Модульбанк запустил мерч с обновленной платформой бренда
Модульбанк запустил первую коллекцию мерча — простая, качественная, удобная одежда и аксессуары для активной жизни.
В коллекцию вошли толстовки, футболки, чехлы для ноутбуков, картхолдеры, держатели для телефонов, сумки для покупок и носки. Все в стиле нормкор. Никаких огромных логотипов и слоганов на всю спину. Идея была в том, чтобы сделать такой мерч, который хотелось бы носить каждый день. Коллекция сделана в рамках обновленной платформы бренда Модульбанка.
Новая платформа стоит на философии "Свои люди рядом". Она отражает ценности, которые в кризис вышли для предпринимателей на первый план: честность, поддержка, взаимовыручка, командность и партнерство вдолгую. Эти же ценности легли в основу коллекции. Качественные материалы, фурнитура, отшив. Все предметы созданы так, чтобы честно служить своему владельцу как можно дольше.
Коллекция мерча стала логичным продолжением конкурса МодульГолос, который проходил в Модульбанке весной. Тогда сотрудники реализовывали свои предпринимательские проекты и представляли их правлению. После конкурса стало понятно, что работая в найме в банке можно иметь свой бизнес.
Спустя время HR-директор Настя Ожогова придумала коллекцию мерча, привлекла к креативной части одного из дизайнеров банка Инессу Александрову. Инесса работала в ритейле, понимает специфику и знает тренды. В итоге, вся коллекция была создана на личные вложения Насти и стала началом ее собственного бизнеса.
Коллекция уже доступна в продаже.
И всё-таки, кому нужна эта мерч-хрень ? :)
на кого оно рассчитано и в чем назначение вашего мерча как такового ?
Мерч спортивной команды, мерч вуза - понятно, некое фанатское фан-коммьюнити. яркий рекламный мерч конторы - ну тоже понятно (буклеты на выставке раздавать или доклады читать - все одеты в одинаковые яркие толстовочки с лого, ну ок. А у вас?
В начале статье правильно написано, что мерч - это вещи из разряда "подарили на корпоративе, ношу на даче". У самого дома лежит флэшка альфабанка, пара ручек, блокнотов и тд - всегда когда берешь это в руки, то от безысходности и с неким легким отвращением.
Как и у футбольной команды, или другого узнаваемого бренда, у нашего продукта есть свои фанаты)
Это не история про "надпись во всю спину". Мы создали нормкор-коллекцию, которая гармонично впишется в любой гардероб, а качество материалов и цена, кажется, в одном конкурентом поле с российскими брендами одежды за пределами мерча.
фанаты? У банка?
Да, из более 200 тысяч клиентов такие есть. )
ФАНАТЫ, КАРЛ!
И всё-таки, кому нужна эта мерч-хрень ? :)
Насте Ожоговой! Вы статью читали?
Ручки, блокноты - это сувенирная продукция. А мерч это ближе к одежде. Как раз отличие в качестве. Футболка для промоутеров, как правило, делается из самого дешманского Узбекистана. Соответственно и оформление - все должно быть кричащей. А вот у меня друган носит мерч Liebherr, брат его работает с этой техникой. Качественно очень сделанные вещи, одеть не стремно. А по сути тот же рекламный носитель для компании. Тут реально, если сделать очень качественно и нативно, то почему нет. Ну плюс компания, конечно, должна быть не зашкварной).
Комментарий недоступен
Молодцы, теперь можно запустить свою линию крафтового пива и спинеров, ведь это банк, чем еще в нем заниматься HR?
Почта России же смогла, значит и банк сможет!
У почты есть своё пиво?
Не удивлюсь, если есть. Они ж всем подряд занимаются, недавно увидел что они яндекс маркет впилили в свое еле работающее приложение например
У почты отличное приложение, о чём речь?
именно о нем
всегда задумываюсь, неужели правда есть такие люди, для кого слоган корпорации становится личной философией и ощущением жизни...
«Свои люди рядом» — это больше про наш подход к работе над продуктами и клиентскому сервису)
Вот смотрите, мы тут сидим и вам отвечаем 😉
ага, и неугодные комменты удаляете 😉
Этот вопрос не к нам) Как видите, здесь разные комментарии, сами ничего не удаляем. )
Комментарий недоступен
А почему у изделий состава нет?
Купить худи за 3600 непонятного состава как-то не айс
Спасибо, за комментарий!)
Состав свитшотов и толстовок: 80% хлопок, 20% полиэстер. Плотность: 340 г/м2.
На сайте вскоре добавим подробное описание. )
Концепт с "нормкор" и "носить каждый день" вроде как понятен — но почему тогда просто не купить худи без надписей? Получается что вроде как для фанатов банка, но стесняющихся.
По-моему единственный вариант, когда мерч можно считать успешным — когда в отрыве от всего получилась крутая и уникальная вещь. Что-то насколько клёвое, что без разницы сделал это банк, универ или кто угодно ещё — ты всё равно это хочешь купить и носить. Встречается такое к сожалению крайне редко (потому что сделать очень сложно).
Так вещи, действительно, крутые и уникальные. Качество, плюс приятная ткань и наши фирменные цвета. )
К сожалению фотографии не отражают ваших ценностей "которые в кризис вышли для предпринимателей на первый план", ни вашей философии "Свои люди рядом". Это и правда актуальная тема.
Ни смотря на то, что у вас была хорошая идея создания минималистичной концепции мерча и явного отличия от других маркетинговых брендов... визуал получился слабенький, в нем нет эмоциональной связи и техническое исполнение самой съемки желает желать лучшего.
За идею, и результат в виде самого мерча своими силами Насте респект конечно.
Удачи!
Спасибо за обратную связь!
Учтем на будущее!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
кто запустил?
Коллекцию создала Настя Ожогова
HR-директор Модульбанка
Прям так директор в одиночку и занимался?
В посте мы рассказываем, что Настя привлекла многих ребят из Модуля к участию в проекте, в том числе в креативной части помогала дизайнер банка Инесса.
не смогли в банк, сможем в шмотки ( конечно же, нет )
Скорее наоборот: все получается с банковскими продуктами, почему бы не попробовать в мерч 😎
за двумя зайцами, как говорится
Комментарий удален модератором
@Модульбанк -на ssl сэкономили ? )
XD
теперь done ;)