепшн во время заезда гостей.

Рецепт фирменного печенья DoubleTree by Hilton набрал 2,7 тыс. СМ Индекса за неделю (20.04 - 26.04)

Во всем мире в соцсетях стали выкладывать фото самодельного печенья, приготовленного по рецепту DoubleTree by Hilton.

Основатель кулинарного журнала “Bake from Scratch” Брайан Харт Хоффман рассказал, что вкус печенья ему напомнил времена, когда он работал бортпроводником и часто останавливался в гостиницах DoubleTree.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Заместитель редактора изданий The Washington Post и By The Way Даяна Саркизова также испробовала рецепт и подтвердила, что вкус печенья напомнил ей о пребывании в холле отеля.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Создатель кулинарного блога Sugary Sweets Эйми поблагодарил DoubleTree за рецепт и сообщил, что так просто они от нее не избавятся и она обязательно поселиться в гостинице, как только закончится карантин.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Пользователь ВКонтакте Оксана Лосева сообщила, что самоизоляция не повод забывать о сервисе пятизвездочных отелей и печенья DoubleTree by Hilton скрасят необходимость сидеть дома.

Дальгона-кофе

Также в соцсетях в период самоизоляции стал популярным рецепт дальгона-кофе, который не был создан известным брендом, но вызвал интерес пользователей Instagram и TikTok. Кофе стал главным напитком весны 2020 года.

Рецепт дальгона-кофе набрал 35,4 тыс. СМ Индекса за неделю с 20.04 по 26.04.2020.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Помимо этого, рецепт дальгона-кофе стали публиковать в своих аккаунтах производители растворимого кофе и кулинарные блогеры.

Юлия Высоцкая предлагает найти задвинутый на дальние полки растворимый кофе и начать экспериментировать.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Пользователи соцсетей также активно стали пробовать новый рецепт кофе.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Методика:

  • Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok.
  • Период исследования: 20.04 – 26.04.2020.

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов. СМ Индекс рассчитывается для площадок Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter, TikTok и YouTube.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда