Как мы искусственный интеллект продавать учили
Введение
После 6 месяцев работы над предыдущим проектом выдалась свободная неделя… другая. Мозг разгрузился и было время поразмыслить, куда бы применить непреодолимую тягу к созиданию.
Меня занимали следующие мысли:
- В мире перепроизводство товаров. Главная проблема- не произвести, а продать
- Инстаграм превратился в огромный маркетплэйс, где каждая домохозяйка продает очередной лакшери крем от морщин
- Переизбыток информации не дает сфокусироваться подолгу рядовому потребителю на чем-то конкретном, тем более на тексте.
- Решение проблем меня уже мягко скажем утомило, хотелось не решать их, а создавать новые возможности. Тем более, что решение конкретных проблем — это всегда ниша, а хотелось, так сказать, обуздать всю ширину мысли.
Рождение идеи
Все началось с дивана. Смотрел какой-то очередной голливудский фильм и кликал переключение каналов на телевизоре. Докликав до канала «Магазин на диване» я подумал, кто-то до сих пор покупает эту хрень, раз уж это снимают. Суперножи за 1300 р., брильянты, сумки и прочий ширпотреб. Переключение каналов продолжилось и остановился на фильме «Агент 007 Казино рояль» и тут я подумал, а почему не продается реквизит из фильмов.
Ну допустим, костюм на главном герое мне нравится, и я бы даже наверно его купил. Хотя в целом, он мне и не нужен, но он мне нравится. А как мы знаем, что покупка ширпотреба — это в основном спонтанная покупка. Я начал развивать идею в голове…
- «А что, если магазин на диване будет прямо в фильме, ну т.е. смотрю я фильм и мне предлагается купить вещи, которые использовались или такую же как в этом фильме.»
- «А что если все вещи, которые я вижу в цифровом пространстве бы сразу мог купить, без поиска и запоминания места где я их видел»
Эта идея мне показалась интересной, пока еще об ИИ и компьютерном зрении я не думал, но в голове начали всплывать образы в виде выделенных объектов прямо в изображении и возможности их купить. Глобальность идеи и ее потенциале меня не отпускала, я приступил к сбору информации и исследованиям схожих проектов.
Это должно быть интересно
Закончив исследование интернетов стало очевидно, что схожие идеи и проекты так или иначе существуют, но все-таки все они нишевые и решают какую-то одну конкретную задачу используя компьютерное зрение. Допустим поиск на видео вооружения или каких-то конкретных объектов, приложения для смартфонов для поиска товаров и все такое. Встретился один американский проект, который был наиболее схож по идее и реализации, но он остановился на медийной рекламе. Безусловно впереди планеты всей были интернет гиганты это Google, MS, Amazon. Идея обросла новыми вводными, но пока особо не изменилась. В ходе разработки она поменяется еще не раз от большего к меньшему и это связано в первую очередь что нужно было как можно быстрей выйти в рынок.
- Костя, привет у меня есть идея…
Так начался мой звонок партнеру, с которым мы работали совместно над предыдущими проектами. Честно сказать я знал, что он заинтересуется ведь это не очередное приложение для Apple, а блин ИИ и Mashing Learning так сказать пища для любого пытливого ума, а зная Костю и его усталость от банальщины это был 100% вариант☺
- Да интересная идея, нужно проверить техническую возможность, потребуется неделя на проверку.
Началась проверка технической возможности, достаточно быстро мы поняли, что техническая возможность есть и особых ограничений не предвидится. В начале мы не понимали что будет куча бессонных ночей и множество ручной работы, чего мы не особо любили, но научить машину ассоциативному мышлению было заманчиво интересно.
За 3 недели мы сделали прототип. Мы получили следующее:
После этого начался безудержный креатив и поток идей, на тему как развивать проект. Из всего было выделено следующее:
- Создать рекламную платформу к которой подключаются издатели и веб-мастера.
- Технология компьютерного зрения обрабатывает изображения и видео, расположенных на вебсайте и встраивает рекламу в графический контент в зависимости от обнаруженных объектов и других данных полученных в ходе анализа.
- Рекламодатель платит за трафик, который приходит с таких рекламных объявлений
- Наша платформа берет комиссию.
На выходе должно быть следующее:
Пользователь, переходя по рекламному объявлению проваливался бы на сайт магазина где продается товар. Все просто. С точки зрения технической реализации это было очень интересно и порождало множество на первый взгляд не очевидных фактов, которые мы решали в ходе разработки. О некоторых из них мы написали отдельный пост. (Внимание много непонятных слов, людям со сложной психикой лучше не читать ☺)
- Ало, Макс привет, над «Хлебной карточкой» завершаем работу. («Хлебная карточка» это наш предыдущий проект, который положили на полку.)
- Ах, как? Блин столько работы сделан… .
- Макс, за него не платят… Есть идея покруче, и не бональщина
Макс собственно тоже за любой кипишь…
Сегодня
Моя команда инженеров разрабатывает программное обеспечение в течение последних десяти месяцев, что, надеюсь, внесет изменения в индустрию цифровой рекламы в ближайшем будущем. Я ищу отзывы об использовании рекламы на базе AI, которая бы превращала визуальный контент любого веб-сайта в бесшовную продаж, -так я это называю.
Летом прошлого года мне пришла в голову эта сумасшедшая идея создать сервис, который бы позволял пользователям покупать товары, прямо из видео и изображений, которые им встречаются в сети. LensAI, так я его назвал, — это программное обеспечение B2B, которое анализирует любой визуальный контент, найденный на вашем веб-сайте, а затем автоматически доставлять гипер релевантные объявления о продуктах, которые были обнаружены и доступны для продажи на ведущих торговых площадках, таких как Amazon, Walmart, eBay и т. д. Кроме того, я выбрал дизайн объявлений как можно более нативным, и они будут больше похожи на полезные советы, а не на нерелевантные баннеры.
Что вы думаете об идее в целом? Можете ли вы предположить, как вы будете использовать LensAI, или это ничего не стоит для вас? LensAI уже присоединился к первому раунду различных партнерских программ, и мы будем делиться полученным доходом от этих программ с нашими партнерами веб-сайтами и вебмастерами. LensAI откроет для вас новый доход?
Мы делаем все возможное, чтобы внести некоторые инновационные изменения в индустрию цифровой рекламы. Мы усердно работали 🤓 (из дома, конечно) и, наконец, закончили слайд № 2 на нашем сайте: https://lens-ai.com. Обязательно посмотрите, как работает рекламная технология LensAI на знаменитом трейлере к фильму «Диана». Прихвати попкорн! 🍿
ИЛИ
Подпишись на наш PH:
Оставайтесь с нами, чтобы получить еще больше интересных вещей с AI-Powered на подходе вторая статья на русском языке: )
Ссылка на EN версию этой статьи: