{"id":14112,"url":"\/distributions\/14112\/click?bit=1&hash=da459ea395fab03c833e90f114e2c17e5c4a23622d1bbfb3f877c9b3523ef92d","title":"\u041d\u0430 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u0435 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u2014 \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0447\u044c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6f565735-7674-508d-ad19-edd0f440bb06"}

YouTube-канал DisneyResearchHub: о роботах, анимации и дополненной реальности

Исследователи компании постоянно публикуют наработки — и формате видео, и просто в статьях. Некоторые идеи уже реализовали в кино: к примеру, систему захвата движений Medusa использовали во «Мстителях».

Последнее видео: исследователи разрабатывают программу, которая позволит студиям с небольшим бюджетом создавать реалистичные лица. В конце результаты сравнивают с лицом, которое сделал художник в ZBrush
Анимация персонажей в VR
Тут ловят настоящий мяч, но в виртуальной реальности
Алгоритм накладывает костюм на фотографию — заметно, что форма не настоящая, но всё равно магия
Робот скачет на одной «ноге»

Об этом канале я узнал благодаря ролику ниже. В нём программа вычисляет, какие шестерни и рычаги использовать, чтобы повторить заданную траекторию движения.

В одном из фрагментов фигурка человека как бы толкает стену. Любитель Lego Джейсон Алеманн перенёс её в реальный мир: сделал модель Сизифа.

И вечного газонокосильщика.

И в целом видео о разных материалах очень интересные.

Кажется, что такая ткань подойдёт для какого-нибудь супергеройского костюма
Как сделать так, чтобы проволока сохраняла форму, когда её сгибают для движения персонажей. Пригодится, наверное в парках
Исследователи придумали, как печатать силиконовые предметы с разными механическими свойствами. В одном из примеров они сделали искусственную почку, которая наощупь похожа на настоящую, — это полезно для врачей
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null