{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Любовь с огоньком и смеющееся лицо — ТОП-20 эмодзи в соцсетях в октябре

Запустив новую функцию «Эмоции», мы задались вопросом: «А какие эмодзи в соцсетях используют чаще всего?». Так как в продукте «Медиалогия SM» уже есть функциональность сбора эмоций, мы ответили на этот вопрос и собрали ТОП-20 эмодзи за октябрь.

В октябре зафиксировано 1,09 млрд сообщений в соцмедиа без учета спама и объявлений. Эмодзи использованы в 237 млн сообщений. Лидерами рейтинга эмодзи по упоминаемости в соцмедиа в тексте сообщений и комментариев в октябре стали: "сердечко", использованное в 26,4 млн сообщений, "огонь" в 15,8 млн сообщений и "смеющееся лицо", собравшее 12,4 млн сообщений.

Методика:

1. Для построения рейтинга учитывались сообщения с эмодзи в тексте сообщений и комментариев в русскоязычном сегменте на всех основных платформах соцмедиа, форумах и блогах (Telegram, ВКонтакте, YouTube, OK, Х (Twitter), Rutube, Likee, Yappy и другие) без учета спама и объявлений.

2. Из расчета исключены эмодзи, используемые для разметки текста.

3. Данные для рейтинга рассчитаны 10.11.2023.

4. Период исследования 1 - 31 октября 2023 года.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда