Machine learning
Anna Nekhaenko

Можно больше не худеть! Искусственный интеллект в будущем вытеснит моделей из профессии

Студийная съемка для модельной индустрии постепенно уйдет в прошлое благодаря сверхереалистичным моделям, созданным на основе технологии искусственного интеллекта.

Моделирование на основе ИИ  Источник изображения: сайт Artificial Talent

Такие задачи как производство каталогов, выбор модели, раскадровка, макияж, установка света, фотография, выбор кадра, ретушь, цветокоррекция и печать,- весь этот процесс отнимает много времени и трудозатратен для производителей каталогов. Съемка в студии требует вложения множества ресурсов. Однако, с развитием технологии искусственного интеллекта, у индустрии моды появляется все больше простых и недорогих вариантов.

По статистике, практически все изображения моделей в интернет-магазинах ретушируются. С помощью технологии ИИ можно будет быстро менять моделей, стили и цвета серий для серийных продуктов. Появление модели на основе искусственного интеллекта также может принести компании уникальный имидж бренда и создать прямую взаимосвязь между моделью и идентичностью бренда.

Будущее применение киберталантов в мире моды и электронной коммерции демонстрируют компании Artificial Talent и Lalaland.

Artificial Talent

Компания Artificial Talent, расположенная в Чикаго, США, является первой в мире компанией по моделированию моделей. С помощью ИИ и 3D-технологий, и на основе анализа тысяч реальных голов и лиц, разработанный механизм генерации лиц Adonis® может создавать и масштабировать любых персонажей. Настраиваемые реалистичные модели уже помогают розничным брендам сократить расходы на оплату труда и время запуска продукта.

Заказчики могут сначала связаться с командой, чтобы обсудить формирование с использованием существующих комбинаций материалов портрета AI или настройку эксклюзивных моделей бренда, а также отправить одежду в Artificial Talent для съемки и 3D-моделирования. После того, как команда завершит подготовку, корпоративный пользователь получит информацию об учетной записи, а также сможет проверить и подтвердить необходимые фотографии, как при просмотре традиционных фотографий.

В настоящее время в 95% пользователь уже не может отличить настоящую модель от кибер-коллеги.

Технология искусственного интеллекта, меняющая лицо, от Artificial Talent позволяет быстро и эффективно создавать фото- и видео-контент. Источник изображения:  сайт Artificial Talent

Lalaland

Lalaland - это начинающая компания, расположенная в Нидерландах. Она в основном предоставляет реалистичные модели, созданные искусственным интеллектом, и услуги составных фотографий для электронной торговли одеждой.

Lalaland может предоставить операторам электронной коммерции реалистичных моделей с функцией регулирования цвета кожи и формы тела. Источник изображения: сайт Lalaland

Корпоративные заказчики могут сначала загрузить в систему новые изображения продукта, а затем установить формат внешности, форму тела, возраст в соответствии со своим имиджем.

По мнению аналитиков Lalaland , переход от физической съемки к моделям на основе ИИ позволит сэкономить до 70% затрат на фотосъемку товара, а также ускорит общее время выпуска продукта, и рейтинг кликов (CTR) увеличится на 140%. Ожидаемо, переход к ИИ моделям приведет к росту конверсии и доходов заказчика.

Обычно онлайн-магазины стремятся предоставить исчерпывающее описание и изображение продукта, прежде чем размещать заказ, чтобы снизить расходы на возврат изделия. Чтобы оправдать ожидания потребителей, модели, созданные искусственным интеллектом, могут стать лучшим решением оптимизации расходов и увеличения выручки.

На основе материалов Future Commerce

解決棚拍難題!超逼真 AI 網購模特兒 95% 的人分不清真假

by洪子惟 Velika Hung

https://fc.bnext.com.tw/articles/view/1088

{ "author_name": "Anna Nekhaenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 3, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ml", "id": 208171, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Feb 2021 18:15:17 +0300", "is_special": false }
Создать объявление Отключить рекламу
Smarter
Способен ли голосовой робот заменить человека в телемаркетинге?
Тенденция к максимальной автоматизации в бизнесе приводит многие компании к мысли о внедрении голосовых помощников в…
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

Очень интересная статья! Спасибо!
Интересно ещё послушать про законодательную часть. Например, если ИИ случайно создаст модель для рекламы бренда, которая очень похожа на существующую звезду на текущий момент или в молодости, как в этом случае решаются вопросы лицензии, авторских прав, имиджа и прочего.
А если модель похожа на кого-то из обычных людей? Допустим, модель похожая на человека, который в обычной жизни веган, рекламирует мясо и прочее. Как в этом случае?

Ответить
0

Спасибо, хорошая статья!

Ответить

Комментарии

null