{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Хэллоуинский маскарад эмодзи: топ-20 эмодзи в Тыквенный спас

Эмодзи — неотъемлемая часть культуры социальных медиа. В зависимости от информационного поля используемые эмодзи меняются в топе. При помощи продукта «Медиалогия SM» мы проанализировали, какие эмодзи чаще всего используются в контексте Хэллоуина.

В топ-3 по количеству упоминаний вошли эмодзи "тыква" - 259 тыс. сообщений, "привидение" - 120 тыс. сообщений и "огонь" – 54 тыс. сообщений. С первыми двумя всё понятно, так как "тыква" и "приведение" — это одни из основных айдентик праздника. А почему эмодзи "огонь" попал в топ — уже интересно.

Разобрались: они использовались не только для отображения одобрения чего-либо, но и для разметки текстов.

На шестом месте оказался эмодзи "поцелуй". Его используют не только для разметки текста в публикациях, но и в мемах, связанных с костюмами на Хэллоуин.

В топ попали два эмодзи с черепами, но вариант с костями использовался значительно чаще.

Что касается фиолетового сердца, здесь всё ожидаемо — фиолетовый цвет в основном связан с ведьмами. Поэтому с таким эмодзи они часто встречаются на рисунках.

Неожиданно эмодзи "шарик" оказался на 19-м месте в топе из-за его редкого использования. Этот смайлик напрямую связан с Пеннивайзом из фильма "Оно". Ранее образы этого клоуна часто использовались в праздновании Хэллоуина, однако в 2023 году этот тренд утратил актуальность.

Замыкает топ эмодзи "котик". Периодически с этим эмодзи попадаются посты с котами, что неудивительно, ведь они тесно связаны с мистикой.

Итоговый топ выглядит следующим образом:

Методика:

1. Данные за период с 21 по 31 октября 2023 года.

2. Для построения рейтинга учитывались сообщения на всех основных платформах соцмедиа, форумах и блогах (Telegram, ВКонтакте, YouTube, OK, Twitter, Rutube, Likee, Yappy и другие).

3. Учитывались эмодзи в тексте постов и комментариев в соцмедиа.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда