Предлагаю написать коллективный иск на #СберМегаМаркет за мошеннические действия и присвоение чужих денежных средств. Судя по количеству обманутых - это не составит труда. И сумма набежит достаточно крупная. Почти 3 месяца назад приостановили программу лояльности(прислали смс с номером куда позвонить), на счету 72 тысячи!! Позвонил, составили обращение (GDS-1538284). Только спустя месяц отписались шаблонным письмом про какой-то дублирующий аккаунт! Что за бред вообще?? Откуда он мог взяться, если я захожу по СберID?? И у меня один номер телефона! Причём сначала прислали письмо, что это была ошибка и всё восстановили! Повторное обращение(GDS-1402055) просто проигнорировано, больше 1.5 месяцев уже тишина! Всё приобреталось для личного пользования. Во всех заказах получателем был я, кроме одного — там получателем была моя супруга , по той причине, что на тот период я не мог получить данный заказ, потому что ещё не находился в городе. Насколько мне известно — это не запрещено по условиям. Это мне также подтвердил оператор по телефону! Но кроме этого ни один из операторов ничего сказать не может. Только "Да, по всей логике вас не должны были приостанавливать, это какая-то ошибка. Но я не могу ничего сделать, обращение в работе, ждите". Только пока дождёшься какого-то разумного ответа - состаришься! Надо подавать заявления в Роспотребнадзор и потом в суд. А также рассказывать об этом всем своим друзьям/родственникам/знакомым/подписчикам! Никогда бы не подумал, что они настолько не дорожат своей репутацией. Это разве "лидер"??
Полностью согласна! Мне тоже товар уже 2 недели не могут отменить и деньги не возвращают. Сегодня пришли 57000 бонусов, так они меня сразу отключили от программы лояльности , звоню каждый день, все безполезно, одни и те же шаблонные ответы!
Предлагаю написать коллективный иск на #СберМегаМаркет за мошеннические действия и присвоение чужих денежных средств.
Судя по количеству обманутых - это не составит труда. И сумма набежит достаточно крупная.
Почти 3 месяца назад приостановили программу лояльности(прислали смс с номером куда позвонить), на счету 72 тысячи!!
Позвонил, составили обращение (GDS-1538284). Только спустя месяц отписались шаблонным письмом про какой-то дублирующий аккаунт! Что за бред вообще?? Откуда он мог взяться, если я захожу по СберID?? И у меня один номер телефона!
Причём сначала прислали письмо, что это была ошибка и всё восстановили!
Повторное обращение(GDS-1402055) просто проигнорировано, больше 1.5 месяцев уже тишина! Всё приобреталось для личного пользования. Во всех заказах получателем был я, кроме одного — там получателем была моя супруга , по той причине, что на тот период я не мог получить данный заказ, потому что ещё не находился в городе. Насколько мне известно — это не запрещено по условиям. Это мне также подтвердил оператор по телефону!
Но кроме этого ни один из операторов ничего сказать не может. Только "Да, по всей логике вас не должны были приостанавливать, это какая-то ошибка. Но я не могу ничего сделать, обращение в работе, ждите". Только пока дождёшься какого-то разумного ответа - состаришься! Надо подавать заявления в Роспотребнадзор и потом в суд. А также рассказывать об этом всем своим друзьям/родственникам/знакомым/подписчикам!
Никогда бы не подумал, что они настолько не дорожат своей репутацией. Это разве "лидер"??
Полностью согласна! Мне тоже товар уже 2 недели не могут отменить и деньги не возвращают. Сегодня пришли 57000 бонусов, так они меня сразу отключили от программы лояльности , звоню каждый день, все безполезно, одни и те же шаблонные ответы!
Составляйте коллективный иск и публикуйте, я думаю, многие подпишут. Я в том числе