{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Получить бесплатный роуминг при бронировании жилья на Booking.com

Как не платить за связь в 130 странах мира.

С 23 декабря клиенты «МегаФона» могут бесплатно пользоваться интернетом и звонить в путешествиях при бронировании отеля через сервис Booking.com. Для этого нужно выбрать объект размещения и оплатить бронирование.

После подключения опции абоненты ежедневно будут получать 60 входящих и исходящих минут на номера России и 1 ГБ интернета в период проживания в выбранном отеле. Информацию об остатке минут и трафика можно отслеживать в личном кабинете или в мобильном приложении.

Мы проанализировали объём использования наших услуг в роуминге: в поездках абоненты «МегаФона» тратят около трёх минут на звонки и нескольких сотен мегабайт мобильного интернета в день. 60 минут и 1 ГБ интернета на каждый день хватит, чтобы оставаться на связи.

Влад Вольфсон, коммерческий директор «МегаФона»

Акция действует в 130 странах мира, среди которых — страны СНГ, Европы, Азии, Северной и Южной Америки и другие. К проекту уже подключили более 1 млн отелей.

Мы стремимся устранить любые неудобства путешественников и хотим, чтобы они чувствовали себя как дома, без ограничений в общении. Совместный проект позволит нашим жильцам быть на связи с близкими во время поездок.

Рипси Банкуриан, вице-президент Booking.com

Как получить бесплатный роуминг

  • Выбрать даты проживания и забронировать отель на лендинге Booking.com.
  • Ввести сотовый номер оператора, на который подключат опцию.
  • Оплатить бронирование.
  • Получить SMS о подключении.

«МегаФон» подключит опцию в 00:00 по местному времени страны пребывания в день начала проживания в выбранном отеле. Если планы изменятся, например придётся отменить бронирование или перенести отпуск, опция автоматически отключится.

0
5 комментариев
Steve Evets

Действительно интересная акция! Молодцы)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Lookonya

Ждем подвоха-то?

Ответить
Развернуть ветку
Аслан Хамраев

Только с отелями, интересно, работает или с частными апартаментами тоже?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кристина Рыбакова

Очень полезная и нужная инновация для заядлых путешественников! так как всегда за границей проблема в поиске и подключении интернета-данная функция просто необходима !

Ответить
Развернуть ветку
Василий Дружинин

Очень интересная акция. Но будет ли под нее подпадать Крым? И сделают для Крыма специальные условия по использованию интернета?  

Каков механизм решения проблем у абонента если возникли вопросы по данной акции в роуминге? (не подключилась, не корректное списание и т.д.)  Допустим акция не подключилась, человек и так в минусах, соотвественно какой канал связи ему использовать для коммуникации где оперативно ответят на его вопросы и решат проблемы? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда