{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Модульбанк запустил мерч с обновленной платформой бренда

Модульбанк запустил первую коллекцию мерча — простая, качественная, удобная одежда и аксессуары для активной жизни.

Свои люди рядом

В коллекцию вошли толстовки, футболки, чехлы для ноутбуков, картхолдеры, держатели для телефонов, сумки для покупок и носки. Все в стиле нормкор. Никаких огромных логотипов и слоганов на всю спину. Идея была в том, чтобы сделать такой мерч, который хотелось бы носить каждый день. Коллекция сделана в рамках обновленной платформы бренда Модульбанка.

Новая платформа стоит на философии "Свои люди рядом". Она отражает ценности, которые в кризис вышли для предпринимателей на первый план: честность, поддержка, взаимовыручка, командность и партнерство вдолгую. Эти же ценности легли в основу коллекции. Качественные материалы, фурнитура, отшив. Все предметы созданы так, чтобы честно служить своему владельцу как можно дольше.

Когда я обдумывала коллекцию, исследовала российский рынок мерча. Чаще всего встречала кричащий маркетинг — огромные логотипы, надписи, слоганы. Сделала опрос и поняла, что все это обычно носят на даче или вообще не носят. Поэтому мы изначально ставили цель сделать качественный стильный мерч, который хочется носить в обычной жизни

Настя Ожогова, HR-директор Модульбанка, автор и идеолог коллекции

Коллекция мерча стала логичным продолжением конкурса МодульГолос, который проходил в Модульбанке весной. Тогда сотрудники реализовывали свои предпринимательские проекты и представляли их правлению. После конкурса стало понятно, что работая в найме в банке можно иметь свой бизнес.

Спустя время HR-директор Настя Ожогова придумала коллекцию мерча, привлекла к креативной части одного из дизайнеров банка Инессу Александрову. Инесса работала в ритейле, понимает специфику и знает тренды. В итоге, вся коллекция была создана на личные вложения Насти и стала началом ее собственного бизнеса.

Для меня наш новый слоган “Свои люди рядом” - это не просто слова из бренд-стратегии. Это и моя личная философия, мое ощущение жизни. Так и здесь. Сотрудники Модуля активно участвовали в проекте. Интернет-магазин полностью собран на сервисах Модуля

Настя Ожогова, HR-директор Модульбанка

Настя шла к этой коллекции как локомотив. Придумала, вдохновила ребят из Модуля на участие, нашла всех подрядчиков, поставщиков. Мы были удивлены, когда столкнувшись с трудностями, Настя решила взять всю ответственность на себя — в буквальном смысле, это стало ее делом. И мы рады, что внутри Модуля вырастают такие крутые предпринимательские проекты

Светлана Годлина, Управляющий директор Модульбанка, лидер направления РКО

Коллекция уже доступна в продаже.

0
34 комментария
Написать комментарий...
Sergey Sergeychik

И всё-таки, кому нужна эта мерч-хрень ? :)
на кого оно рассчитано и в чем назначение вашего мерча как такового ?

Мерч спортивной команды, мерч вуза - понятно, некое фанатское фан-коммьюнити. яркий рекламный мерч конторы - ну тоже понятно (буклеты на выставке раздавать или доклады читать - все одеты в одинаковые яркие толстовочки с лого, ну ок. А у вас?

В начале статье правильно написано, что мерч - это вещи из разряда "подарили на корпоративе, ношу на даче". У самого дома лежит флэшка альфабанка, пара ручек, блокнотов и тд - всегда когда берешь это в руки, то от безысходности и с неким легким отвращением.

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Как и у футбольной команды, или другого узнаваемого бренда, у нашего продукта есть свои фанаты)

Это не история про "надпись во всю спину". Мы создали нормкор-коллекцию, которая гармонично впишется в любой гардероб, а качество материалов и цена, кажется, в одном конкурентом поле с российскими брендами одежды за пределами мерча.

Ответить
Развернуть ветку
Карл

фанаты? У банка?

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Да, из более 200 тысяч клиентов такие есть. )

Ответить
Развернуть ветку
Nick

ФАНАТЫ, КАРЛ!

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

И всё-таки, кому нужна эта мерч-хрень ? :)

Насте Ожоговой! Вы статью читали?

