МегаФон
1723

МегаФон избавит юристов и бухгалтеров от рутинной работы

Новый сервис «Цифровой юрист» оптимизирует юридическую, операционную и бухгалтерскую функциональность крупных игроков федерального уровня и госорганов субъектов РФ.

Экосистема включает в себя три продукта, в основе которых лежит нейросеть и технология оптического распознавания символов (OCR):

  • «Конструктор документов» реализован в виде нейронного чат-бота, который ведет диалог с пользователем и способен интегрироваться с любыми внутренними системами. При его использовании скорость подготовки типовых документов сокращается с 30-40 до 2-5 минут. Чат-боту можно объяснить задачу не только голосом, но и отправив переписку, например, с контрагентом. В этом заключается главное отличие решения МегаФона от других подобных продуктов на рынке, которые в основном используют шаблонный анкетный метод, отнимающий у пользователя много времени.
  • «Судебная платформа» обрабатывает типовые входящие документы и на их основании автоматически формирует ответы, например, на запрос госорганов, претензию или судебный иск. Система распознает тексты, фотографии, pdf-файлы через веб и мобильный интерфейс и готовит отзыв за 20 секунд. Она также проверит расчеты и подскажет, на какие формулировки стоит обратить внимание.
  • «Система по распознаванию первичной документации» даёт возможность ускорить перенос актов, счетов, счёт-фактур в такие учётные системы, как 1С, SAP и др. Эффективность повышается за счет того, что система сама распознает и собирает документы в пакеты, дает возможность сотруднику внести необходимые правки и направить документы в ERP только при наличии всех необходимых печатей и подписей. Это экономит время бухгалтера до шести раз.
{ "author_name": "МегаФон", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 28, "likes": 4, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "megafon", "id": 103982, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 Jan 2020 18:48:58 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 103982, "author_id": 199689, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/103982\/get","add":"\/comments\/103982\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/103982"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199689, "last_count_and_date": null }
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Нейросеть, отключающую лишние мобильные подписки, не планируете внедрить?

Ответить
5

Оооо, Мегафончик трёт комментарии про свою ужасную рекламу, отлично просто ) 

Ответить
0

А мне нравится реклама их :)

Ответить
2

"Вот говорят для дураков для дураков... а мне понравилось!"

Ответить
0

о, поздравляю. вас коснулась длань проплаченной эко-блокчейн-нейросети цензуры.

интересно, они тоже через чат бота трут комменты или как? )

Ответить
1

Через чат-бота они скорее всего искали музыкантов для рекламы

Ответить
0

Как меня бесит эта реклама

Ответить
4

в общем и целом я очень сильно сомневаюсь в нейронной сети у мегафона вот прямо такого класса. Это невозможно. Если у Яндекса серьезные пробелы, то уже мегафону года два как минимум догонять

Алиса, которая не понимает контекст и ждёт тригер-команд, чтобы включить пылесос, по сути тупая, и часто глухая при этом, а чтобы мегафонбот скинув ему чат всё распознал, правильно понял и составил- пестёшь. Разве что в тексте будет ну совершенно любая малейшая деталь расписана, что в принципе никогда не бывает. Про распознование юр и бухгалтерских нюансов голосом - смешно. 

Но как хайпожорство, чтобы чаще мелькать в сми - самое то для мегафона.

Ответить
2

где вы нашли тех придурков, которые типовые доки делают по 20-40 минут? что за заполнение такое? от руки ручкой на бланках через копирку чтоль? с последующим сканированием. распознованием. и передачей инфы гончими собаками?

Ответить
0

Да Вы батенька не видели сотрудников министерств))))

Ответить
1

Таким сотрудникам уже ничего не поможет, в таком случае

Ответить
2

Отзыв на иск в два клика - это бомба конечно. Цитата из кодекса относительно содержания отзыва (только один пункт):

возражения относительно каждого довода, касающегося существа заявленных требований, со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты, а также на доказательства, обосновывающие возражения

Респект мегафону за разработанное всевидящее око

Ответить
–1

Когда можно опробовать?)

Ответить
5

зарегистрировался вчера в 21:55

статья вышла вчера в 18:48

)

Ответить
1

ух, какие креативные =)

Ответить

Комментарий удален

0

О ещё один сервис, где я смогу поговорить только с роботом у Мегафона теперь есть.

Ответить
0

Продукт сделали, но ссылку на него, конечно же, не дадим

Ответить
0

С одной стороны прогресс, с другой массу людей лишат работы, так как сократилась необходимость в доле должностей

Ответить
0

Мегафон, добрый день! Скажите, пожалуйста, я хочу начать с вами работать через платформу Content Provider Access, это возможно!?

Ответить
0

Здравствуйте! Я являюсь официальный представителем Мегафон. Для решения этого вопроса рекомендую обратиться к моим коллегам в корпоративный отдел по номеру 88005500555.

Ответить
0

Елена, вы человек или робот?

Ответить
0

Я ваш личный финансовый помощник. Я сделаю вашу жизнь лучше.

Ответить
0

Все скайнет, я ухожу из интернета.

Ответить
0

И на долго?

Ответить
0

Я реальный человек)

Ответить
0

Так то да, у бухгалтеров и юристов рутинная работа. Но есть Яндекс.Такси!

Ответить
0

У кого стоит на балансе, тот и платит.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "3c305b26" } { "page_type": "default" }