{"id":13473,"url":"\/distributions\/13473\/click?bit=1&hash=0230b2c9c1795327978777f68c1836f3d5cbb11c39f14294a4fd37999e00f14c","title":"\u041a\u0430\u043a Tele2 \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043b \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0435\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0447\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Искусственный интеллект

Существующие методы искусственного интеллекта основаны на статистике (gpt3) на базе цифр, формул и матриц. Ученые пытаются математически вычислить то, что основано на словах. В моей теории нету цифр и меньше требования к аппаратной части. Теория описывает алгоритмы работы человеческого мозга.

Нейросеть в этой теории — это модель со входами, выходами, с названием сети и названием связей между входами и выходами. На входах и на выходах слова русского языка, изредка числа, дополняющие слово (например, настроение = 0 плохое или настроение = 255 хорошее). Названия связи между входом и выходом может и не быть, тогда нейросеть внутри действует в классическом понимании, через работу нейронов и перемножение чисел.

Например, нейросеть планета см. рис 1 (справа) в крайне упрощенном виде.

Ядро искусственного интеллекта — нейросеть личность см. рис 1 (слева). На ее входе слова с числами, например (настроение (число), надоело (число), самочувствие (число), голод (число) и другие, то что мы чувствуем телом и эмоциями). Внутри нее классические нейроны, которые действуют в соответствии с обучением, для нас это черный ящик. На ее выходе слова, которые надо искать в памяти и после нахождения соответствующей информации в памяти, система будет думать на нужную тему. Например, настроение низкое, на выходе появляется слово «развлечься», в памяти ищется способ развлечения и система обдумывает как развлечься, действует и настроение повышается, так срабатывает обратная связь. С возрастом человека весовые коэффициенты этой нейросети меняются, выбираются другие слова и меняется поведение.

На вход личности идут не наши мысли, а модели на их основе, как они создаются разобрано в примерах теории. По моделям личность выбирает поведение (ухаживание, агрессия, общение, инстинкты и т. д.) , как бы есть набор стратегий поведения заложенный в генах с рождения. На базе этих стратегий в памяти хранятся слова описывающие действия. То, что мы видим и слышим, оно на базе моделей приходит в личность и воздействует на ее стратегии. Предыдущие модели нейросеть личности помнит, но они ей при частом повторе надоедают.

Существуют в алгоритме нейросети субъектов (одушевленных объектов, людей, домашних животных) . По сути это упрощенные копии нейросети личность. Они корректируются за счет понимания поведения, поз, слов субъектов.

Есть нейросеть социум (бог или общество) на его входе названия грехов (убить, обмануть, своровать) , на выходе слова действия по обязанностям социуму. Так решается проблема этики ИИ. Социум проверяет желания личности и портит ей настроение, если та хочет грешить. Но потому и охота грешить, что инстинктивная часть личности и социум имеют разные желания, но это только у людей.

Есть нейросети сородичей (отца, матери, сестры, дочери) . Понимаются текущие их потребности и настроение (это входы их нейросетей) , в зависимости от воспитания и отношений, нейроны между входом и выходом выбирают на выходе слова, которые пойдут в основу мыслей личности о поведении по отношении к ним.

Есть нейросети субъектов (друг, подруга, сосед). Они похожи на на сородичей, но попроще. Иногда нейросети субъектов могут распространятся на нейросети объектов (игрушка, любимый предмет). Даже в Конституции части страны носят названия субъектов, этим подразумевается, что они имеют свое управление и подчиняются одной личности. Есть нейросеть судьба (мы ее называем — запомнить), на входе слова условия, на выходе при срабатывании этого условия, появляются слова запланированного когда то действия (так мы вспоминаем свои планы).

Все выше перечисленные нейросети определяют желания человека.

В зрительной памяти хранятся — гештальты (сжатые картинки с информацией), где есть фон и объекты на нем. Фон это объект, но он частично прикрыт другими объектами. Объекты — это отдельно хранящиеся картинки, имеющие название и в гештальт они подставляются в виде названия, размеров зоны которую занимают (масштаба). Цвета и текстуры объектов также подставляются названием. Текстуры хранятся отдельно в виде закономерностей.

Баннер на улице, с фотографией человека, мы помним плоским, хотя лицо обычного человека помним объемным. Также при рассмотрении проекций чертежа мы начинаем представлять виды объемными. Следовательно во внутреннем взоре и просто в том, что мы видим присутствуют названия поверхности объекта (цилиндр, плоскость на внутренним языке мозга) , а также есть память, что есть за поверхностью (отверстием, вырезом) , но только возможен один уровень вложенности (как бы фон) .

Также, мы можем вспомнить любой город (любое его место) , где мы были, т. е. в названии картинки в памяти, также содержится словесное описание этого места (местом может быть фильм, книга, компьютерная игра) , примерное время (если событие было несколько лет назад, то с точностью до года) и эмоции (новизна информации, впечатление) .

Если пытаться идти по улице в воспоминаниях, то окажется, что можно переместится в определенные места и движение между ними, будет прерывистым в памяти и будет состоять из картинок, имеющих некоторую новизну. В топографической памяти содержится информация, как из одного места попасть в другое. Для мозга, на территории обитания человека есть входы и выходы, они связанны линейной емкостью (будет описано позже) , в которой перечислены этапы преодоления расстояния, затраты времени и сил, положительные эмоции в случае их преодоления. Например, надо ехать на работу, мы не думая, знаем в какое время, сколько времени будем добираться, если надо, мы можем вспомнить любой этап. В нашей памяти есть картинки мест с названиями, а между ними находятся входы и выходы и комбинируя их, мы планируем путь.

Если мы представляем во внутреннем взоре картинку из разных объектов разных воспоминаний, то масштаб вычисляется, чтобы размеры соответствовали реальности. Внутренний взор не является частью личности, потому что, то что мы там представили, идет в личность на обработку. Мы не можем в нем представить, что-то неведомое, то есть его деятельность базируется на действиях с нашей памятью. По сути это дешифратор памяти, с возможностью редактирования по желанию.

Также в картинке воспоминания есть и время, примерно в виде текста сегодня, завтра и т. д. Во сне происходит подмена времен (например, сегодня на вчера, этот месяц на прошлый месяц) и удаление мало эмоциональных повторяющихся сцен.

Критериями для запоминания гештальта является эмоциональная составляющая и новизна. Наша память чем то похожа на интернет с архивацией, тегами и системой поиска.

Также личность может заказывать поиск слов в памяти по параметрам части слова, например при разгадывании кроссворда, мы знаем длину слова и некоторые буквы и это нам помогает. У некоторых людей (поэтов) поиск производится по определенным правилам и выходит стих.

Смысловая память (логическая) . Это переход от одного события к другому при определенных условиях. Есть правило, в его описании указано в общем случае — место, время и причина применения. В нем, сказано что было, и во что превратилось (стало) . Так же в памяти есть исключения из правила.

Задача интеллекта, дать задание для смысловой памяти в тех же словах, что и написано правило, иначе правило либо не сработает. Суть понимания прочитанного текста и ответа на заданный вопрос это проведение аналогии между использованными словами по типу синонимов (вся информация приводится к одним словам) . Например, так решаются уравнения в математике.

Слова делятся на визуальные, тактильные, числовые, социальные, профессиональные, эмоции, жизнь, время, аудио, абстрактные, места, духовные.

В мозге существует изначально язык, состоящий из абстрактных слов, типа субъект, объект, инструмент, превращать, бог, емкость. Они обозначают крайне общие понятия. В них добавляется конкретика (параметры) и появляются новые слова.

Число максимально неопределенных глаголов в мозге ограничено, они эволюцией заложены в мозг. Например глагол перемещаться — заложен в мозг от рождения. Он имеет в себе параметры что, где, куда, на чем, по чему и т.д. На его базе появляются при обучении глаголы типа: летать (на чем — самолет, по чему- воздух), кататься (на чем — на велосипеде, по чему — земля), кататься (на чем — на санках, по чему — снег), шел (что — снег, направление сверху_вниз), шел (кто — человек, направление вдоль_земли) и т.д. Поэтому глаголы с одинаковыми названиями (шел) , но с разными типами объектов, к которым они относятся, это по сути разные глаголы.

Глагол превращение — на его базе построена вся сознательная деятельность человека с использованием слова инструмент. Практически одно определение объекта заменяется на другое, при каких-то обстоятельствах или воздействии. Профессиональные слова основаны на этом принципе.

Слово «власть» — глагол властвовать (кто — субъект; как — воздействие аудио или физическое; часть нейросети личности — выполнение примитивного желания личности; часть нейросети субъекта — игнорирование интересов субъекта). У него много производных слов: любовь мужчины — агрессивная власть; любовь женщины — подчинение, через проявление не агрессивной власти; ревность; жалость — тоже власть, но с желанием помочь; ненависть — неудача власти; издевательство — использование власти для улучшения значения удовольствие; зависть — власть в желании что то отнять. Кстати, часто люди говорят про начальника, который пользуется излишне властью, синоним слова «залюбил». Мы понимаем, что это связанно с повторением действия в любви и повторением фраз во время властвования начальника, но это еще и значит, что в глаголе любить, в той части его определения, что отвечает за физические действия заложено повторение.

Если человек убил животное — то нейросеть субъекта (животного) заменяется на определение объекта (еда) , можно убить человека своего социума (еще один глагол убивать, через преступление) или убить человека вражеского социума на войне (еще один глагол убивать, через геройство) .

Есть глагол взял, если ты взял, то это один глагол, если у тебя взяли это другой глагол (противоположный) . В одном случае ты получаешь нейросеть в памяти, а в другом лишаешься.

Что из себя представляют неопределенные глаголы. Смотрим таблицу 1 глагол перемещаться связан со многими участками мозга. У глагола есть параметры (кто, куда…) в них подставляются данные. Суть одного параметра связать 2 участка мозга, а суть самого глагола связать много участков мозга. Есть относительно простые блоки для обработки (здесь и далее, это наподобие компьютерной программы) у параметров глагола. Например, надо просуммировать время пути, или полуавтоматически управлять ходьбой, или откорректировать параметры личности. И у самого глагола перемещаться тоже есть система обработки. Так же в глаголе есть система поиска информации в памяти разных отделов мозга.

Вспоминать — это ощущение частью личности времени, когда личность занята работой с памятью.

Снести (яйцо) — это один из самых первых глаголов в мозге животных. При его использовании, не считая самого процесса снесения яйца и проверки есть ли гнездо, происходит копирование информации об отношении к яйцу из инстинктов (генов) и происходит корректировка отношения к субъекту (самцу) .

Огорчить — сказать что-то плохое (проработка информации из памяти) и изменить параметры личности слушающего.

Одеваться — цель: для чего, тут целая цепочка разных глаголов (много вещей, много движений, оценка красоты одежды) .

Стоит что: рюмка, на чем: стол, обработка: правда ли стоит. Тут обработка смотрит на взаимоотношения сторон рюмки и на тип поверхности рюмки контактирующей со столом.

Гореть — это глагол превращаться, что: дрова, во что: пепел, скорость: медленное, чувства: с эффектом света и тепла.

Мерзнуть — глагол ощущать_тепло чувства: низкий_ параметр_тепла, но иногда его употребляют со смыслом, как бы не замерзнуть, и личность имитирует низкий_параметр_тепла и принимает решения на перспективу.

Спастись — создан на базе глаголов реагировать и существовать в нем подразумевается причина от чего спасались. Ведь спасение от наводнения и от пожара это совершенно разные действия и соответственно это разные слова. Этот глагол состоит из двух кадров: 1й — реагировать кто:, внешнее_воздействие:, ответные_действия:; 2й — глагол существовать.

Учитывая, что ребенок в детстве играет в игры — он одновременно моделирует все неопределенные глаголы, все их комбинации взаимодействия с существительными.

Есть первичные глаголы — они в определении (и в емкостях) организуют связи между входом и выходом. Они связывают участки памяти и обработки данных:

Состоит из — присвоение материала, надо понимать при воздействии на поверхность материала, будут чувствоваться его характеристики. Или объектов, по сути, это прямая связь материалов или объектов из памяти с определением.

Есть (имеет) — по сути подстановка ссылки одного определения в другое в памяти.

Называется — создать копию базового определения и записать в память созданного определения новое название.

Находится в (жить) — делается запись в топографической памяти о нахождении объекта (субъекта) в каком то месте.

Находится над — на вертикальной линии расположены 1й объект, расстояние, 2й объект.

Создана — кто то является отцом (собственником), присоединение нейросети субъекта к определению.

Освобождать (препятствовать) — воздействие на обработку глагола перемещаться в указанном месте, с целью его (раз)блокировки

Пересекаются — на входе 2е линии, это обработка связанная с топографической памятью.

Смотреть по аналогии — есть идеал улицы, в котором определены дома и плотность застройки, с ним устанавливается связь и обработка совмещает, что есть и что из идеала. Так представляется улица, где еще небыли.

Принадлежит — управляет этим объектом один из субъектов из памяти, появляются связи в памяти.

Управляет — субъект реализует часть своих желаний на объекте, появляются связи между субъектом и объектом.

Предположить — пример, при прогнозировании, если видна легковая и грузовая машины, при прочих равных обстоятельствах, будет мнение, что легковая быстрее, тут обработка со связями.

Рассмотрим слова обозначающие места, на рисунке 2 изображены определения слов мир и небо. При понимании слова мир выбирается один из перечней, что в нем вложены, по смыслу, часто в этом помогают прилагательные, например «водный мир» — ищется перечень слов в определении которых есть вода — выбирается перечень морей, «Warcraft» выбирается перечень стран, которые могут воевать, «мир с берегами» — это про континенты. При понимании слова небо первые 4 строки дают определение этого слова, следующие 3 слова — это параметры, например звездное небо подразумевает, что небо имеет звезды (возможно и облака, если есть связь).

Слова вида место подразумевают объект занимающий какую-то площадь, поэтому характеристикой их площади на карте является буквы: Т = территория (поле) , Л = линия (ручей, дорога) , т = точка (человек, дерево) . Например, мир (территория) состоит из стран (занимающие территории) ; небо (территория) находится над землей (тоже территория) ; небо (территория) находится над личностью (здесь точка) .

При рассмотрении карты мира (ее приближении или удалении) один параметр площади переходит в другой, например вблизи город это территория, при удалении, территория — это страна, а города это точки. Также, например ручей вблизи это территория, при удалении линия.

Если мы рассматриваем слово город, на нахождение в нем насекомых, то мы их не замечаем, но если перейти к улицам мы сразу понимаем, что насекомые на деревьях, т. е. при рассмотрении определения, мы заглядываем на один уровень глубже.

Так же при моделировании зон контакта объектов возможны следующие комбинации: точка + точка (есть слово ВДОЛЬ — это с одной стороны 2е линии, мы видим линия на линии, а с другой (вид с этой линии) точка на точке), точка + линия (пешеход на дороге), линия + линия (колонна на дороге), точка + территория (человек в поле), линия + территория (дорога в поле), территория + территория (место склеивания).

В памяти есть словесные модели, как что-то с чем-то контактирует (ручка с дверью, дверь с петлей, петля со стеной) , здесь подразумевается связь между словами. Но в зрительной памяти есть картинки, где указанно конкретно, где и как контактирует. Накладывая в уме картинки на реальность (мозг может поворачивать картинки на 90 градусов и масштабировать, а ракурсов на объект у нас в памяти много) мы понимаем, что с чем соединено и как.

Рассмотрим слово дверь (см рис. 3 слева) , оно может быть в одном из двух состояний (открыто и закрыто) и ее функции меняются в них, люди могут обойти дверь (сломать, залезть в окно и т. д.) , но это грех, поэтому идут через дверь. Также 1я строка обозначает, что дверь создана людьми своего социума и сломать ее тоже грех.

Рассмотрим слово город (см. рис. 3 справа) , первые 3 строки это определение города, все остальное это его параметры (описание конкретного города) .

Машиной (см. рис. 5) управляет субъект, часть его поведения переходит на машину и по стилю вождения, мы оцениваем машину (степень профессиональности ее вождения, маневры и скорость относительно нас) . Легковая автомашина наша или чужая это два разных слова. Про свою мы все знаем (имеем очень емкое определение) и рассматриваем ее с точки зрения воздействия, а от чужих машин по сути мы уворачиваемся. Своя машина может разбиться, на чужие это распространяется слабее.

Легковая машина обычно быстрее грузовой, слово обычно содержит взаимосвязи идеалов вождения для машин. Тот факт, что машину можно разбить содержится в слове субъект. Есть игрушечные предметы, в их определении есть информация о размерах, нахождении субъекта, скорости и вероятности их разбить.

Синонимы — очень важно при понимании текста находить слова синонимы, они находятся на базе образовавших эти слова в определениях глаголах. Например, слова обломки, руины и развалины содержат в определении, что они результат действия глагола разрушать.

При рассмотрении глаголов в определении слова дверь (см. рис. 3) мы переходим к словам ворота, калитка, люк, гермозатвор (у них те же глаголы) .

Можно вспоминать слово бриз, но может вспомнится, что то связанное с ветром или ураганом. Эти слова объединены тактильным ощущением дуновение и оно присутствует в определении этих слов.

Антонимы — что бы его получить, надо в глаголе поменять направление в параметрах, например, менять_скорость (что: скорость, как: с минусом) (тормозить) — ускоряться. Для существительных пример: в определении слова слив (вода уходит в отверстие) заменить знак (поменять направление) глагола уходит на другое, станет входит, результат — фонтан.

Профессиональные слова — в профессиях есть шаблоны действий, например безымянный шаблон профессионального действия (они настолько взаимосвязаны, что являются 3мя частями одного определения) задача (информация, в которой есть вопрос), глагол решать (глагол думать, преобразует одну информацию в другую, используя правила), решение (информация, как результат). Каждое по отдельности слово (задача, решать, решение) не может быть определенно без других (и существовать соответственно не может). Шаблон это разновидность линейной емкости (термин будет объяснен позже), где одно слово переходит в другое и при использовании в предложении, например слова решение — подразумевается, что была задача и кто то ее решал.

Если считать, что информация о каком то явлении, процессе представляет из себя последовательность кадров, то можно создать безымянный шаблон (начало (первый кадр) , середина (не начало и не конец) , конец (последний кадр)) .

Есть визуальные слова — им соответствуют картинка в памяти и в определение этого слова на выход добавляются некоторые данные из картинки (размеры, цвет и т. д.) . Из за этого возможны качественные прилагательные — красный, квадратный, длинный (используются обработки) .

В зрительном восприятии существуют аналоги глаголов — определенные соотношения в размерах видимых кривых и замкнутых фигур (лицо ребенка в профиль). Чем более неопределенный этот аналог глагола, тем больше комбинаций и соотношений определяют этот объект (лицо человека в профиль). Они автоматически несут понятие о красоте, угрозе, желаниях. Красота и привлекательность противоположного пола заложена в мозге еще до рождения. Боязнь змей и пауков изначально есть у многих людей. Пропорции золотого сечения — все это заложено в наших генах. Картинки в нашей памяти сжимаются с помощью этих именованных аналогов глаголов. Благодаря этой системе, мы можем воспринимать рисованные мультфильмы. Система позволяет по части кривых, прямых, углов достраивать в уме наиболее подходящие кривые.

В первую очередь в том, что видим распознаются субъекты: враги, друзья, еда. Потом распознаются их позы и звуки. По высотам (размерам) предметов постоянной высоты определяются расстояния до предметов и на базе изображения строятся пути движения. К распознанным объектам подсоединяется нейросеть, куда заносится информация о нем из внешнего вида, из памяти и того что раньше с ним происходило. Мы как бы видим картинку, но на самом деле мы видим объекты и субъекты и у каждого есть нейросеть с описанием и фоном.

При охоте, в нашем понимании, субъект охоты (судя по его позам, звукам) генерирует желания (убежать, отдохнуть, спать) . Так мы моделируем его поведение, и наш мозг знает, если дать себе команду подкрадываться, то некоторое время цель останется на месте (как взаимодействие личности и нейросети субъекта охоты) .

Сравнительные прилагательные плохой, хороший, тихий это взаимосвязь между внутренним содержимым двух определений. У всех объектов и субъектов существует идеал (определение) . Например, см. таблица 2 нейросеть «студент» на входе имеет значение самочувствия, настроения; на выходе слова любить, учится, хулиганить. Если говорят плохой «студент», то значит для хорошего настроения генерируется слово прогуливать, если хороший учиться. Если говорят плохой «корабль», то прилагательное плохой от слова «студент» не подходит, у определения «корабль» на входе и на выходе другие слова, поэтому слово плохой для «корабля» будет отличаться от слова плохой для слова «студент» (то есть, это другое слово) . Но, например, слово плохой от «студента» применимо к слову «ученик» (у них слова на входах и выходах практически совпадают) , хуже применимо к слову «рабочий» (но понятно) .

Но кроме этого у слова плохой существует определение «не делать свою работу прописанную в определении существительного» и по нему можно подобрать слова воздействия на входы и выходы определение существительного.

В выражении роковой день (рок — злая судьба — прилагательные о не приятном) в памяти ищутся ситуации с отрицательными эмоциями связанные с днем и находящие в определении слова день. В результате мы думаем в дождливый, ненастный, знойный день.

Частица не, если мы говорим, что чего то нет, то мы представляем сцену, что как бы это есть, но мы знаем что этой сцены нет.

Есть существительные, которые в себя что то вмещают (здание — людей, сосуд — воду, книга — слова), они имеют емкость. Емкость — это строка с записями и связями между ними, которая существует вместе с определением.

Есть линейные емкости, они используются при моделировании, и представляют из себя линии, их можно разделить на горизонтальные, вертикальные. Например, А и Б сидели на трубе. Это понятно, но если, еще кто то находится над трубой, то надо уже концентрировать внимание на этих взаимосвязях (трудно представить в уме) . В линейной емкости есть первичные глаголы для пояснения взаимосвязей между словами. Например, в одном конце емкости находится личность, а далее объекты, между ними связь видеть. Часто используется слово окно, оно прозрачно, но это не преодолимое препятствие для личности.

Есть круговые емкости, например год (время). Он состоит из времен года ((начало) зима (связь следующее) весна (связь следующее) лето (связь следующее) осень (конец)). По сути, времена года — это линейная емкость, но алгоритм знает, что с конца можно перейти к началу.

Есть емкость — числа 1, 2, 3... считают сам факт существования объектов, не обращая внимания на их содержимое. Множественное число — это не единственное число.

Есть емкость физических величин — например, слово частота (емкость для слова колебания), килограмм (емкость для слова вес), метр (емкость слова длина). Слово вес с разными единицами измерения, например вес (емкость в граммах) и вес (емкость в тоннах) это разные слова — разные инструменты измерения, способы перевозки и т.д.

Есть емкость размерностей — это разновидность линейной емкости, только в нее добавляются единицы измерения, что куда входит, например коробка_сигарет → блок_сигарет → пачка_сигарет → сигарета, соотношения, сколько в чем, должны хранится в памяти, т.к. они могут меняться. С ней идет вместе определение, которое хранит информацию об цепочке. Человек в процессе жизни замечает такие размерности и автоматически их запоминает, по мере использования.

На этом же принципе работают соотношения скоростей от разных вариантов глагола перемещаться, связанных с разным значением параметра как (ползком → шагом → бег → ездить → летать) и это соотношение связано с этим глаголом.

Порядковые числительные, содержат неопределенное число единиц, к ним относятся слова мало, немало, много, немного — все это относительно какого выражения по сравнению с чем, то есть. Если мы используем слово со значением не все, то подразумевается при моделировании, что есть еще одна оставшаяся часть (незанятое место в емкости) . В сравнениях участвует какой-то неназванный объект, который свой для каждой ситуации, например, если читаем рассказ, то понимаем по предыдущему тексту с чем сравнивать, либо вспоминаем похожую сцену в памяти (поэтому значения этих слов люди понимают немного по разному) .

Есть существительные социальной сферы, типа пленник, например пленник Лютер Кинг. Лютер Кинг — это нейросеть субъекта, а слово пленник накладывает ограничения на нейросеть Лютер Кинг, на входе которой уменьшает настроение, а на выходе не дает ей генерировать слова перемещения.

Существуют правила моделирования реальности. Все падает (тонет) , до контакта с чем то в вертикальной емкости. Для достижения результата надо приложить физическое усилие (взмах волшебной палочкой, жесты) или что-то сказать (заклинания, магия, тост, командование людьми) . Существует приоритет в желании использования личностью глагола говорить над глаголом делать (тяга к власти) .

Личность рассматривает других субъектов с точки зрения обладания ими властью и корректирует свои мысли в соответствии с их статусом. Например, приятно находится в хороших отношениях с кем-то властным.

Нейросети сородичей и субъектов (кроме целей охоты) не заменяются после смерти на объекты, поэтому есть душа (в загробном мире) во многих религиях.

Нейросеть мать по отношению к нейросетям дети подразумевает воздействие всеми методами на их параметры личности. Автоматически, если говорится про мать по отношению к кому то, ему присваивается нейросеть дети.

В нейросеть при ее создании и корректировке, заносится информация о точках взаимодействия объекта с окружающей средой, где какие силы на него действуют, например самолет — крылья подымают его при движении, пропеллер крутится и толкает вперед и т.д.

Доказательство того, что человек думает по этим законам. Известный, но не объясненный факт, шизофрения изменилась со временем, в средние века больные жаловались на колдунов, сглаз и порчу, сейчас на спецслужбы, воздействие на мозг лучами. Просто эти слова на абстрактном языке мозга кодируются одними и теми же словами. Например, (колдун или спецслужба) это кто — то неизвестный (субъект(ы)) обладающий возможностями большими, чем другие люди (есть еще специфический глагол воздействовать без контакта и влиять на личность) — это определение для сглаза, порчи и лучей воздействия.

Сглаз — влияние взгляда некоторых людей — здесь про линейную емкость, в ней личность и субъект, связь воздействие (влияние на личность). И взгляд, он прямой, как и линейная емкость.

Порча — тоже, только без прямого воздействия, по факту совершения ритуала, умысла.

Лучи, радиоволны — здесь про линейную емкость, в ней личность и передатчик, связь воздействие (влияние на личность) . Лучи они же прямые и линейная емкость прямая.

Жалобы на укол от спецслужб и повреждение органа. Укол это нечто прямое, на линии орган, связь игла, спецслужбы. Тут повреждается орган (на входе личности боль от органа) .

Бред преследования — воздействие без влияния на личность, но нахождение в прямом зрительном контакте.

Мания величия (Иисус, бог, Наполеон) . Есть личность и есть социум, у социума вход перестал работать (нет греха) , а выход личности перешел на выход социума. Человек считает, что управляет обществом или он и есть общество.

Бред реформаторский, человек хочет изменить мир реформами, тот же механизм что и выше, только в мании самоосознание сместилось в социум, а здесь осталось в личности.

Особенностью всех видов бреда является то, что личность указывает низкий приоритет системы оценки опыта из памяти над желанием личности (иначе это просто расстройство личности) .

Местоимения он, она, они — они активируют уже созданную нейросеть действующего лица или предмета. Если в предложении, не использовать местоимения, будет непривычно его читать, ведь мозг будет пытаться все время создать новую нейросеть действующего лица и отвлекать внимание.

При понимании текста происходит обработка (аналог компиляции) . Для того, что бы дать ответ на вопрос надо, что бы были установлены взаимосвязи между аналогичными словами, проверено на реальность в памяти и в правилах (текст стал понятным) . Весь текст разбит на кадры с указанием времен происходящих событий, мест, эмоций. В кадрах указываются положение личности (сторонний наблюдатель, присутствует в кадре, играет роль одного из героев) , объектов, субъектов. Указываются имеют ли они емкость, взаимодействуют ли по линии. Указываются неопределенные глаголы с параметрами для объяснения преобразований в кадрах. Также со временем, должно просматриваться изменение нейросетей. В некоторых местах при понимании текста личность испытывает свои эмоции нравится или не нравится и происходит запоминание моментов из текста.

Вопросительные местоимения что, где, когда — это шаблоны в которые попадают слова модели предложения. Но часто бывает, что информация для них содержится в предыдущих предложениях текста.

Когда мы читаем рассказ, то анализируем последнее предложение, а предыдущие предложения в памяти образуют предысторию, но в зависимости от текущего предложения, могут рассматриваться разные части предыстории. Система поиска пронизывает предысторию и связывает последнее предложение со смыслом в предыстории, вытесняя неважную информацию из сути истории. Если появляется новое предложение с информацией для понимания, которой нужна неважная вытесненная информация, то система поиска перерабатывает суть и изменяет неважную информацию.

Самостоятельная часть речи «можно» — сверяет предпочтительность нейросети и дает ответ — да или нет. Например, вопрос «Можно ли с Вами познакомится?». Глагол познакомится — сравнивает желания личности женщины (на входе настроение; на выходе требования к красоте и богатству) с нейросетью отношения к субъекту (на входе красота, богатство; на выходе кинуть или любовь), в случае любви создается нейросеть сородича.

Вопрос «Можно ли у Вас взять объект» — «взять» для личности это отдавать, отдавать — это фактически лишиться нейросети объекта (эмоция жадность на входе в личности), это ухудшает параметры настроения личности (кстати, положительный ответ на подобный вопрос зависит от настроения), так рождается решение.

Самостоятельные части речи почему, зачем, как. Например, почему летает самолет? Слово почему (причина, которая вызывает действие глагола) , летает самолет (глагол перемещать что: самолет, где: по воздуху) . Ищем для глаголов перемещать (самолет по воздуху) и летать в памяти причину перемещения. Находим в памяти ответ двигатель и подъемная сила крыла.

Если бы вопрос был бы, как взлетает самолет. Как порядок действий, из памяти были взяты кадры взлета самолета и своими словами был описан процесс.

Если бы вопрос был бы, зачем летает самолет. Зачем, то есть какая выгода личности от этого. Ищутся в памяти положительные эмоции от полетов самолета варианты красиво, быстрее перемещение. Вариант красиво не подходит, так как выгоды с этого нет. Быстрее перемещение — убыстряется действие глагола перемещение, выгода есть. Из этого делаем вывод, есть эмоция — выгода, личности становится что то проще, дешевле, интереснее, быстрее сделать по сравнению с тем что было в памяти.

Наш интеллект, во время процесса мышления, имеет информацию в виде ощущения думать, вспоминать (ожидание информации из памяти), верить (приоритет некоторых воспоминаний, правил при понимании правильности решения). Вера это нейросеть социума. Воспитание — это набор правил, которые находясь в подсознании не осознаются, но приводят (при некоторых мыслях) к отрицательным эмоциям и соответственно влияют на решение.

Описание смысла некоторых слов. Часто нам надо принимать решение о потере нейросети, например, покупая что то, мы теряем деньги и получаем предмет (создаем новую нейросеть). Интеллект принимает решение на основе входных слов личности настроения, потребностей, жадности, удовольствия и покупка приводит к их изменению. Например, слово «стоимость» вещи — это ценность ее нейросети для личности. Слово «есть» или «бытие» — это факт существования нейросети. Слово «смысл» это информация в определении объекта. Слово «мышление» это улучшения настроения личности от добавления новых нейросетей и внесения дополнения в существующие. Слово «любопытство» тоже самое, но добавляется еще и в память. Слово «харизма» означает, насколько часто нейросеть субъекта генерирует слова красивый, влиятельный и т.д. Слово «коммунизм» подразумевает определенные мысли у всех личностей, субъектов и социума, то есть это набор правил, что можно думать, а что нет.

Если мои предположения о роли неопределенных глаголов верны, то учитывая, что глаголы появились с образованием языка не так давно по меркам эволюции (первый язык 60 000 лет назад) и естественного отбора среди особей человека не существовало (знание глагола не давало особого преимущества) , да и случайными мутациями создать в мозге человека новый тип неопределенного глагола сомнительно (одна ошибка и гарантированно сумасшествие) . Вывод в мозге есть система управляемой эволюции, которая неким образом переводит мысли, желания мозга в гены. Тогда понятно, почему породистые собаки с минимальным обучением знают команды, и удается за ограниченное число поколений собак привить им нужные качества, ведь у собак не только проводят селекцию, но и определенным образом дрессируют.

Суть одной из религиозных книг, согласно этой теории — всячески огорчить нейросеть личности тем что было, чтобы она запомнила навсегда эмоциональные сцены из книги и обратилась к Библии, что бы себя спасти. Суть книги фэнтези — сложные взаимоотношения (бои и разговоры) между субъектами (нашего и не нашего социума) держащие все время в напряжении личность читающего. Разумеется входе чтения этой книги происходит изменение нейросетей субъектов и их перемещение по местности (где происходят необычные ситуации). Для медицинской книги, где описываются болезни и их лечение, создание нейросетей болезней, органов, мед. терминов и поведения субъектов которые их лечат, ощущения тех субъектов которые лечатся и как надо вести себя личности чтобы не заболеть, но эмоций здесь мало. Для книги по психоанализу — истинный смысл желаний личности в детском возрасте, и во что для личности это превратилось сейчас, чтение книги превращается в переживание для личности. Для юридической литературы корректировка личности, социума и субъектов, но сухо без эмоций. Из этого абзаца понятно, что людям именно переживания личности (а ей надо максимально разнообразить модели на входе при сопереживании, что бы задействовать максимально все нейроны) приносит удовольствие при чтении книг.

Я докажу на основе фрагментов религиозных текстов, предложений содержащих логические ошибки и отрывков песен, которые сложны для понимания, что моя теория верна и поясню, как происходит моделирование словесной информации.

Примеры

1.Подземный толчек разрушил церкви и монастыри.

*подземный (направление к личности)

*толчек (тактильное) (толчек — это синоним унитаза, но нам понятно, что слово подземный [он в себе содержит направление] выбирает другой толчек [в определении есть направление])

*разрушил (превращение — постройки в обломки — глагол разрушать)

*церкви и монастыри (определение идеала объектов)

кадр в памяти (было)

подземный толчек разрушил (церкви, монастыри) + личность

кадр в памяти (стало)

личность + обломки

Хотя в предложении не было сказано, про личность и обломки, они автоматически присутствуют в моделировании. Слово подземный, привело к появлению личности в этом моделировании (оно несет информацию о направлении воздействия к личности, ведь толчок это ощущение) . Также мы прочитали это предложение, поняли, но во внутреннем взоре ничего не смоделировали. Из за слишком общих формулировок.

2. Был праздник и церкви были полны людей и только немногим удалось спастись.

*был праздник (особые социальные взаимоотношения между людьми)

*и церкви (емкость)

*были полны (относительное число от емкости)

*людей (нейросеть социум)

*и только немногим удалось спастись (полная емкость разделилась на две части — остальная и немногие [спаслись], есть в логике правило, если часть таких, то остальные не такие, и выходит: остальная [не спаслись] и немногие [cпаслись])

В определении слова праздник содержится информация, что в церковь надо ходить в этот день, хотя это есть не у всех людей.

Глагол спастись — он в моделировании превращается в существительное живой. Так как глагол спастись и это предложение конкретно не указывает, каким из способов спаслись, приходится обратиться к предыдущему тексту за информацией о методе спасения.

Из предыдущего предложения, нам известна причина произошедшего, а без события, которое его вызвало, это предложение имеет другой смысл.

кадр в памяти (было)

церкви (емкость — полны людей) — (связь с предыдущим текстом) подземный толчек разрушил

кадр в памяти (стало)

церкви (емкость — есть погибшие люди, немногие люди — живые)

3. Многие в поисках спасения бросились в церкви, ища защиты, напрасно люди падали на землю — иконы, священники и народ были погребены под обломками.

*многие (емкость, не все)

*в поисках спасения (спасение — один из параметров на выходе нейросети социума, к нему стремятся люди)

*бросились (глагол перемещаться)

*в церкви (емкость)

*ища защиты (в памяти верующего есть информация, что церковь дает защиту от стихий)

*напрасно люди падали на землю (действие, про которое в памяти, есть информация о спасении от стихии)

*иконы, священники и народ (так как церковь это емкость, и того, что определение слова церковь «содержит внутри» иконы, священники, народ)

*были погребены под обломками(глагол превратить живой — мертвый, и задано направление по линии личность наверху, обломки, все остальное)

кадр в памяти (было)

(часть людей) — неизвестно

(часть людей успокоилась) переместились (церковь (емкость))

кадр в памяти (стало)

действие по вере, которое не помогло людям

(часть людей) — живые

личность, под ней обломки, под ними иконы, мертвые священники, мертвые люди

4. Как потом установили, в этот роковой день погибло более 90 тыс человек.

*как потом (время)

*установили (глагол знать)

*в этот роковой день (рок — злая судьба — грустные слова и они ищутся в определении день)

*погибло более 90 тыс человек (уменьшился социум на число)

кадр в памяти

в будущем (узнали (в этот день уменьшилась численность социума))

5. Cпустя 25 лет явилось другое знамение, упомянутое в пророчестве — затмение луны и солнца.

*спустя 25 лет (время)

*явилось (глагол видеть)

*другое знамение (символ означающий — событие в будущем)

*упомянутое в пророчестве (глагол говорить, событие в будущем)

*затмение луны и солнца (расположение объектов и личности на линии)

кадр в памяти

спустя 25 лет — (событие в прошлом говорящее о будущем) — (на линии: личность (видно) луна (не видно) солнце)

6. Удивительнее всего было то, что это событие произошло в предсказанное некогда время.

*удивительнее (эмоция для увеличения вероятности запоминания)

*всего было то (все нейросети субъектов и объектов)

*что это событие (предыдущий кадр в памяти)

*произошло в предсказанное некогда время (правильность части предыдущего кадра в памяти)

кадр в памяти

запомнить абсолютную правильность предыдущего кадра в памяти.

7. Мрачный день 19 мая, когда таинственная тьма заволокла все небо Англии, остается единственным в своем роде и в высшей степени таинственным феноменом.

*мрачный (нейросеть объекта с низким параметром радости и соответственно слова на ее выходе будут грустными)

*день 19 мая (время)

*когда таинственная (эмоция интереса, последующая информация вероятно запомнится)

*тьма (видимый объект черного цвета)

*заволокла (закрыла собой от личности)

*все небо Англии (небо относительно личности)

*остается (глагол есть)

*единственным в своем роде (один из нейросети сородичей (похожих событий))

*и в высшей степени (большое число, усиливающее эмоцию и запоминание)

*таинственным феноменом (эмоциональное событие, вызывающее интерес)

Так как личность находится рядом с небом Англии, то место действия Англия. Это важно, так как в памяти этот кадр, будет связан с Англией, или в зависимости от предыдущего текста с более конкретным местом. Это предложение взято из книги Великая борьба, и она тоже будет являться местом.

кадр в памяти

место: книга Великая борьба, а в ней место Англия

день 19 мая

(личность (видно) тьма (закрывать) небо Англии (интеллект представляет взаимодействие и моделирование этих объектов по одной линии)

запомнить из-за эмоции)

8. Вначале всего было Слово, и Слово было с Богом, и Само Оно было Бог.

*вначале (время, самое прошлое)

*всего (все нейросети субъектов и объектов)

*было (глагол существовать в прошлом)

*Слово (информация)

*и Слово (информация)

*было (глагол существовать в прошлом)

*с Богом, (нейросеть социум)

*и Само Оно (информация, так как это из библии, понятно, что здесь говорится про священное писание)

*было (существовать в прошлом)

*Бог (нейросеть социум)

кадр в памяти

(информация преобразовалась во все нейросети субъектов и объектов)

(информация была с социумом)

(информация корректирует нейросеть социума, т. е. заменяет отношение к социуму священным писанием)

9.Понимание патентной формулы: Нагреватель устройства для сварки волокна, содержащий пластину прямоугольной формы с канавкой и нагревательный элемент специальной конструкции, размещенный в указанной канавке, отличающийся тем, что плита выполнена из полипропилена, на нагревательный элемент наносят токопроводящее покрытие из нихрома, а на покрытие могут наносить антиадгезионный слой.

*нагреватель (создать определение объекта для последующего корректирования, на основании идеала нагревателя)

*устройства для сварки (глагол превращение — 2х объектов в один с помощью тепла)

*волокна (создать определение, где описываются характеристики объекта)

*содержащий пластину прямоугольной формы (создается гештальт на основе опыта + определения объекта) с канавкой (тоже гештальт на основе опыта + определение объекта) (и эти оба гештальта наложены друг на друга, второй меньше первого)

*и нагревательный элемент специальной конструкции (коррекция определения нагревателя)

*размещенный в указанной канавке, отличающийся тем (наложение нагревательного элемента на гештальт канавки, канавка больше нагревателя)

*что плита выполнена из полипропилена (коррекция определения пластины)

*на нагревательный элемент наносят токопроводящее покрытие из нихрома (коррекция определения нагревателя)

*а на покрытие могут наносить антиадгезионный слой (коррекция определения нагревателя)

Мы представляем себе устройство, каждый по своему, на основе опыта, понимая например, что в отдельных местах пойдет провод. Все объекты (части объектов) связанны глаголами и расположены один на фоне другого. При конструировании и прорисовке фрагменты чертежа ищутся в памяти (опыт) и возникают мысли, что здесь слишком тонко или толсто, малая площадь поверхности для рассеивания тепла и т. д.

кадр в памяти

устройство для сварки волокна (объект, название гештальта)

(это)

гештальт пластина (определение + емкость)

(содержит)

гештальт канавка (емкость)

(содержит)

гештальт нагреватель (определение)

10. Курица не перебежала дорогу, потому что устала.

*курица (нейросеть субъекта)

*не (представленной в моделировании сцены не было)

*перебежала (двигаться в перпендикулярном направлении, направлению протяженного объекта)

*дорогу (определение объекта)

*потому что устала (устанавливается взаимосвязь нейросети субъекта курица и объекта дорога, но так как, только в нейросети субъекта курица есть слово усталость, эти слова будут отнесены к курице)

кадр в памяти

есть сцена, но мозг понимает, что она противоположна реальности

(курица (субъект) (движение поперек направления дороги) дорога (линия))

входной параметр нейросети субъекта курица — высокий уровень усталости.

11. Сапог не поместился в чемодан, потому, что он большой.

*cапог (определение + емкость)

*не поместился (глагол взаимодействия емкостей, емкости не совместимы оказались)

*в чемодан (определение+ емкость)

*потому, что он большой (большой в данном случае [контексте], означает не размер, а причину конфликта емкостей, т. е. сапог не большой на самом деле. Так же чемодан в сапог не засовывают [это следует из определения сапога])

12. За окном шел снег и рота красноармейцев.

*за окном (объект, препятствие для многих глаголов, но не для глагола видеть, перед окном присутствует личность)

*шел снег (для слова снег, глагол перемещаться, подразумевает движение сверху вниз)

*и рота красноармейцев (красноармейцы — это частный случай нейросети люди (солдаты), глагол перемещаться, подразумевает движение вдоль объекта, по сути в этом предложении логическая ошибка, но мозг используя внимание и понимает смысл)

13. Вывести в чисто поле, поставить лицом к стенке и пустить пулю в лоб.

*вывести (подразумевается присутствие нейросети субъекта и личности)

*в чисто поле (емкость — абсолютно пусто)

*поставить (подразумевается присутствие нейросети субъекта и личности)

*лицом к стенке (субъект — лицо (в направлении + контакт) — стена (непреодолимый объект))

*и пустить пулю (подразумевается присутствие нейросети личности и отсутствие препятствия)

*в лоб (нейросеть лицо, содержит в себе составную часть — слово лоб и информацию о его нахождении относительно лица)

кадр в памяти

(личность + субъект + абсолютно пустая емкость территории)

одновременно условие на основе предыдущего текста

(личность + субъект контакт лицом со стеной)

одновременно условие на основе предыдущего текста

(не разделяют препятствия между лбом субъекта и личностью для воздействия)

Здесь три условия и их невозможно выполнить, и это у людей вызывает смех, люди понимают реальность этих слов на основе опыта, ведь каждое из трех условий по отдельности выполнимо.

14.Цыплят по осени считают.

*цыплят (нейросеть субъекта, которая имеет информацию, что цыплята могут сдохнуть, пока не превратятся в куриц и этот процесс занимает большой промежуток времени)

*по осени (просто время, но его размерность говорит, что причина пересчета связанна с большим промежутком времени)

*считают (подразумевается присутствие личности и ее заинтересованность в этом деле и в как можно лучшем результате)

Смоделировать сцену во внутреннем взоре не представляется возможным (хотя цыплят или куриц можно вспомнить), потому что мы имеем дело с двумя нейросетями — цыплят и личности.

Но особенность человека в том, что он понимает пословицу не дословно, а со скрытым смыслом. Смысл — любое дело личности показывает свою реальную результативность, только в определенный момент. Что бы понять смысл мозг переходит от этих нейросетей к более общим, но более общей нейросети, чем личность нет, поэтому личность остается. Выражение «считать цыплят» заменяется на слово «итог», а «итог» заменяется с учетом постоянного желания личности получить «приятный итог» на нейросеть «результат». Слово «осень» заменяется на общую фразу момент времени. А получили слова «только в определенный», потому что осень определенный момент.

15.Куй железо пока горячо.

*куй (глагол превращать, подразумевается присутствие личности)

*железо (определение объекта, в которой, в том числе есть информация о возможности ковки только при нагреве)

*пока (ограниченное время, для действия)

*горячо (воздействует на нейросеть объекта железо и на ее выходе находятся слова о возможности ковки)

Смысл пословицы дело надо делать в нужный момент. Глагол куй — действие — дело. Параметр «горячо» и слово «пока» подразумевают, что «горячо» явление временное, что также подтверждается информацией в определении железа. И если перейти от сути нейросети «железо» с указанными параметрами к более общему выражению, то выйдет воздействуй в нужный момент.

16.Что идет за зимой?

Так как зима (время) , то глагол идет за (время) — это не глагол перемещаться, это выражение будет после (время) .

Тогда вопрос звучит так «Что будет после зимы?»

Зима — определение + линейная емкость по времени ([начало] декабрь [связь следующее] январь [связь следующее] февраль [конец]) .

Год — определение + круговая емкость по времени ([начало] зима [связь следующее] весна [cвязь следующее] лето [связь следующее] осень [конец]) .

Емкость от зимы входит в круговую емкость у года, причем входит именно емкостью по времени, но название используется зима. Потому что емкость по времени у года включает в себя емкости по времени от времен года.

Мы имеем будет после + (связь следующее) + весна надо доказать, что формулировки связей и запросов не важны.

Связь следующее это по сути вектор, переход слева направо.

*Будет после — быть следующее действие (для совместимости запроса и связи, запрос представляется в виде максимально неопределенных слов — это принципиально) , алгоритм должен совершить действие и передвинуться по вектору. Выбрано весна, но весна это емкость, производится обратно переход к нейросети весна и ответом будет:

Весна — определение + линейная емкость по времени ([начало] март [связь следующее] апрель [связь следующее] май [конец]) .

17. Сколько месяцев в весне?

*сколько = _запрос (запрос на пересчет)

_запрос месяцев в весне (надо выделить в емкости и дать копию на пересчет)

Весна — определение + линейная емкость по времени ([начало] март [связь следующее] апрель [связь следующее] май [конец]) .

Для примера, берем март — нейросеть (ищем на выходе месяц, по сути месяц на выходе всегда, связь — является) . _Запрос это служебное слово, его нет в языке, оно ищет слово месяц на выходе нейросетей месяцев и если находит то копирует в свою линейную емкость. Слово «сколько» автоматически програмно пересчитывает объекты в _запрос.

Хотя можно и по другому, человек считает так, как учили в детстве, один посчитал — запомнил посчитанный, второй посчитал — запомнил два посчитанных, это непроизводительно, но мы так считаем, плюс этого метода в контроле вниманием при подсчете каждого объекта. Но надо вводить дополнительный параметр ко всем объектам посчитан_ и_запомнен.

Проанализируем вопрос: Сколько дней в месяце?

У определения месяц нет линейной емкости (у именованного месяца она есть) , поэтому ответ невозможно.

Проанализируем вопрос: Сколько лет в дне?

Надо понять, что год больше чем день и исследовать нейросеть день на какое то число лет — изначальная ошибка. Детей учат последовательности времен, но алгоритм должен сам это понять, ведь возможны разные ситуации.

_запрос лет (год) в дне (24 часа)

Так как в часах напрямую года нет, смотрится емкость размерности времени в которой присутствует час и год и делается вывод.

Проанализируем вопрос: Сколько миллисекунд в дне?

Миллисекунды и день находятся в разных емкостях размерности времени (потому, что вместе не используются) , соответственно вопрос неверен. Хотя он верен, но человеку, именно по этому кажется тупым.

Проанализируем вопрос: Сколько дней в году?

Если рассматривать с точки зрения логики, а не знания конкретного значения в нашей памяти, то емкость размерности указывает на реальность такого расчета, и алгоритм переходит от года к месяцам, а от них к дням суммируя их.

Но надо указывать дату года, и тогда появится емкость с месяцами, а из нее можно получить емкость с днями. А без даты года просто емкость с месяцами не появляется.

18. Почему самолет летает?

Надо найти причину события, которое явно не указанно. Считаем, что в памяти не ответа. В нейросети самолет, прямого ответа скорее всего нет, у каждого нейросети немного свои. Летает (глагол перемещается) ; что самолет; по чему (емкость, где есть земля и дистанция) .

Мы переходим к общим понятиям и формируем емкости. Самолет (нейросеть) + перемещается + емкость вертикальная: самолет (расстояние) земля.

Существует правило моделирования в вертикальной емкости — все падает вниз. А он не падает, он над землей висит в емкости. Тогда меняется вопрос.

Почему правило, что все падает на землю не сработало по отношению к перемещающемуся самолету?

Будем считать, что в памяти есть информация про подъемную силу крыла при движении. Но при обучении интеллекта эта информация должна попасть в нейросеть самолет, т. к. принципиально для моделирования про каждый объект знать, где какая сила на него действует.

Создается модель в вертикальной емкости есть силы: подъем самолета вверх от крыльев и сила все падает вниз. Ответ: влияет сила от крыльев.

19. Мы вызываем судьбу на дуэль, нам наплевать, кто охотник, кто цель.

*мы (субъект)

*вызываем (создать, что — то из ниоткуда)

*судьбу (см. ниже, она должна быть субъектом)

*на дуэль (убить своего сородича [который отрицательно воздействовал на наш социум], через героизм + линейная емкость [мы (связь) судьба])

*нам наплевать (параметры настроения нижеследующие факты не ухудшают)

*кто охотник (на этом этапе уже создана модель, которая понимает приоритет судьбы в дуэли [по определению все события происходят по ее желанию] и охотник по смыслу присоединяется к судьбе, как именно, тот кто убивает)

*кто цель (цель присоединяется к мы, потому что уже охотник присоединился к судьбе и создал объект охоты, и выходит цель это мы + судьба охотник)

Судьба — это желания личности, что будут генерироваться (вспоминаться) со временем. Есть субъект судьба, на входе слова условия, на выходе при срабатывании этого условия появляются слова запланированного когда то действия. Например, захотели вспомнить завтра — и нейросеть судьбы программируется таким образом.

Мозг, как бы понимает, что судьба им управляет, а ведь и правда, реально управляет, он же осознает источник мыслей: личность, эмоции к субъектам, социум, судьба. И в зависимости от настроек источников мыслей он оценивает свои мысли.

Обратите внимание, если бы концовка была бы «нам наплевать, кто цель, кто охотник», было бы как то непривычно, а потому что цель, в данном варианте, можно отнести и к мы, и к судьбе.

20.Мы шальной удачи дети, мы живем легко на свете.

*мы (субъект)

*шальной (безумной, принимающей глупые решения — т. к. удача связана с личностью, то понимаются глупые решения личности)

*удачи (положительная оценка личностью результата своего существования → сам факт существования мыслей личности приводит к улучшению настроения)

*дети (удача — это нейросеть, она является субъектом [по крайней мере в этом контексте], если мы ее дети, то она автоматически наша мать, а сутью нейросети матери является помощь детям и поэтому эта часть предложения понимается как «мать нам помогает»)

*мы живем легко (легко — понимаем, что малыми усилиями улучшаем настроение)

*на свете (на всей территории, что мы знаем)

И что самое странное, мы предложение это читаем и понимаем, и оно нам нравится, а как понимаем толком сказать не можем. А нравится потому, что в нем написано только про улучшение настроения личности через результат моделирования, стихотворство.

21.Если бы каждый король, уступил даме пост, мы с шампанским в руке подняли тост.

*если бы каждый король (король это название [титул] субъекта — субъект с властью [получает результат за счет слов], а каждый значит рассматриваются все известные личности короли)

*уступил даме пост (пост это властная должность, тут понятно что одной женщине, уступил — передал без условий, если продумать модель, то в этой части всего одна дама и ей переходит титул всех королей, к ее нейросети субъекта присоединяется нейросеть возможностей короля и все короли становятся никем, что улучшает настроение личности, ведь у нее абсолютная власть)

*мы с шампанским в руке подняли тост (подняли тост это ритуал, действие направленное на результат от слов, и эта часть предложения, как бы существует в реальности)

Мы не представляем королей, королев и тоста, но нам приятно это слышать, потому что улучшается настроение личности (даже у мужчин, а вот у них то почему? Ведь это ритуал на абсолютную власть одной женщины. Дело в слове мы, тут есть личность и подразумевается женщина, так вот мужчине приятно иметь рядом женщину королеву. То есть результат моделирования этого предложения зависит от пола слушателя.)

22. Меняю бензопилу на протез.

В определении бензопилы есть глагол отрезать, в определении протеза тоже. Если меняют бензопилу, то она стала не нужна, а протез стал нужен (следует из определения слова меняют) . Из определения протеза следует, что он нужен, если что-то отрезали от личности.

*бензопила (может отрезать) + личность + протез (на место отрезанного)

эти 3 слова надо скомбинировать

*бензопила (может отрезать) + личность (отрезано что то) + личность (отрезанная часть) + протез (на место отрезанного)

Есть правило, то что принесло личности вред не нужно, поэтому от бензопилы избавляются.

23. Я мыслю, следовательно, я существую.

*я мыслю (факт появления на выходе личности слов + ощущение изменения времени при этом + понимание других субъектов и объектов) — (понимание себя внутри)

*следовательно (если я от одного слова модели могу перейти к другому слову и не то что, не потерять смысл, а создать иной смысл, взгляд с другой стороны, на тоже самое)

*я существую («существо» по определению обладает свойством восприятия реальности, понимание своего места в нейросети социума [она создается на базе работы мышления])

Суть в том, что я понимаю существование других, и я понимаю, что другие понимают существование меня. Это утверждение Декарт выдвинул как первичную достоверность, истину, в которой невозможно усомниться — и с которой, следовательно, можно начинать отстраивать здание достоверного знания.

Инженер Головин Александр Владимирович

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null