Ответить
Развернуть ветку
Серж Копейкин

Ручки, блокноты - это сувенирная продукция. А мерч это ближе к одежде. Как раз отличие в качестве. Футболка для промоутеров, как правило, делается из самого дешманского Узбекистана. Соответственно и оформление - все должно быть кричащей. А вот у меня друган носит мерч Liebherr, брат его работает с этой техникой. Качественно очень сделанные вещи, одеть не стремно. А по сути тот же рекламный носитель для компании. Тут реально, если сделать очень качественно и нативно, то почему нет. Ну плюс компания, конечно, должна быть не зашкварной).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

Молодцы, теперь можно запустить свою линию крафтового пива и спинеров, ведь это банк, чем еще в нем заниматься HR?

Ответить
Развернуть ветку
Повелитель Ондатр

Почта России же смогла, значит и банк сможет!

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Safonov

У почты есть своё пиво?

Ответить
Развернуть ветку
Повелитель Ондатр

Не удивлюсь, если есть. Они ж всем подряд занимаются, недавно увидел что они яндекс маркет впилили в свое еле работающее приложение например

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

У почты отличное приложение, о чём речь?

Ответить
Развернуть ветку
Повелитель Ондатр

именно о нем

Ответить
Развернуть ветку
Карл
Для меня наш новый слоган “Свои люди рядом” - это не просто слова из бренд-стратегии. Это и моя личная философия, мое ощущение жизни.

всегда задумываюсь, неужели правда есть такие люди, для кого слоган корпорации становится личной философией и ощущением жизни...

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

«Свои люди рядом» — это больше про наш подход к работе над продуктами и клиентскому сервису)

Вот смотрите, мы тут сидим и вам отвечаем 😉

Ответить
Развернуть ветку
Nick

ага, и неугодные комменты удаляете 😉

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Этот вопрос не к нам) Как видите, здесь разные комментарии, сами ничего не удаляем. )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mary Vorontsova

А почему у изделий состава нет?
Купить худи за 3600 непонятного состава как-то не айс

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Спасибо, за комментарий!)

Состав свитшотов и толстовок:  80% хлопок, 20% полиэстер. Плотность: 340 г/м2.
На сайте вскоре добавим подробное описание. )

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Мукин

Концепт с "нормкор" и "носить каждый день" вроде как понятен — но почему тогда просто не купить худи без надписей? Получается что вроде как для фанатов банка, но стесняющихся.

По-моему единственный вариант, когда мерч можно считать успешным — когда в отрыве от всего получилась крутая и уникальная вещь. Что-то насколько клёвое, что без разницы сделал это банк, универ или кто угодно ещё — ты всё равно это хочешь купить и носить. Встречается такое к сожалению крайне редко (потому что сделать очень сложно).

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Так вещи, действительно, крутые и уникальные. Качество, плюс приятная ткань и наши фирменные цвета. )

Ответить
Развернуть ветку
Ivandelpro Ivandelpro

К сожалению фотографии не отражают ваших ценностей "которые в кризис вышли для предпринимателей на первый план", ни вашей философии "Свои люди рядом". Это и правда актуальная тема.

Ни смотря на то, что у вас была хорошая идея создания минималистичной концепции мерча и явного отличия от других маркетинговых брендов... визуал получился слабенький, в нем нет эмоциональной связи и техническое исполнение самой съемки желает желать лучшего.

За идею, и результат в виде самого мерча своими силами Насте респект конечно.

Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Спасибо за обратную связь!
Учтем на будущее!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Карачаров

кто запустил?

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Коллекцию создала Настя Ожогова
HR-директор Модульбанка

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Прям так директор в одиночку и занимался?

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

В посте мы рассказываем, что Настя привлекла многих ребят из Модуля к участию в проекте, в том числе в креативной части помогала дизайнер банка Инесса.

Ответить
Развернуть ветку
Nick

не смогли в банк, сможем в шмотки ( конечно же, нет )

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Скорее наоборот: все получается с банковскими продуктами, почему бы не попробовать в мерч 😎

Ответить
Развернуть ветку
Nick

за двумя зайцами, как говорится

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Asf

@Модульбанк -на ssl сэкономили ? )
XD

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

теперь done ;)

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда