Госуслуги приостановили приём заявлений на 10-летние загранпаспорта Статьи редакции

Тем, кто уже подал такое заявление, посоветовали «дождаться ответа от ведомства».

  • Госуслуги опубликовали сообщение о временной приостановке приёма заявлений на загранпаспорта нового образца со 2 февраля 2023 года.
  • О причинах рассказал «Гознак». В последние месяцы в ведомство «поступил повышенный объём заявок на персонализацию заграничных паспортов, тем самым существенно увеличив потребность в микросхемах, которые встраиваются в бланк заграничного паспорта».

В настоящее время производитель этих микросхем, АО «Микрон», осуществляет перенастройку оборудования и оптимизирует технологические процессы для того, чтобы в будущем соответствовать возросшему спросу на обсуждаемые микросхемы. Мы рассчитываем, что после ее завершения ритмичность производства и персонализации заграничных паспортов будет восстановлена в течение месяца.

«Гознак»
  • В августе 2022 года посольства России временно прекратили выдавать 10-летние загранпаспорта «по техническим причинам». Через месяц возобновили, но так и не назвали причину проблем. Тогда же «Микрон» начал водить экскурсии на производство чипов, чтобы показать, что проблем с ними нет.
0
474 комментария
Написать комментарий...
Илья Фридман

А что случилось?

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

Нет ли какой-то связи между чипами и закваской?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Artur Kuramshin

Все чипы потратили на вакцины видимо )

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Кобышев

около года назад кажется что-то произошло. но эт не точно.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Игорь Горшков

Вы написали этот глупый комментарий в 100500 раз на этом сайте. Утомили не очень умные люди, которые повторяют одну и ту же, даже не свою, шутку много раз, считая что выдали умный комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Юрий Б.

В настоящее время производитель осуществляет перенастройку и оптимизирует процессы

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Leha Shum

24 февраля тут абсолютно ни при чём!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Жанна

Можно по старому, как и банковской картой, безвременно пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mnemonikus

Санкции нам во благо, приведут к стремительному росту экономики и производства…

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

«Микрон» начал водить экскурсии на производство чипов, чтобы показать, что проблем с ними нет.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Ихтиёр Нурматов

Вот правда интересно узнать, действительно ли так будет. Лет через 5-10 увидим)

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Силуанов сказал, что производство в России нахер не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Печенька

Далее:
"Чтобы покрыть ажиотажный спрос на паспорта будет необходимо:
1. Предоставить положительную характеристику с места работы
2. Разрешение из местной администрации
3. Удовлетворительный результат теста «Патриотия»
4. Знание истории России
5. Монографию по теме жизни Владимира Путина
6. Эссе на тему «Почему на западе жить хуже»
7. Справку об отсутствии судимости
8. Налоговую декларацию 2НДФЛ
9. Выписку из домовой книги
10. Военный билет (для мужчин)
11. Справку из Минюста об отсутствии статуса иностранного агента
12. Свидетельство о рождении одного ребёнка (для женщин)
и ещё три заявления на 5 страниц с приложенными документами в трёх экземплярах заверенные у нотариуса, приложения тоже должны быть заверены и иметь апостиль

Ответить
Развернуть ветку
Куртуазный маньерист

Заграницу будет разрешён выезд только членам партий, представленных в Госдуме.

Ответить
Развернуть ветку
Mnemonikus

Ну зачем фантазировать. Уже было ранее в СССР. Тогда загранпаспорт, получали единицы.
Сейчас, всего лишь повторение изученного пути. Скоро во всех городах РФ: «Welcome too USSR 2.0, reloading”

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

У Вас ошибка в 8 пункте, там либо 3НДФЛ, либо не декларация, а справка.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Б.

Ну начинается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Nobody

Пункт 4. Невозможен. Все последующие не имеют смысла.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Voynov

ну знаете, 7й пункт стольким своим людям закроет...

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum
Ответить
Развернуть ветку
Andrew
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
n.shmelev
производитель микросхем, АО «Микрон»

...
омикрон...

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso
Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Юрий Б.

Аомикрон

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Д.

Ох ты ж. Планы граждан не должны быть столь долгосрочными!
Даёшь заграны на 2 недели, детей в залог, домашних животных на "парковку" в ближайший ОВД.
Ну и целом – отменят заграны и чипы не нужны, проблема решена 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да и вообще о намерении пересечь границу нужно уведомлять заранее, верхний ларс не резиновый!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mikhail Shamov
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Я

На 5 лет загран. К чему твои глупые шутки?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Ш

И чем 5 летний не устраивает?
Или Вам именно 2х недельный надо?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
unknown

В турции примерно так. Паспорт можно на полгода, год, два, три и 4+. Еще нужно налоги платить когда выезжаешь из страны.

Ответить
Развернуть ветку
muiren

Эта новость – лучшее, что можно сказать про импортозамещение в России.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Производитель путешествует во времени:

производитель этих микросхем осуществляет перенастройку … чтобы в будущем соответствовать возросшему спросу
Ответить
Развернуть ветку
Иван Вознюк

А чего такое, рубль вот вот же укрепится, главное не раскачивать лодку!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

«Микрон» водить начал экскурсии на производство чипов, чтобы показать, что проблем с ними нет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Илья Цыганков

и уже скоро мы сделаем свои чипы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

Ладно, оформим старого образца..

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Ну тогда бы еще и сегодняшние рубли поменять на те, что были тогда, машину времени и в Париж, на всемирную выставку 1899 года.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Васильев

А сделать на 5 лет не вариант разве?
Или по нему куда-то нельзя въехать?
Если прям срочно надо - подайте на 5 или лучше в остроумии поупражняться?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

10-летних паспортов можно иметь два. В отличие от 5-летнего. Задавайте еще вопросы, если будут.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Dmitry

Старого образца - это "бумажка", а нового - это биометрический. В теории могут не пусть в какую-либо страну (по прецедентов не было, но будут), особенно из-за нынешнего отношения к русским. Украина кстати не пускала по "бумажке".

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Eli
Если прям срочно надо - подайте на 5 или лучше в остроумии поупражняться?

Уже и это нельзя?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Печенька

Лучше один раз помучиться и жить 10 лет спокойной

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
muiren
А сделать на 5 лет не вариант разве?

Нет. Не вариант. Если я в первой половине десятых сразу заказал себе 10-летний, то зачем я сейчас буду выбирать себе более худший вариант?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Sergeant Ding

Где там девочка из Микрона, которая всех тут звала на предприятие, изучать как чипы производятся?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Михалков

Теперь это мальчик Юрий

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Я

Никто не пришёл, вот они и остановили производство.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

А как же насчет примерно 100500 миллиардов чипов которые Микрон якобы в год производит? По факту получилось что вешали как всегда лапшу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобышев

а где писали про 100500млрд?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
muiren

На словах ты Лев Толстой, а на деле... ©

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
vvtwittep

ООО какой визг в комментах. Решат вопрос. Запустят линию. Месяц другой обождать не сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Макс Мартин

это как с накопительной частью пенсии?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sergei Fedostsev

Это вам не сложно, а мой загран заканчивается в сентябре, следовательно в свой отпуск в апреле я с ним поехать не смогу.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юлия Лепихина

Во Франции, например, приходится ждать замены паспорта до 6 месяцев: https://www.bfmtv.com/societe/passeports-et-cartes-d-identite-dans-certaines-communes-plus-de-6-mois-d-attente-pour-une-obtention-ou-un-renouvellement_VN-202210110078.html

Причины называли похожие

Ответить
Развернуть ветку
Инженер-душнила
Passeports et cartes d'identité: dans certaines communes, plus de 6 mois d'attente pour une obtention ou un renouvellement
dans certaines communes

я не лингвист, но тут даже моего бедного инглиша хватает чтобы понять что в заголовке речь про отдельные муниципалитеты. и опять же речь про сроки выдачи.

тем временем у нас приостановлен прием заявок в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dee

Вы что, хотите как во Франции?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Zotov

Заметьте, что французам паспорт нужен куда меньше: путешествия по континенту порой не требуют вообще никаких документов.
И вообще на том самом континенте все испортил ковид: люди два года никуда не ездили, паспорта, у кого были, не продлевались, а потом ограничения сняли, и желающие полетать по миру разом хлынули за новыми паспортами. Плюс наложилась отмена переходного периода после Брексита. Случился "pent up demand", который система не везде выдержала.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeny

Это другое же.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ArtNovo

То чувство когда собирался оставить заявку на госуслугах,но было лень заполнять и оставил заполнение на утро 2 февраля.каким же кретином я себя сейчас ощущаю.кто бы мог подумать))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Результат был бы один и тот же

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Venom

Я так полгода откладываю…. Видимо зря

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Vasilenko

Август 2022: приостанавливают выдачу загранов нового поколения в консульствах, некоторые, у кого ВНЖ, возвращаются на родину по причине закончивших действия загранпаспортов.
Сентябрь 2022: мобилизация.
Февраль:2023: приостановка выдачи загранов нового образца.
Март 2023: ?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Подгонкой по времени подходящих, при этом случайных и абсолютно несвязанных событий можно доказать любую либеральную гипотезу.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Юрий Б.
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Бессонов

выскажу непопулярное, наверное, мнение, но с учетом возможности подать заяву за 10 мин онлайн - относительно пофиг, на 5 лет он или на 10
вот если все вернется в 90-е с подачей доков личным визитом в ОВИР - тогда да, будет катастрофа

Ответить
Развернуть ветку
Инженер-душнила
относительно пофиг, на 5 лет он или на 10

ну если только так считать, то действительно пофиг. если рассматривать оставшуюся реальность - то разницы там в 5 лет пользования

Ответить
Развернуть ветку
ArtNovo

Остается два вариант "бери что есть" или "жди скорейшего окончания этой приостановки" .оба варианта так себе

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Ste_swag

Как минимум по новому нельзя пройти через автоматические кабинки вроде как

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Это реальность.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Колесников

По техническим причинам) Кнопка в СРМ наверное сломалась, а айтишники все на Бали

Ответить
Развернуть ветку
Cidirw Cidirw

Признаки грядущей моб-ии 2.0

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Грядущей чего?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Andrew

Пока 1.1, на версии 2.0 думается мне будет уже всеобщая

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Konstantin Novikov

это не прорыв это прорывище

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Михалков

А вариант продлить действие 10-летних возможен вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey L

Уговорить все страны считать наши паспорта действительными, несмотря на дату в них? Мы еще с кем-то можем договориться?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Конечно, возможен. Но другие государства не будут принимать документ, в котором срок действия указан в прошлом

Ответить
Развернуть ветку
Lolita Legenkaya

Пишут, что до середины марта

Ответить
Развернуть ветку
Sergeant Ding

Какого года?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Сергей Я

Господи, сколько шутников в комментариях🤡Может вам ребят, в КВН пойти?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Taras Sidorov

Приняли заявление еще в начале января после 20 пошел уже к ним на прием, через 2 дня пришло сообщение что паспорт не дадут до конца марта. Пришлось оформить обычный но и там тишина. Там в голове у кого то надо оптимизировать процесс

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Михальчук

Ожидаемо. Все катится куда - то в пропасть

Ответить
Развернуть ветку
Азер Гарягды

Куда катится мир! Невозможно оформить загранник на 10 лет! Жизнь не удалась!

А когда его можно было оформить, народ точно так же вопил, что на него цены в два раза выше! Не угодишь на наш народ, не угодишь:)

Да, между прочим, вот говорят, куда более важная проблема образовалась - российский народ могут лишить сметаны! Сметаны, Карл! В России, Карл! Вот о чём панику надо разводить...

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Вы правы. Десятилетние раньше даже навязывали. О! И рекламировали. Рассказывали, что даже 90-летние бабушки их получают. Так что нам, молодым, нечего задаваться вопросом: "А что там будет через 10 лет?". Надо брать и точка! Смеюсь до сих пор.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Макс Бурдыгин

Импортозамещение, которое мы заслужили

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Производитель… перенастраивает…

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Большаков

У меня дикая теория, но имеющая право на жизнь - они переделывают производство чипов, что бы встроить в них мини заряд.
Со временем, таких паспортов станет много, они все сакамуллируются за бугром и в нужный момент бум ))
Для товарища майора: это просто бурная фантазия )

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

В нужный момент пшик.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Fedostsev

Ведь завтра хотел подать заявку.... Блин

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Юрий Б.

Мы рассчитываем, что после ее завершения ритмичность производства и персонализации заграничных паспортов будет восстановлена в течение месяца.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Leha Shum

Мистер Стремительный.

Ответить
Развернуть ветку
Сахарова Эмма

Видно не судьба, видно не судьба 😂

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Швецова

Думается, что это очередная сказка) просто не хотят они, чтобы народ покидал родные пенаты надолго, на всякий случай

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

на 5 лет получаешь также быстро, как и обычно.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Легкое объяснение

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Сейчас в 2023 году, в мире насчитывается 251 страна.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Anton Zimin
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ло́кти куса́ть, или куса́ть локти — устойчивое сочетание, иронический фразеологизм, означающий: досадовать, остро сожалеть о какой-то неудаче, чаще всего, непоправимой, когда поезд уже ушёл и поздно пить боржоми.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Зубр

ну у них как обычно все по стандарту

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Смирнов

С осени загран на 10 лет в мск оформить уже было нереально. Приложуха просто тебя посылала куда подальше, а когда удавалось пробиться сквозь очереди и оформить заявление на 10 лет, то ты попадал на экран записи, в котором нельзя записаться, ибо все занято. Но на 5 лет они спокойно выдают.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey L

Не все так плохо. Подавал заявления в декабре. 2 биометрических паспорта из 3х выдали в январе :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Янычара

Сука надо было летом второй делать. А в консульствах РФ зарубежом тоже перестали выдавать?

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

В США у консульства просто нет свободных окон.

Ответить
Развернуть ветку
голубцы по акции

Скоро просто закроют прием заявлений и госуслуги закроют)

Ответить
Развернуть ветку
Гавриил Злобин

Может им что-то известно про обозримое будущее и просто решают не заморачиваться, все равно некому выдавать будет?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey L

"Дождитесь ответа от ведомства" - это ведомство уже пару недель не может дать ответ (заявление подавалось в Москве в декабре).

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Проверьте спам фолдер

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Зеленое будущее

Может ему стыдно?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Наталья Филиппова

А на 5 лет можно еще получить?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
Ответить
Развернуть ветку
Sergeant Ding

Можно и дают быстро

Ответить
Развернуть ветку
Maria Z

А мне повезло. Я записалась сегодня) правда на 20 марта (это ближайшая дата записи свободная), но все же лучше, чем ничего)

Ответить
Развернуть ветку
Наталия

а это для выдачи нового образца или старого?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Георгиев

Мой паспорт РФ заканчивается летом 2023...благо есть паспорт Молдовы ещё, с ним проще в Европу

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Расскажите поподробнее?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Диана Дунаева

Блин ,не успела.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergeant Ding

Значит так надо было

Ответить
Развернуть ветку
iMHO Tech

Это сделано вероятно для того чтоб россиянам усложнить натурализацию в странах Европы, в которых нужно 5 лет прожить чтоб получить гражданства

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Labeling

Живу в Англии, загран паспорт у меня заканчивался в марте 2022, жена говорила "не спеши, подашь документы на замену ближе к февралю", но я не послушался и подал в консульство в сентябре. А в феврале сами знаете, что случилось. Жена оказалась права, российский паспорт валяется без дела, так как в Россию сейчас не особо-то и поедешь.

Ответить
Развернуть ветку
Sergeant Ding

А что случилось в феврале 2023 года?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

можно перейти границу на деревянных копытцах.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Апрель Обормотов

Ибо нехуй

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

«Микрон» начал водить экскурсии на производство чипов, чтобы показать, что проблем с закваской нет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Возможно на 10 лет и нет смысла получать, наивно думать что все так и останется) Это как получать паспорт СССР в феврале 1992... )

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

Вроде российские паспорта пошли только с 1997 года.

Ответить
Развернуть ветку
Zamir Saidov

Интересно смотрится, учитывая недавние новости об отказах выдачи загранов в посольствах обвиняемым в дискредитации (и их женам).

Ответить
Развернуть ветку
Indy Pop
В настоящее время производитель этих микросхем, АО «Микрон», осуществляет перенастройку оборудования и оптимизирует технологические процессы

Опять деньги проебали и ищут, где закупиться по-дешёвке

Ответить
Развернуть ветку
Премудрый пискарь

Ой...опять что-ли чипы скончались...

Ответить
Развернуть ветку
Торт Скряба

Ждем полную мобилизацию

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Никакой мобилизации, твёрдо и четко!

Ответить
Развернуть ветку
Irina

Как обычно ни причины, ни сроков, ни деталей. Ничего не понятно

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
Ответить
Развернуть ветку
Анна Волкова

опять что-то воду мутить начинают - не нравится мне это все(

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Тема чувствительная, согласен

Ответить
Развернуть ветку
Sergeant Ding

А вы не раскачивайте лодку

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Инна Тарасова

а я только собиралась вот скоро подаваться... получается пока облом(

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Через неделю-две подашь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Б.

Можно 5-летний

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis

Было очень ожидаемо, поэтому в начале того года сделал 2й загран

Ответить
Развернуть ветку
Жанна

Китайцы на ДВ, так границу переходят, им паспорта не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Нет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Жанна

СССР-щики сейчас выпиливаются из всех г. услуг и паспорта рвут на видео, короче, они никуда за границу не собираются ехать или идти.)

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

У меня, кстати, закончился биометрический. Могу выковырить чип и отнести в Микрон или Гознак. Пусть отформатируют для кого-нибудь)) Как Сбербанк собирался ковырять чипы из невостребованных банковских карт.

Ответить
Развернуть ветку
Sergeant Ding

А это мысль? Зачем новый чип, если можно выковырять старый из паспорта

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Радегаст Верижников

Даже паспорта самостоятельно не могут сделать. Вот это у народа конечно лоботомию проверили, что они после таких новостей все равно продолжаю чувствовать свое "величие"

Ответить
Развернуть ветку
fyp

В теории самое то, без чипа в страны ЕС и США въехать нельзя, можно только в "дружественные"

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

"Одно могу сказать – возле книжных костров всегда как-то тепло очень. Теплый огонь этот. А еще теплее было восемнадцать лет тому назад. Тогда на Красной площади жег народ наш свои загранпаспорта. Вот был кострище! На меня, подростка, тогда это сильное впечатление произвело. В январе, в крутой мороз несли люди по призыву Государя свои загранпаспорта на главную площадь страны да и швыряли в огонь. Несли и несли. Из других городов приезжали, чтобы в Москве-столице сжечь наследие Белой Смуты. Чтобы присягнуть Государю. Горел тот костер почти два месяца…"

Читать голосом Охлобыстина и в конце картаво возопить "Гойда!"

Ответить
Развернуть ветку
Genio Genio

Мне кажется что кто-то сошёл с ума, это я и это как-то называется, но никто не знает как, название где-то на дне озера, идет шторм, мутная вода, название не проясняется, но скоро прочитается и игла сломается. Чип чип кто-то влип. Это было личное мнение, все совпадения не совпадения! Или случайность! Горизонты тем не менее открываются.

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Знакомый пару дней назад ездил оформлять, на госуслугах прошло, а девочки в кабинете развернули, так что да, проблем есть

Ответить
Развернуть ветку
Наталия

1 декабря подала заявление и только 29го его приняли. потом каникулы, и 13 января появился статус приостановлено (хотя работали с 16го). оплатила пошлину и пришла 27 января, фоткаться в мвд. статус пока всё еще приостановлено. как думаете, есть шанс получить до середины апреля или лучше подаваться на старого образца?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Смирнов

на старый.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Планетарная печенька

Блеять.

Ответить
Развернуть ветку
Встанислав Шишкин

Дома сиди

Ответить
Развернуть ветку
Kinolog

справедливо, что те, кто радостно бежит сдавать биометрию родному государству, немножко пострадают

ЗЫ всегда делал 5-летний паспорт
ЗЗЫ человек с мозгом должен был обновить паспорт на госуслугах еще в прошлом феврале

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

В свое время было много статей в которых говорилось, что этот тип заграника можно оформить без военика. Я так и поступил. И все прошло успешно. Может кто то хочет уехать и не служить ?

Ответить
Развернуть ветку
Владлена

Импортозамещение в действии! Ладно у всей семьи свеженькие десятилетние… 🤞🏻

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Надо брать с вас пример.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
471 комментарий
Раскрывать всегда