{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

ТОП-15 компаний, проводивших ребрендинг или редизайн за последние 10 лет

Медиалогия подготовила медиарейтинг компаний, проводивших ребрендинг или редизайн за последние 10 лет.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* Медиалогии.

Методика:

1. В медиарейтинг вошли компании, проводившие ребрендинг или редизайн за последние 10 лет.

2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

3. Период исследования: 2011 – 2021 годы. 4. Рейтинг построен по МедиаИндексу «Медиалогии» по российским СМИ.

4. Рейтинг построен по МедиаИндексу «Медиалогии» по российским СМИ.

*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ. При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда