МегаФон избавит юристов и бухгалтеров от рутинной работы

Новый сервис «Цифровой юрист» оптимизирует юридическую, операционную и бухгалтерскую функциональность крупных игроков федерального уровня и госорганов субъектов РФ.

Экосистема включает в себя три продукта, в основе которых лежит нейросеть и технология оптического распознавания символов (OCR):

  • «Конструктор документов» реализован в виде нейронного чат-бота, который ведет диалог с пользователем и способен интегрироваться с любыми внутренними системами. При его использовании скорость подготовки типовых документов сокращается с 30-40 до 2-5 минут. Чат-боту можно объяснить задачу не только голосом, но и отправив переписку, например, с контрагентом. В этом заключается главное отличие решения МегаФона от других подобных продуктов на рынке, которые в основном используют шаблонный анкетный метод, отнимающий у пользователя много времени.
  • «Судебная платформа» обрабатывает типовые входящие документы и на их основании автоматически формирует ответы, например, на запрос госорганов, претензию или судебный иск. Система распознает тексты, фотографии, pdf-файлы через веб и мобильный интерфейс и готовит отзыв за 20 секунд. Она также проверит расчеты и подскажет, на какие формулировки стоит обратить внимание.
  • «Система по распознаванию первичной документации» даёт возможность ускорить перенос актов, счетов, счёт-фактур в такие учётные системы, как 1С, SAP и др. Эффективность повышается за счет того, что система сама распознает и собирает документы в пакеты, дает возможность сотруднику внести необходимые правки и направить документы в ERP только при наличии всех необходимых печатей и подписей. Это экономит время бухгалтера до шести раз.
0
27 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Владимиров

Нейросеть, отключающую лишние мобильные подписки, не планируете внедрить?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Оооо, Мегафончик трёт комментарии про свою ужасную рекламу, отлично просто ) 

Ответить
Развернуть ветку
Slava Semenchuk

А мне нравится реклама их :)

Ответить
Развернуть ветку
Leonardo DaVinci

"Вот говорят для дураков для дураков... а мне понравилось!"

Ответить
Развернуть ветку
Leonardo DaVinci

о, поздравляю. вас коснулась длань проплаченной эко-блокчейн-нейросети цензуры.

интересно, они тоже через чат бота трут комменты или как? )

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Через чат-бота они скорее всего искали музыкантов для рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Мурленко

Как меня бесит эта реклама

Ответить
Развернуть ветку
Leonardo DaVinci

в общем и целом я очень сильно сомневаюсь в нейронной сети у мегафона вот прямо такого класса. Это невозможно. Если у Яндекса серьезные пробелы, то уже мегафону года два как минимум догонять

Алиса, которая не понимает контекст и ждёт тригер-команд, чтобы включить пылесос, по сути тупая, и часто глухая при этом, а чтобы мегафонбот скинув ему чат всё распознал, правильно понял и составил- пестёшь. Разве что в тексте будет ну совершенно любая малейшая деталь расписана, что в принципе никогда не бывает. Про распознование юр и бухгалтерских нюансов голосом - смешно. 

Но как хайпожорство, чтобы чаще мелькать в сми - самое то для мегафона.

Ответить
Развернуть ветку
Leonardo DaVinci

где вы нашли тех придурков, которые типовые доки делают по 20-40 минут? что за заполнение такое? от руки ручкой на бланках через копирку чтоль? с последующим сканированием. распознованием. и передачей инфы гончими собаками?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonardo DaVinci

Таким сотрудникам уже ничего не поможет, в таком случае

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Zheleznov

Отзыв на иск в два клика - это бомба конечно. Цитата из кодекса относительно содержания отзыва (только один пункт):

возражения относительно каждого довода, касающегося существа заявленных требований, со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты, а также на доказательства, обосновывающие возражения

Респект мегафону за разработанное всевидящее око

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Консул

Когда можно опробовать?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ежов
зарегистрировался вчера в 21:55
статья вышла вчера в 18:48

)

Ответить
Развернуть ветку
Leonardo DaVinci

ух, какие креативные =)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Прилипко

О ещё один сервис, где я смогу поговорить только с роботом у Мегафона теперь есть.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Zheleznov

Продукт сделали, но ссылку на него, конечно же, не дадим

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Bulgakov

Так есть же уже готовое решение, подойдет и для частнопрактикующих юристов и юридических фирм https://you-right.ru/kompleksnaya-avtomatizacia-yurfirm

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Георгий Донадин

Мегафон, добрый день! Скажите, пожалуйста, я хочу начать с вами работать через платформу Content Provider Access, это возможно!?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Я являюсь официальный представителем Мегафон. Для решения этого вопроса рекомендую обратиться к моим коллегам в корпоративный отдел по номеру 88005500555.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей А

Елена, вы человек или робот?

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Я ваш личный финансовый помощник. Я сделаю вашу жизнь лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей А

Все скайнет, я ухожу из интернета.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

И на долго?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Я реальный человек)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей А

Так то да, у бухгалтеров и юристов рутинная работа. Но есть Яндекс.Такси!

Ответить
Развернуть ветку
Олег

У кого стоит на балансе, тот и платит.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда