{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Медиалогия обновила систему мониторинга соцсетей

Медиалогия представила новый дизайн и функционал системы мониторинга соцсетей “Медиалогия для SMM”.

Дизайн

При входе в систему пользователей встречает новый дашборд с ключевыми показателями, а внутри отчетов удобно отображается их динамика.

Все графические отчеты получили новый дизайн, при этом учтены пожелания пользователей для повышения удобства и легкости восприятия данных. Например, при подведении мыши к графику пользователь видит все ключевые показатели, соответствующие периоду.

Сервис фильтрации данных выведен в отдельное окно на странице отчетов, в нем появились возможности поиска по площадкам, отбора сообщений с определенными тегами, просмотра отредактированных сообщений и т.д.

Функции

Новая функция “Отчет по посту” позволяет построить отчет по одному конкретному посту и проанализировать его ключевые метрики.

Также появилась возможность одновременно мониторить данные по заданной теме и сообщения авторов, независимо от того, упоминают ли эти авторы указанный контекст.

Состав языков поиска расширен до 40, помимо русского и английского включены немецкий, французский, японский, казахский и другие.

Медиалогия мониторит все платформы соцсетей и содержит данные 2,37 млрд аккаунтов персональных, корпоративных лент, блогов и сообществ. В состав источников для мониторинга входят: Telegram, VK, Одноклассники, Яндекс.Дзен, Instagram*, Facebook*, YouTube, Twitter, TikTok, а также платформы отзывов, карты, маркетплейсы, 70 тысяч онлайн-СМИ. Медиалогия мониторит, распознает и анализирует данные во всех форматах: текст, изображения (в том числе текстовые логотипы), видео-контент, геометки, истории. В марте 2022 года в базу Медиалогии включены данные RuTube, Likee и Yappy.

Протестировать новую версию можно по запросу на [email protected].

*Запрещены в России.

0
1 комментарий
Лазарев Владимир

Подскажите, как вы проводите "мониторинг" социальных сетей?

С 1 марта 2021 года в России вступили в силу поправки к правилам обработки персональных данных, находящихся в открытом доступе. Если сайт позволяет публиковать персональные данные в общем доступе, то важно обозначить, что пользователь раскрывает такие данные неопределенному кругу лиц по собственной инициативе (п.2 ст.10.1 ФЗ 152 в новой редакции). Для предоставления доступа к таким сведениям третьим лицам администрации не требуется отдельное согласие субъекта, поскольку у нее есть действующий договор. Однако третьим лицам потребуется подтвердить наличие законных оснований для копирования материалов с сайта и их последующего использования, поскольку прямого договора с субъектом у них нет.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда