Миграция
Таня Боброва

Посольство США в Москве приостановит выдачу большинства виз для россиян Статьи редакции

Исключение сделают для дипломатических и иммиграционных виз в экстренных случаях.

С 12 мая посольство США в Москве перестанет оказывать консульские услуги, предупредила дипмиссия. Исключение сделают для услуг американцам в экстренных случаях и экстренной выдачи иммиграционных виз в ситуациях, когда речь идет о «жизни и смерти».

Обработка неиммиграционных виз для недипломатических поездок будет прекращена. Это визы, необходимые россиянам для въезда в США.

Американцам, у которых истекает российская виза, дипмиссия рекомендовала покинуть страну до 15 июня.

Посольство объяснило эти меры тем, что численность консульской службы придётся сократить на 75%. В апреле Владимир Путин ограничил наём сотрудников из России в диппредставительства «недружественных стран».

  • В августе 2017 года США уже приостановливали выдачу неиммиграционных виз россиянам из-за ограничения количества сотрудников дипмиссии. Россияне могли получить визы только в Москве. В ноябре того же года выдачу виз возобновили во всех консульствах в России.
  • С 1 апреля 2021 года россияне опять могут получить американскую визу только в посольстве США в Москве.
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0448\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 487, "likes": 52, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "migrate", "id": 240762, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 30 Apr 2021 10:57:28 +0300", "is_special": false }
0
487 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
225

Грустно когда авторитет пары старичков ставится выше жизней сотен миллионов людей.

Ответить
–8

Сотни миллионов россиян планировали получить визу сша? 🤔

Ответить
130

Чел, вот ты хотел сарказмировать, а вместо этого, поднял бы свой анус и прошелся бы по торговому центру и провел бы опрос "хотели бы вы съездить в сша как туристы". Думаю там выборка была бы под 100%.

Ответить
37

И чо? При чем тут хотелки? Пройдись по торговому центру и спроси «вы хотели бы новый Мерседес, никогда не болеть и пожрать вкусный бургер?» - 90% ответит «да».
Хотеть не значит делать.
Дофига людей не было в сша когда визы выдавали без проблем, при этом бабки на ифоны и машины у них есть, значит просто наверное дело в том что не так уж они и хотели туда? 
Тебе правильно написали что считать надо не «сотнями миллионов» а только теми кто реально сильно хотел бы и мог бы поехать туда. А таких ну может несколько сотен тысяч наберется. Ну или миллион. Но никак не всё население страны. Прям блть вижу как бабки и дедки шестидесятилетние всё бросили и полетели в сша туристами, ага лол. Большинство населения страны даже в Мск и Питере не были тк не очень хотелось и лень было 

Ответить
10

Мнения разделились: одни говорят что нищеброды не могут себе позволить поехать, другие - что не хотят. Что выбираем?

Ответить
3

Нищеброды не могут.
Остальные (а их большинство) - не хотят.
Ваш Капитан Очевидность 

Ответить
24

Смотри, вот в финку из для жителей спб можно уехать, получив визу без всякого гемора в виде туристической путевки или приглашения. И все туда ездят. Хотя для других регионов такой возможности нет и туда мало кто катается. Вопрос для капитана:  в финку ездят жители спб чаще чем жители других регионов потому что визу проще получить или потому что у них денег больше?

Ответить
8

Очевидно потому что финка близко к питеру. Был бы недорогой телепорт - больше людей летали бы в сша. 
А так просто лень. Время, деньги, гемор. Нах надо. Многие в свободное от работы время хотят отдыхать и смотреть сериальчики. А не вот это все. И кстати далеко не все люди любят путешествия 

Ответить
4

Потому что в финку из ДС2 можно сгонять на выходных, закупиться всякими вкусняшками и тебе еще на выезде из страны насыпет кэшбека. При этом даже своя машина не нужна, автобусы ходят.

Не думаю, что даже при наличии чуть большего кол- ва денежных средств, жители других городов смогут себе позволить потратить время на дорогу туда и обратно. А чтобы виза(шенген в моем случае) продливалась, нужно хотя бы пару раз в пол года кататься. Для жителя ДС2 это недолгая поездочка с покупочками на денек, когда житель какой нибудь Тюмени должен подгадать со всеми своими делами, чтобы поехать

Ответить
1

Ок. Т.е. мы теперь пришли от нищуков к удобству передвижения :) Ясно понятно :)

Ответить
5

А почему нет?

Вопрос стоял так: "в финку ездят жители спб чаще чем жители других регионов потому что визу проще получить или потому что у них денег больше?"

Удобство передвижения в том числе. В Питере только ленивый в финку не катается. Это не дорого и самое главное быстро. А вот добраться из той же Тюмени в Питер, а потом еще в финку ехать уже прикольнее. Будь у меня семья, я бы планировал такие поездки сильно заранее, и не имел бы возможности просто по фану кататься в Финку от нечего делать. Для Питера съездить в другую страну за шоколадкой это норма не потому что денег много, а потому что инфраструктура позволяет и время

С тем же успехом можно спросить: "А почему жители Калининграда чаще остальных катаются в Польшу?"

Ответить
–1

Вопрос изначально стоял что никто не ездит потому что нищуки, а не из-за удобства/желания.

Ответить
4

Т.е. ты хочешь, чтобы с тобой вели диалог только в той плоскости, что ты хочешь? Еще раз повторю, деньги не первопричина осёдлости. Мб для шизиков всяких, что с малых лет катаются "мир посмотреть" это и нормально, а для остальных стоит выбор: "Качественней и за те же деньги" или "Хуже за те же деньги". За качеством можно скататься, если недалеко. Товары в финке лучше питерских в некоторых категориях. По той же причине во Владивостоке почти у всех японские машины. На кой хрен ездить на ладе, если можно на условном ниссане?

Ответить
0

Ну скажем так, моторы на ладе, внезапно, надежнее чем на ниссане :)

Ответить
6

Потому что лада успевает сгнить до тех пор, пока с мотором проблемы начнутся?

Ответить
0

См выше :)

Ответить
0

Куда выше?

Ответить
1

Серьезно, по одному случаю, по одной машине утверждать, что у Весты двиг лучше, чем у иномарки, просто потому что до Весты не дошел прогресс?)
А если загуглить Веста капиталка двигателя? Почитать драйв "расход масла 1 литр на 500 км'. 

Ответить
0

Да блин, такие случаи так же единичны. Обычно хозяева весты жопят на обслуживании двигателей, а замена масла происходит, когда там мазут уже образуется.

Ответить
1

Тогда смысл на примере одной машины доказывать, что Весты лучше? Я вот вам привел тоже одну машину, где 1 литр на 500 км масла льют, но это же не означает, что все Весты жрут масло. 

Ответить
0

Я ещё раз говорю. У лад двигатели чугунные и их можно бесконечно ремонтировать. Нет смысла в деревне ездить на тигуане или на прадике за 5 лямов. 

Ответить
1

Нет смысла в деревне ездить на тигуане или на прадике за 5 лямов. 

А телефон нужен только звонить?

Ответить
1

Тогда бы все мечтали ездить на дальнем востоке на Ладе, а не Тоете праворукой

Ответить
0

А еще у ниссанов днище ржавеет. Че толку то

Ответить
0

пруфы будут? 

Ответить
2

Пруфы такие что:
1. У современных двигателей большая степень сжатия (чтобы снять с 2 литров 300 лошадей, образно).  
2. Современные двигатели - алюминиевые. К 150 тысячам происходит деформация цилиндров. Растачивать и ставить гильзы на алюминиевый двигатель - так себе занятие.
3. Ирония в том, что технический прогресс  обошел ладу и на неё ставят двигатели с чугунным блоком, который мало того что не деформируется - его можно бесконечно гильзовать.

Ну вот видео, где веста проехала 376 тыс км за 4 года. За такой пробег от современных корейцев, японцев и немцев останутся рожки да ножки.

Ответить
0

Только Лада жрет топлива на сумму, достаточную на пару замен двигателя на условном солярисе

Ответить
0

Жрет как обычно. Литров 8 - 10 по городу. 

Ответить
4

"хотели бы вы съездить в сша как туристы" -Да
«настолько, что за визой надо ехать в Европу?» -Нет

Ответить
0

Для этого и сократили похоже. Видимо считают нех делать Русским в США итак там пол загнивающей Америки русские.... А кто же будет работать в гаСпроме???

Ответить
–4

Да нафиг не нужна эта Америка! Чего там смотреть? У нас в 1000 раз лучше.!

Ответить
1

> Тебе правильно написали что считать надо не «сотнями миллионов» а только теми кто реально сильно хотел бы и мог бы поехать туда

тут конечно же надо смотреть не а моменте, а вектор движения.

положительный вектор - упростить выдачу виз, выдавать их россиянам не на 3 года а на 10 лет как в некоторых странах, а в результате прийти в безвизу, что вполне реально. весь ЕС включая прибалтику так ездят. а с безвизом все бы стало намного интересне, учитывая что из европы можно долететь до юса за 200-300 евро.

отрицательный вектор - урезать посольства, прекратить выдачу виз, потом уменьшить срок визы до 1 года и т.п.

и внезапно окажется что да, десятки миллионов людей страдают от того, что движется все в минус а не в плюс! конечно не прямо страдают до боли, но по сравнению с тем что могло бы быть - все плохо.

Ответить
8

Хотели бы многие, а могли бы не только лишь все, как говорится.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

 Провёл опрос Хотели бы вы Ким Кардашьян? И оказывается миллионы россиян мучаются, а она стерва - не дает.
Куда смотрит Евросоюз, налицо же нарушение прав народа? Требую санкций на эту тетку!!!!!!

Ответить
2

"планируют получить визу и поехать в США" это не то же самое, что в ТЦ ответить "да, я бы конечно хотел бы в штаты туристом"

Ответить
4

провел бы опрос "хотели бы вы съездить в сша как туристы"

- если изменить слово "США" на "Куба", ответ точно был бы 100% за. В таких опросах лукавство в формулировках - на халяву все "за", а за свои кровные все любители турпоездок в США резко сольются

Ответить
1

Ой что там делать в этом США, одного раза хватило, есть куча намного более интересных стран. 

Ответить
6

США? Страна с разнообразием климатических зон, ландшафтов и самым большим количеством природных парков? Страна с богатой культурой где ещё и  представлены все кульуры мира? Страна которая номер один в плане развлечений? Вы ничего не путаете?

Ответить
2

Про природу верно, но природы много где, и в Азии и в Африке и в южной Америке, и у нас, тут выбор огромный на всю жизнь хватит. Но в целом да если ехать то только за природой.  Остальное ну такое - города одинаковые, люди одинаковые, развлечения это какие? Я особо не заметил разницы. Исторического наследия нет.  Культуры представлены? Ну то что там мигранты со всего мира ещё не значит что культуры прям представлены. Ок, я был на Брайтон бич и в чайна тауне - ничего общего с посещением Москвы или Шанхая. А ещё, гуляя по США все время вспоминал строчки «пластмассовый мир победил» именно такое ощущение складывается что от людей что от энвайреномента. Вообщем для меня Европа и Азия намного более привлекательны в плане туризма, да и дешевле в большинстве случаев. 

Ответить
4

Вы хотите сказать, что Сан Франциско и Нью Йорк "одинаковые"? Вы с людьми хоть общались, чтобы говорить, что они "одинаковые"? Любой вид развлечений, о котором Вы можете подумать, обязательно есть (и часто очень развит) в США.
США стала независимым в 1776, а первые Европейские поселения появились в США в 1607 году. До этого там всегда существовали различные народы и племена коренных американцев. Вы не считаете это "историческим наследием"? Брайтон бич и Чайна тауны это места, где мигранты сохранили частичку своей культуры ("фильтрованной", "лайтовой" версии, которая часто развивается независимо от материнской), но это всё же Америка (глупо требовать от нее быть Россией и Китаем).
Я так понимаю, что Вы были в Нью Йорке? Даже многие американцы не любят его. Вам стоит попутешествовать по США на машине, поговорить с людьми, полюбоваться природой и ознакомиться с культурой. Как никак, это 50+ "стран" в одной упаковке.

Ответить
1

Я был в Нью-Йоре, Остине, Сан Антонию, Филадельфии, в какой-то деревушке в Делавэре. Большой разницы я не увидел. Может быть Сан Франциско сильно отличается, судя по рассказам, но ради одного города ехать - такое себе развлечение. 

 Вы не считаете это "историческим наследием"

Ну оно мягко говоря очень слабое по сравнению с тем что есть в Европе и Азии. Тоесть ради этого ехать точно не стоит. 

  50+ "стран" в одной упаковке.

Ну вот я был в 4 этих "странах". Разница как между Пензенской и Тверской областью 🤷

Ответить
–1

ну да. в россии ни разнообразия климатических зон, ни парков. а культурааа. ууу дэрэвня. вот уж насмешили. 

Ответить
4

Я вообще ничего не писал про Россию. Вам стоит читать внимательнее. Россия тоже очень интересна в плане туризма, но данная отрасль не развивается должным образом.

Ответить
0

В США тоже не развивается и деградирует видите же.. "сотни миллионов" потенциальных туристов, а они визы перестают выдавать.. вот дураки.  

Ответить
0

Богатая культура в США ))) гыыыы. Природа - это единственное, что круто....

Ответить
2

Нет, не хочу съездить в США к американцам как турист. В США без американцев ради того чтобы посмотреть на природу - да. 

Ответить
1

Вот прям таки 100%, такое ощущение, что в мире больше чем как США некуда лететь. Вы очень ошибаетесь, не все хотят картошки фри и мяса. Если мы про туризм, то я намекнула на гастрономический.

Ответить
28

Я думаю автор коммента не столько о выдаче виз, сколько в целом о ситуации в стране

Ответить
–23

Что с ситуацией в стране? Сотни миллионов умирают?

Ответить
12

да, каждый день

Ответить
–23

ну и хорошо, планета перенаселена

Ответить
19

Вами конкретно  - да, перенаселена

Ответить
2

В таком случае это некорректное обобщение

Ответить
17

Речь в целом про ухудшение отношений, последствия которых будут влиять на всех, в большем на россиян конечно.

Ответить
1

Я не ухудшал отношения с американцами, отлично общаюсь с парой человек оттуда, дружим

Ответить
9

Миллиарды!!

Ответить

Всемирный

Павел
5

...расстрелянных лично Путиным )

Ответить
7

Когда выдачу виз ограничили, то запись была расписана на все ближайшее время - это месяцев 6 вроде. Иногда выкидывали по 30-50 мест на ближайшие даты, их расхватывали в секунды, даже были специальные автоматические боты для записи. Так что да - куча людей хотели получить визу.

Ответить
1

Таки «куча» это сколько? «Сотни миллионов»?) или просто сотни

Ответить
1

let me google that for you: в 2019 году 250.000 туристов из России были в США. Насколько это большой процент от вообще имеющих загранпаспорт и возможность съездить - решать вам.

Ответить
2

vs. 7 млн.любителей турецкого оллинклюзива... капля в море.

Вот топчик направлений турпотока за 2019, в совокупности давших 63%:
Турция (6 991 528 поездок, прирост к 2018 году +18,5%)
Абхазия (4 802 475 поездок, +6,5%)
Финляндия (3 962 865 поездок, +7,9%)
Казахстан (3 417 996 поездок, +7,5%)
Китай (2 606 719 поездок, +13,5%)
Украина (2 577 871 поездок, + 10,5%)
Эстония (1 890 452 поездок, +0,8%)
Германия (1 426 262 поездок, +1,30%)
Италия (1 361 946 поездок, +16,7%)
Таиланд (1 231 441 поездок, +0,6%).
(источник https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/50475.html)

Ответить
0

и это только туристы. Есть еще куча других виз

Ответить
3

в России большинство населения - нищие. Но если бы у них были деньги, конечно они бы с удовольствием съездили в ЮСА

Ответить
3

Кстати, в прошлом году ходил фотаться для гринки в один известный магаз в СПб. Передо мной была очередь человек 12, я был самый молодой, в основном были люди за 35-55

Ответить
0

за отретушированные, отредактированные фото, анкета попадёт в помойку

Ответить
0

Ну так спецом, чтобы отсеять лохов. 

Ответить
–2

А разве человек который на визу США подается не лох?

Ответить
1

Смотря какой человек и для каких целей. 

Ответить
0

Если изменяют черты лица при редактировании, то да. Если только фон, размеры и яркость / контрастность, то нет. Мы сделали много  тысяч фото на визу США, которые были приняты. А фото на лотерею обрабатывает то же ПО, что и на визу (другого у Госдепа нет)

Ответить
0

Хуже того, они жить планировали, а Путен лишил их такой возможности.
Поразительно как любая глупость антипутинская кучу лайкрв набирает. 

Ответить
0

Тыщщи миллиардов

Ответить
–1

Ага или умереть

Ответить
26

В основном одного старичка, так как гражданам другой страны нахрен не нужны визы сюда

Ответить
–18

Старички выросли и войны не видели. Только воевать не они будут, один в бункере отсидится, другой в капитолии. Тот что в капитолии будет сидеть, судя по состоянию, умрёт не от войны, а споткнувшись на лестнице

Ответить
27

Хорошо, что у нас молодой перспективный 70-летний лидер!

Ответить
0

Странно стебать человека тем что он старый и одновременно пиздеть как нужно стариков уважать, поднимать им пенсии и тд.

Ответить
13

Если ты старый, то веди себя как старый. А не строй героя, который спасет америку. Ну нет сил, так расслабься на пляже во Флориде.

Ответить
0

Ну эт дискриминация

Ответить
3

Нет, это правда) 

Ответить
0

В капитолии трудно будет отсидеться

Ответить
–1

В бункере под Капитолием тогда

Ответить
2

Капитолий - это здание паламента, если че)))

Ответить
8

Да он то откеда знает?)

Ответить
5

Зато тебе не жаль, когда ради авторитета старичок посылает тысячи граждан твоей страны убивать граждан в другую страну. Им, видимо, тоже не очень жаль прятаться за жилыми кварталами, школами и садиками. 

Ответить
0

Это все ключает в себя битву авторитетов.

Ответить
3

Если авторитет приходится доказывать, значит его нет

Ответить
0

ну значит надо выпнуть старперов из госструктур

Ответить
–2

Там бабалом правит Камала. 
Байден просто пугало.

Ответить
46

Не хочется говорить плохого, но так можно и до войны доехать.. Всё в ссср живём, хотя 2021. Позорище

Ответить
72

США и странам Нато вообще нет смысла в войне с Россией. Из страны и так уезжают толпы ученых и просто образованных людей. Разве что деду нужна маленькая локальная заварушка, чтобы поправить свой обвалившиеся рейтинги.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–70

Есть вариант жить в США. Можно же переехать, если не понимание зачем мы отстаиваем свой суверенитет. Не всем нравится, что мы самостоятельные.

Ответить
74

Изоляция и самостоятельность - разные вещи. Ссср и юкей отличные примеры.

Ответить
–31

Отсутствие виз в США - это не изоляция. Если бы не ковид, проблем с путешествиями по остальному миру никаких нет. 99% населения страны абсолютно плевать на визы в США даже на гипотетическом уровне:"хотел бы посмотреть"...

Ответить
8

конечно не изоляция и проблема, дело в отсутствии выбора, его забрали, из-за политики жадных олиграхов и их почти лысой марионетки. 

Ответить
0

Кто у вас какой выбор забрал? Набирайтесь ума, получайте рабочую визу и езжайте, куда хочется. Это ваш выбор...

Ответить
2

Во-во, спецу очень легко в США попасть, а этот ничего не умеет и хочет всего!

Ответить
11

Поржал. 

Ответить
7

Самое ахуенное в комментах таких человечков, что они всегда заряжают вот это абстрактное «МЫ». Вот серьёзно какого хера? Кто ему согласия столько дал с его точкой зрения?

Ответить
6

Мало ли сколько их там в палате?

Ответить

Прикладной

Murat
1

В участке скорей.

Ответить
3

ответ всегда один

Ответить
0

Согласен с одной стороны.
С другой спорно.
Хотелось бы как то между.
Можно же и в окопе оказаться за "самостоятельность".
У нас слишком много геополитики.

Но возможен ли баланс?

Возможна ли золотая середина, или для такой страны как Россия это невозможно, слишком много интересантов?

Ответить
1

Кто самостоятельный?) РФ ?))

Ответить
1

Ну Сев Корея с Туркменией тоже самостоятельные гос-ва.

Ответить
24

СССР это идеология. Мы социалисты, они капиталисты. Мы строим светлое будущее для всех, они эксплуатируют рабочих, линчуют негров и все такое.
Щас какая идеология? Мы духовные, у нас куча людей до сих пор срет в дырки, вырытые в земле, они нам завидуют и хотят чтобы мы стали плясать под их дудку, срать в белые сортиры и жрать макдональдс?

Ответить
21

Министр иностранных дел Сергей Лавров тут заявил, что если ты критикуешь власть и хочешь, чтобы люди жили хорошо, – значит, ты "подрываешь генетический код" России

Походу нищета, новая нац. идея

Ответить
1

ссылку на первоисточник, пожста

Ответить
3

Это же легко гуглится. Как пример:
https://rosbalt-ru.turbopages.org/turbo/rosbalt.ru/s/russia/2021/04/28/1899572.html

Заявления офлиц России звучат все позорнее и позорнее с каждым годом.

Ответить
–6

что такое первоисточник знаете?

Ответить
6

Поиск по сайту:
"Да, я тоже читаю эти оценки".

А именно:
кроме желания жить хорошо, жить сыто...

всегда играло чувство национальной гордости.

Что за понятие это: национальная гордость?
Типо я всрат во всём, есть нечего, жить негде, лечиться так же, автомобили местного производства гниют на второй год, но я горд, что я россиянин? 

Ответить
–7

хз, о чем это все, вот и хотелось ознакомиться с первоисточником в форме цельного высказывания, а не вольным пересказом или отдельными цитатами в СМИ

Ответить
7

🤦‍♂️Тебе же дали и ссылку на сайт МИДа с текстом интервью.

Ответить
–7

откуда ж ты взялся такой, простой, как карандаш ))) хоть затачивайся иногда! например, научись понимать, что прочитал. гугл-то мышление не заменит ;)
да, человек выше молодец, он знает, что такое первоисточник. теперь ты тоже в курсе, надеюсь. запиши, не забудь ;)

Ответить
0

сам то он че то эту нац идею не хочет у себя дома воплащать

Ответить
10

Да какая там война. Они же формально не отказываются визы выдавать. Просто говорят, что из-за запрета некому работать будет. Щелкнули по носу.
Я вот просто поражаюсь, насколько текущая российская власть всего боится. Просто дикий параноидальный страх. 

Ответить

Всемирный коктейль

Maxim
1

Слушай, а давай серьезно и без политики. Разве они не должны были отвечать? Ну не важно какие страны, но было такое, что против страны вводили санкции в том числе и по тупейшим предлогам, а она утиралась и ничего не делала в ответ?)

Ответить
27

Когда на вас лает собака, вы тоже начинаете лаять в ответ, чтобы все поняли, что можете дать ей отпор, а не утерлись? )

Ответить

Всемирный

Виктор
4

Речь не о том что лает, а о том что кусает. А это сигнал взять палку и ударить.

Ответить
43

по воронежу

Ответить
11

По голове себе, типа смотри, я дурак, бойся меня сука

Ответить

Вкусный магнит

Виктор
4

Это, кстати, один из рабочих способов отогнать собаку

Ответить

Всемирный

Вкусный
2

Кстати, да. Они обычно офигевают от этого и сваливают. 

Ответить
1

А если её начать трахать?

Ответить
2

Алексей, вы?

Ответить

Вкусный магнит

Всвиторе
0

Это по желанию. 

Ответить
0

Давайте. Посмотрите, какие ответные санкции вводит Китай против США. 

Ответить

Всемирный

Maxim
2

В Гугле забанили?

Ответить
2

Вас? Ну давайте помогу. Санкции Китай вводит символические. Видимо, потому что страшный тоталитарный Китай не считает нужным гасить своими руками свой же народ. Хотя свой Воронеж они бы нашли без проблем. 

Ответить

Всемирный

Maxim
–3

Дык и санкции США Китаю похую. Что дальше?
P.S. Ответная санкция под названием «Covid-19» очень даже нехило ударила по США 😁

Ответить
5

А дальше посмотрите на динамику подушевого дохода Китая и России за последние 10 лет. И нет, искать за вам не буду. 

Ответить
1

не думай о китайцах плохо - Воронеж они найдут

Ответить
0

Как глубокомысленно. Когда надут, зачем найдут, почему раньше не нашли... 
Нет. Китайцы прагматики. Душить собственный народ только на эмоциях и великодержавных комплексах не про них. 

Ответить
1

1) Не стоит выдумывать мотивацию для других людей. Можно сильно ошибиться. 

2) А кто больше пострадает от этого? Насколько я представляю, денежный поток, сопутствующий таким поездкам идёт из России в США. 
Дети чиновников, как Маша Дрокова, не смогут заниматься эффективным инвестированием?  Так это ж хорошо. 

Ответить
2

Дети чиновников, как Маша Дрокова

Дети чиновников с папулей и синим паспортом поедут. Сосут как обычно плебеи.

Ответить
0

А что ты сделал чтобы не жить в ссср! Свобода требует активных действий и , порой, жертв

Ответить
–35

Почему-то здесь только не сказано, что мера со стороны российских властей зеркальна мерам американских властей по отношению к российскому посольству в США

Ответить
48

Неужели вы и до vc добрались. Не особо люблю «Ура патриотов» и либералов за их однобокость. Ты тут только ради этого комментария?

Ответить