Медиалогия

Медиалогия провела ребрендинг

Медиалогия обновила визуальные атрибуты бренда – логотип, шрифт, фирменный стиль.

Нововведения связаны с цифровой трансформацией окружающего пространства, с развитием компании и расширением ее сферы деятельности на новых рынках. Масштаб бизнеса за последние 5 лет удвоился, линейка продуктов значительно расширилась, что потребовало обновить и визуальную коммуникацию.

В обновленном логотипе сохранилось символическое отражение трех главных компетенций бренда: поиск, мониторинг и анализ информации.

Логотип 2021 года

Логотип 2007 года

Медиалогия прошла эволюцию от монопродукта к зонтичному бренду. Сегодня линейка продуктов компании представлена решениями:

  • Медиалогия для SMM - инструмент мониторинга и анализа репутации в соцсетях – для digital-специалистов
  • Медиалогия для PR - система аналитики СМИ для пресс-служб
  • Медиалогия для медиа - анализ цитируемости для редакций СМИ
  • Медиалогия Инцидент - система реагирования в соцсетях для корпоративных и государственных структур

Главной составляющей ДНК бренда «Медиалогия» остается единство трех ключевых возможностей для специалистов по коммуникациям. Это мощные технологии поиска и анализа данных, оперативный мониторинг медиаконтента и удобный инструментарий для исследований инфополя на 360 градусов.

{ "author_name": "Медиалогия", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "medialogia", "id": 218108, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 09 Mar 2021 12:38:16 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Никак не воткну, что это за брэнд за такой. 

Ответить
0

:) писала про дизайн вашего офиса

Ответить

Комментарии

null